АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.05.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1962
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2014
26.04.14 - 05.05.14
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Никаких сожалений от расставания с отелем

Скажу честно: этот опыт написания отзывов у меня первый.

И будь Insula resort&spa простой четверкой (как уже писали ранее) без пафосного UAI, вероятно, отзыва могло бы и не быть. По крайней мере, я воспринимал бы иначе все, с чем пришлось столкнуться во время пребывания в отеле, а конкретно в период с 26.04.2014 по 05.05.2014.

Постараюсь не лезть в глубокие дебри, а расскажу сугубо о том, что понравилось, что вызвало недоумение и что, собственно, натолкнуло на мысль не посещать этот отель впредь.

Ездили мы отдыхать с друзьями, двумя парами. И во всем, что я опишу наши мнения сошлись безаппеляционно.

Что понравилось: шикарная анимация. Все с чем приходилось сталкиваться раньше (за исключением профессиональных коллективов) меркнет на фоне этих ребят. То, с каким профессионализмом и самоотдачей они трудятся, заслуживает наивысшей похвалы. И я с большим удвольствием встретился бы со всей командой аниматоров еще раз, но не на территории Инсулы.

Что вызвало недоумение: яростное стремление персонала (в частности барменов диско-бара и бара у бассейна) клянчить чаевые. Именно клянчить, начиная с момента первой встречи. По правьте меня, если я не прав, но я всегда был уверен, что чаевые оставляют человеку, если он либо выполнил свой функционал лучше, чем ты этого ожидал, либо сделал что-то большее, нежели его функционал. А за то, что в грязный стакан тебе налили половину пива и половину пены тоже нужно платить чаевые? Точно? А за что я тогда платил, когда оплачивал путёвку? Причем, клянчат не только деньги, но и алкоголь из дьюти-фри, "хотя бы стаканчик" если видят, что ты им обладаешь.

Так же крайне удивителен тот факт, что большинство персонала перестает понимать и русский и английский (в некоторых случаях и турецкий, как мне кажется) если возникает какая то проблема, которую необходимо решить, а делать этого они не хотели бы. За примерами далеко ходить не надо: при заселении нам дали соседние номера, как в принципе и просили, проблема была лишь в том, что один из номеров был нормального размера, а во втором на площади в 10-12 кв.метров было размещено всё: и туалет с душевой и сама комната и даже балкон. При попытке поменять номер в виду того, что даже чемоданы поставить там некуда, сначала отказывались под предлогом: ну вы же пользовались номером (это зашли, осмотрелись и вышли обратно), потом сообщали, что не может такого быть, ведь все номера одинаковых размеров(!!!), затем в ход пошли аргументы, что сейчас никак нельзя менять, планируется большой заезд на днях (вообще непонятно, при чем тут это?), потом человек (а это сотрудник ресепшн) стал проявлять симптомы резкой занятости и загруженности по работе, а потом утратил дар речи, демонстрировал плохое понимание русского, хотя раньше неплохо на нем изъяснялся. Итогом общения стало- приходите завтра... Вообще приходите завтра, или приходите позже, как мне показалось, стандарт работы с клиентскими проблемами в Инсуле. Та же ситуация была в частности с интернетом, который стабильно не работал, на любое обращение на ресепшн следовал один ответ: мы вызвали техника, скоро он будет, в течении часа проблема решится. И это независимо от времени или дня обращения. Сдается мне, что технику отель Инсула тоже не особо импонирует, потому он так и не приехал (по крайней мере, до нашего отъезда). В общем, не было интернета.

Абсолютно непонятно, почему в СПА центре отеля не горят желанием видеть тех отдыхающих, которые не приобретают дополнительные услуги, а стремятся воспользоваться только тем, что включено по умолчанию. Открыто, конечно, не заявляют, но всем видом и намеками это демонстрируют.

Ну и не особо большое, но все таки недоумение вызвало то, что при заселении выдают пульты от телевизора (нам попался неработающий) и кондиционера, которые необходимо сдавать при выезде. А также, на номер для двоих выделяют только один карту-ключ. Объясняют тем, что "больше нет, честно". Думаю, то же самое с номерами и на троих. После этого стало понятно наличие раций у некоторых отдыхающих- нельзя по отдельности, если хочешь без проблем попасть в номер.

Что не понравилось: действительно, что может не нравится в этом замечательном месте (судя по всем предыдущим отзывам, а именно на них мы и ориентировались при выборе места отдыха).

Не понравилось постоянное ощущение того, что тебя обманывают. Начиная с порога.

При въезде всем отдыхающим выдают книжечки с описанием концепции ультра-олл от отеля (от ультра- только алкоголь местного производства до 03:00 и то только на лобби). Правда в дальнейшем не гнушаются вносить изменения в эту концепцию в одностороннем порядке, без уведомления гостей. А узнаешь об этом ты по факту: это и правило "1 человек-1 стакан" в диско баре, невесть откуда взявшееся ("нас 4 человека на пляже, дайте нам 4 стакана. Нет, мы видим только двоих. " согласитесь, очень удобно, захотели все пить- собрались все вместе и пришли. Единение, так сказать.), это и работа дискотеки и самого бара до 1часа, после заявленной работы до 03:00, и прочее прочее.

Крайне непонятная работа службы безопасности, которая занимается тем, что следит за количеством стаканов на столах отдыхающих (опять же- 1 человек-1 стакан на столе), не стесняется делать замечания отдыхающим относительно количества людей за одним столом (одна компания по соседству от нас пыталась усесться за стол в количестве 10 человек, их попросили переместиться, т.к. их столь большое количество, по словам начальника охраны, имеет плохой вид. А на слова отдыхающих, что они будут писать о столь плохом сервисе, последовал ответ- пожалуйста, пишите куда хотите. В общем, "больше трёх не собираться"). Тот же руководитель службы охраны считает своим святым долгом напоминать отдыхающим, что им пора спать (выглядит это так: по несколько раз он подходит к столикам в баре или около бассейна усиленно желает спокойной ночи, затем от пожеланий спокойной ночи переходит к прямым предложениям идти спать. Но само собой это после пересчёта стаканов на столе: 1 человек-1 стакан, помните об этом). Не покидает ощущение присутствия на школьной дискотеке в компании завуча. И при всем при этом на пляже отеля спокойно рыбачат/купаются/выпивают/купают собак местные жители, т.к. прямо рядом с отелем выходит проход к пляжу от посёлка. Наверное, потому с наступлением ночи, спешно запираются ворота отеля, ведущие к выходу на пляж.

Уборка номеров- отдельная песня. Будьте готовы к регулярной нехватке полотенец (а так же и отсутствию их замены- вам просто сложат уже использованные. Хотя, могут даже и не складывать.). Пополнение мини-бара тоже происходит по желанию левой пятки кого-то из персонала. Для исправления подобных недочетов приходилось регулярно обращаться на ресепшн. Ну а если на ресепшн вам не смогут ничем помочь, могут посоветовать, что делать. Например: ложек для обуви в отеле не нашлось, зато нам сказали, где мы можем их купить (правда, это посоветовали только на 3-й день, а до того на все обращения предлагали подойти спустя час.)

Ну и собственно самопозиционирование отеля в 5 звёзд и ультра-олл абсолютно не соответствует реальности. Ни количеством, ни качеством предоставляемых услуг.

Бывают места, из которых не хочется уезжать. Insula resort&spa к таким не относится. И уж тем более не вызывает желания вернуться.

Дмитрий оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

3.0 Номера

3.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.05.14 13:19 (7 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:30 07.05.14

Дмитрий, добрый день!Мне в отеле понравилось, хотя недостатки есть. Но, согласитесь, и стоимость путёвки адекватная. Может, в разгар сезона будет получше, но и цена увеличится. Мы были первыми туристами в этом году, не было грязных стаканов и даже коробочек для чаевых, не было очередей и навязчивого персонала. Были 2 спорные ситуации, которые решились очень быстро. А вот насчёт того, что персонал, особенно в барах, может резко забыть и русский, и английский - так с этим я сталкивалась тоже везде (отдыхала не один раз). Мы ведь тоже на работе всякими бываем. Но всё равно отель хороший.

20:47 07.05.14

Кстати да, коробочки появились уже в наш заезд (второй), перед основной партией народа..

09:41 08.05.14

Здравствуйте, Дмитрий!Мы отдыхали в Инсуле с 19 по 26 апреля этого года, я написала здесь отзыв. Ну,не было никаких грязных стаканов, ни 1 человек-1 стакан..и чаевые совершенно никто не вымогал, даже никаких намёков не было. Интернет работал на всей территории отеля, полотенца менялись ежедневно, даже количество увеличилось. Мы заехали буквально в числе первых отдыхающих, нам всё, ну или почти всё, понравилось. Да, согласна, никакая не ультра, сами вначале удивились, ни халатов, тапок, ни шампуней, гелей. И карта-ключ одна-единственная на семью из 3 взрослых и ребёнка, это, конечно, абсурд. А так, не знаю, по мне, отель хороший...конечно, сколько людей-столько мнений.

10:18 08.05.14

Когда мы приехали, в отеле было с нами всего 6 человек отдыхающих. И в том то и дело, если бы отель был плохим, с низким уровнем сервиса, то все наверное было бы по-другому. А так, и готовили для нас разнообразное питание, и анимация была, даже если в ней участвовал 1 человек, и бары работали, и обслуживание было хорошим, постоянно можно было наблюдать, как кто-то что-то моет, трет. На пляж только подходишь, а к тебе уже бежит работник, спрашивает, где разместить лежак, в ресторан пришел, как ребенку сразу подвозят стульчик. Даже доходило до того, что официанты присматривали и играли с моим ребенком, пока мы ели, хотя их об этом никто не просил и чаевых никому мы не давали.

13:52 08.05.14

Милые дамы, не совсем понимаю столь рьяного натиска в поддержку "честного имени" Инсулы. Но отвечу по порядку.
Наталья, если говорить об отеле, как о здании с номерами и инфраструктурой, то да, он хороший. Я и не говорил, что плохой. Вы были первыми туристами, и я не исключаю, что с какими то моментами вы, к счастью, не столкнулись. Стоимость отдыха не большая...хотя, смотря с чем сравнивать, и давайте не будем забывать, что говорим мы о начале сезона (самом начале). А насчет того, что мы на работе разные- да. Но я, к примеру, за свою "разность" могу понести ответственность.
Юлия, мы с вами говорим о несколько разных ситуациях ( в плане дат и количества гостей). Опять же, если вы чего то не видели, не значит, что этого не было, согласитесь? Когда мы сказали друзьям, что нам регулярно не приносят полотенца, они удивились. Оказывается, они просто не обращали внимание на количество полотенец. А с мини-баром ситуация была схожая.
Светлана, опять же- говорим о разных ситуациях и датах. Заметьте, я не говорил, что где то в баре-ресторане кто то что то не тер. Все всё терли, за территорией ухаживали. Я писал о том, что покоробило конкретно меня, что мне не понравилось. И то, что лично вы с этим не столкнулись- везение.
Просто, приезжая в отель, не хотелось бы играть в рулетку, ожидая повезет ли и увидишь ли положительные стороны, или не повезет и потом напишешь отзыв, подобный моему.

14:27 08.05.14

К сожалению, поездка на отдых это всегда игра в рулетку, потому, что отношение к русскоговорящим туристам и сервис для них никогда не будет таким, как для иностранцев, если не брать отели премиум класса, где нет браслетов и отношение ко всем одинаковое.

17:59 10.05.14

Согласна с тем, что на ультра олл инкл. отель совершенно не тянет. Анимация его вытягивает, но он все арвно не вытягивается. Спасибо за отзыв.

08:31 13.05.14

Уважаемый Дмитрий и другие любители поиска недостатков! Инсула- прекрасный отель, в котором есть всё, что нужно. И отсутствие ложки для обуви по-моему не является серьёзной причиной гневаться. Да и зачем Вам она? Пляжные шлёпки можно надеть и без неё. А пожелания спокойной ночи (кстати, глубокой ночью) считаю абсолютно уместными. Это сотрудники отеля беспокоятся о том, чтобы Вы выспались и у Вас не болела утром голова от несоответствующего количества стаканов на столике. Да и полотенца Вы дома, согласитесь, не каждый день меняете. По поводу интернета: Если Вы приехали отдыхать, так отдыхайте, наслаждайтесь морем, солнцем, анимацией, вкусной пищей, а за компом можно будет и дома посидеть. Чаевые: Это Ваше право - давать или нет. Так же , как и выбор- пить или выпивать! В ресторане достаточно напитков в свободном доступе. И совершенно ни к чему показывать пьяную удаль. Это не делает чести русским туристам. А Инсула была, есть и будет желанным местом отдыха для тех, кто едет за приятными впечатлениями.

09:27 13.05.14

Доброго времени суток, Александра и все читающие комментарии! Абсолютно согласна. Наверняка, выбирая отель и ОПЛАЧИВАЯ отдых в нём, можно и не надеяться было на 200 % качества. Недостатки объективные есть в любом, даже самом дорогом, отеле (всё зависит от позиции туриста). На отдыхе надо думать о позитиве и тогда всё будет ОК. Убеждена, что отель соответствует соотношению "цена - качество сервиса". Всем удачи!

10:49 13.05.14

Уважаемая Alexandra и другие любители комментировать чужие отзывы в отсутствие собственных.
Обращаю ваше внимание, что восприятие целостной картинки складывается из мелочей, и ложечка для обуви- лишь одна и тех самых мелочей (странно, что вы обратили внимание только на нее). А когда тебе два дня обещают предоставить ложку, а после этого вдруг выясняется, что их то в отеле вовсе нет и можно приобрести в маркете. Извините, но мне кажется- это четко характеризует уровень сервиса. Почему то считается нормой пусть даже и по мелочам обманывать туристов. Кстати, позвольте мне самому решать- ходить ли мне в шлепках или использовать другие варианты обуви.
То же самое касается и "заботы" относительно моего недосыпания. Мне кажется, что как минимум на отдыхе, я сам могу решить как и сколько мне спать.
И пожалуйста, не надо проводить аналогий между отелем и домом- я не оплачиваю каждый день домашнего времяпрепровождения.
Пить или выпивать каждый выбирает для себя самостоятельно. И в большинстве своем все присутствовавшие были взрослыми, самостоятельными людьми. И на фоне этого пересчёта стаканов на столе у адекватной и трезвой компании выглядит как минимум диковато. Повторюсь, но что это за поведение завуча на школьной дискотеке?!
И насчет интернета- по тому же принципу вы можете говорить и относительно отсутствия воды в номере, к примеру, ну а что такого?! Ну нет воды, ну наслаждайтесь морем, в конце концов водой можете помыться и дома.

10:54 13.05.14

Поправьте меня, возможно я заблуждаюсь, но опять же, подозреваю, что могу самостоятельно решить- нужен мне интернет на отдыхе или нет.
Оставлять чаевые или нет- мое право и я об этом прекрасно осведомлен. Вот их выклянчивание как раз и портит настроение и атмосферу отдыха.
И в данном случае никто не говорит о 200% качества в Инсуле. Ожидания были адекватные. Вопрос в том, что даже они не оправдались больше, чем на 70%.
Рад за тех, у кого Инсула оставляет сугубо приятные впечатления (может,конечно, они едут отдыхать по принципу- "лучше так,чем никак"). У нас же отель оставил больше неприятных эмоций.

11:47 13.05.14

Дмитрий, подскажите, пожалуйста, названия отелей, где за 600 долларов на человека было все, что здесь плюс то, чего вам здесь не хватило. Может вам посчастливилось? Я как-то все отдыхала в отелях, дороже в 3 раза, чем в этом, так как отдыха с маленькими детьми, поэтому и выбирала получше. Дети подросли, решили попробовать подешевле. И вы знаете, не разочаровались. Если не трудно, пожалуйста, напишите названия отелей. Заранее спасибо.

12:13 13.05.14

Светлана, мне кажется, восприятие- ну и пусть так, зато дешево- несколько не конструктивно. Вы же не покупаете откровенное гуано в магазине продуктов по принципу- "ну и что,что какашка, зато за копейки"?
Что касается 600 долларов, ну в моем случае цифра составила примерно 700 долларов на человека (и это еще только "зарождение" начала сезона).
Если вы внимательнее прочтете отзыв, то увидите, что ничего сверхестественного я от отеля не ожидал. А ждал как раз того, что они изначально предлагали, то что анонсировалось при покупке путевки. Скажите, что из пожеланий в моем отзыве соответствует запросам уровня де люкс? Чистый и полный комплект полотенец? Работающий интернет? Ненавязчивое отношение персонала? Получение обещанного сервиса за уплаченные деньги?
В конечном счете я говорю о том, что отель не оправдал моих ожиданий, изначально самим же отелем и сформированных.
И как в любом другом случае: восприятие= реальность - ожидания; в моей ситуации результат данного примера отрицательный.

12:17 13.05.14

А по поводу отелей: мы отдыхали в Кемере (Бельдиби), в Салима Клаб в завершении сезона (и море и погода позволяли провести полноценный пляжный отдых). Только путевка стоила ощутимо дешевле, чем в Инсулу.
На ТопХотелс этот отель имеет оценку ниже, чем Инсула, но претензий к отдыху в нем лично у меня никаких.

14:28 13.05.14

По-поводу отзывов об Инсуле. Аниматоры очень просят каждого отдыхающего написать хороший отзыв. И если внимательно изучить - в каждом отзыве благодарность аниматорам, а некоторые отзывы вообще только об анимации! Отсюда и рейтинг! Я сама написала в прошлом году и оценки заыысила. И зря, надо писать объективно, чтобы каждый мог понять - стоит ехать в этот отель или нет! Если какие-то моменты для кого-то являются минусом, то почему бы об этом не рассказать? Зачем пытаться переубедить человека, которому не понравилось? С интернетом в этом отеле я тоже в
прошлом году мучилась, пока мне не подсказали второй пароль, по которому интернет ловил и в
номере и даже на пляже! Но почему-то сразу о нем никто не сообщил!Не все имеет возможность отдыхать, полностью отключившись от внешнего мира!
Ну ладно еще интернет! Но непромытые чашки в ресторане, с налетом от чая и кофе! Кишечная инфекция в прошлом году - обычное дело для этого отеля! А лифт? В жару, без вентиляции спуститься и подняться на пятый этаж - это как в сауне побывать! Так что не стоит спорить - Вам понравилось и замечательно! Но каждый имеет право на свое мнение!

15:05 13.05.14

По-моему, никто никого и не пытается в чем-то убеждать. Каждый пишет своё мнение. Я в прошлом году отдыхала в отеле Дельфин ботаник. На троих в июне мы заплатили 7200 дол. за 14 дней. Лифт ломался раза 4 за время отдыха, для меня это было важно, так как у меня была коляска, 1 раз я в нем даже застряла, очереди в ресторане были постоянно, как и проблемы со столиками в них. Пляж ничем не отличался от этого и места на пляже у моря нужно было занимать заранее. Номер намного меньше, чем в Инсуле, и мебель постарше. Полотенца меняли также, если их бросишь на пол. Интернет иногда тормозил. Но как-то у меня не осталось впечатления, что Дельфин ботаник плохой отель, а тем более с плохим сервисом. Единственное, что там намного лучше-это очень, очень, очень много еды, разнообразное спиртное, детское меню. Лично для меня, если сравнить, то с большим удовольствием я бы вернулась в Инсулу, в не в Ботаник. Зачем платить так дорого, если практически за то же самое можно заплатить дешевле. А ещё гид тез тура нам сказал, что в сезон предоставляемые услуги и питание лучше. Поэтому в начале сезона и цена дешевле.

15:15 13.05.14

Зачем вообще так обижаться. Про кишечную инфекцию: прочитайте любые отзывы, про любой отель, в любой стране мира и я вас уверяю, что везде будут страшилки про кишечную инфекцию. В прошлом году волновалась, помню про Ботаник, начитавшись отзывов, что там все дети болеют, якобы там инфекция. В отзывах про Инсулу также было про это много написано. Но сколько я езжу, никогда с этим не сталкивалась. Всегда беру для детей аптечку на пол чемодана, но никогда не понадобилась. Мне кажется, что это зависит от личной гигиены и собственного иммунитета. В июне собираюсь в Грецию отель Потидея и, не поверите, дискуссия про инфекцию тоже имеется. Так что решайте сами. Это всего лишь моё видение.

15:25 13.05.14

Какая обида? Я и не собиралась обижаться! Аптечку тоже с собой берем, но не на пол чемадана, так как никогда нигде не болели! А вот в Инсуле был ротовирус у ребенка и не только у моего! Личная гигиена, конечно имеет значения, но если в отеле плохо моют посуду, то от отдыхающих мало что зависит! Я раньше тоже думала, что страшилки про инфекцию - неправда! Анимация, да - замечательная! Ребята молодцы - очень стараются! Но только ради анимации мы туда не поедем. Минусов слишком много!

15:28 13.05.14

Кстати от ротовируса аптечка не спасет! При первых признаках - сразу к врачу! Медицина в Турции на хорошем уровне и они быстро с этой болезнью справляются. В Греции были много раз, никогда не болели! Хорошего отдыха!

15:33 13.05.14

Я вас и не убеждала ехать туда, если вы так подумали. А плохое впечатление у вас осталось скорее всего из-за болезни ребенка. Посуду там моют хорошо, лично мне грязного ничего не попадалось. А если вам попалась грязная чашка или тарелка, так это не показатель того, что посуду моют плохо, я думаю, а просто случайность. А ещё про анимацию: лично нас просто попросили оставить отзыв на сайте, но никто не умолял написать его хорошим.

15:46 13.05.14

Светлана! Я не люблю вступать в полемику, но все-таки! Вы были в начале сезона - конечно посуду моют хорошо! Во второй половине июня, когда отель полон отдыхающих, все чашки в ресторане были с черным налетом от кофе и чая! ! Не одна, именно все! Не знаю как они их мыли, но это факт! И это пятерка? Я не склонна раздувать из мухи слона, но инфекция - вина отеля! А про иммунитет и личную гигиены менеджеры отеля тоже говорили! Только врач в больнице с ними был не согласен! А вот цена в июне гораздо выше!

15:48 13.05.14

От ротовируса аптечка поможет, если в ней есть нужные препараты. Мои дети никогда не болели на отдыхе, слава богу, но по совету врача я действительно беру лекарства различные, поэтому и аптечка внушительная. В этом году, как раз перед отъездом ребёнок переболел вирусной инфекцией дома, и если бы мы ехали отдыхыть чуть раньше, то думаю, что это случилось бы в отеле. Кто знает, может быть я бы тоже решила на отель?

15:59 13.05.14

Инфекция, особенно ротовирусная, появляется скорее если собственные руки тщательно не вымыл (особенно ребёнок) перед приёмом пищи, после туалета, а не в первую очередь от грязной посуды. Так же может быть из-за воды в бассейне или если по случайности в номере "хлебанул" воду из-под крана, например, когда чистил зубы или принимал душ.

16:05 13.05.14

То что я пишу. я пишу для людей которые выбирают отель! И если для кого-то эта информация важна. то человек примет ее к сведению! Делать выводы, в данной ситуации - не моя забота! Каждый выбирает сам! Самолечением никогда не занималась и не буду. именно это всегда советуют хорошие врачи! Удачи!

16:16 13.05.14

Про самолечение: я бы предпочла связаться по скайпу со своим врачом, думаю, а не везти своего ребёнка в чужой стране, к неизвестному врачу и давать неизвестные лекарства. Но как бы то ни было, не желаю никому заболеть на отдыхе. А выбирает действительно каждый сам. И вам, Вера, удачи!

16:23 13.05.14

Не знаю врачей. которые лечат по скайпу! ))))) Разве что народные целители! И Вы - та самая Светлана. которая активно защищала Инсулу в отзыве Михаила! Поэтому больше отвечать Вам не буду! )))))))))

17:30 13.05.14

Верочка, ваша реакция мне совсем не понятна, как не была понятна реакция Михаила. Я вам ответила про врача только потому, что вы кинули в меня камешек, что якобы взять лекарства на отдых это значит заниматься самолечением. То, что у вас нет врача, с которым можно связаться по скайпу, никак не характеризует ни меня, ни вас, ни моего врача. И если вы внимательно прочитаете, то при общении с Михаилом я не Инсулу защищала, а ответила Михаилу, писавшему, что в отеле было полно была, каким он не является, что он был в их числе. А вот вы как раз-то Михаила и защищали, тем самым поставив себяч на один уровень с ним. Вас я не знаю, но если вы считаете, что Михаил интеллигентный мужчина, то я не вижу ни того, ни другого. И как раз-таки разубедить всех пытаетесь вы, да ещё и обижаетесь, если кто-то не согласен. Плохих и средних отзывов 30 в сумме из 280. Я думаю, что это показатель, так как определяющим для людей всегда будет цена и полученные за эту цену эмоции от отдыха вцелом. И не только в анимации здесь дело. А то, что вы мне не будете отвечать, так, знаете, плакать я не буду. Если б и Михаил вовремя остановился, все было бы не так печально для него.

21:43 13.05.14

Светлана успокойтесь , вам нужен срочно отпуск это говорю вам как врач и желательно почаще и только в INSULУ т. к. на вас этот замечательный 5 ти звездочный АПАРТ я б сказал отель эконом класса очень положительно влияет , ДА-ДА и не гужно откладывать пора собирать чемоданчик и не забудьте обязательно отписаться как вы провели свой отпуск в пионерлагере , а мы будем следить за новостями. С уважением из числа недовольных))))

21:57 13.05.14

Знаете, врачам тоже врачи нужны бывают, и вам как раз-то, похоже, просто необходим. Успокоиться нужно вам! Желания вступать с вами в полемику у меня нет.

22:47 13.05.14

А вы знаете ? Знаю! И переписываться с вами поверьте у меня и в мыслях не было а вот судя по вашему ответу так это вы пытаетесь развязать беседу . У каждого свое видение данного отеля и не нужно оскорблять как людей так их же и мнения , Это сугубо дело каждого . Если вам так понравилось так почему бы вам не обсудить это с теми же кто поставил высокие оценки а не заниматься херней и пытаться в чем-то переубедить недовольных людей!

00:14 14.05.14

Кстати, вспомнила про грязные чашки! :)) Утром, как всегда, подошла налить себе кофе. Смотрю стоят на подносе кружки и вид у них как вроде из них, не отходя от аппарата, попили кофе и поставили назад на поднос. Я подумала: "ну и люди! не могут на стол поставить." Беру перевернутую вверх дном кружку, другую, третью, а они тоже такие!!! Тогда сняла с кружек коробку с чаем и только там нашла чистую :)))) Конечно, мне это отпуск и настоения не испортило. Повторюсь, что это был мой самый самый первый отпуск и у меня нету опыта и тем более сравнивать с другими отелями.

00:30 14.05.14

Дмитрий, благодарю за ответ. Прочитала про Салима клаб, вроде неплохой отель. Посмотрела цены на конец октября, так чуточку дороже, чем в апреле. С человека - на 100 долларов получается. А вы в конце сезона в каком месяце отдыхали, была ли там анимация в это время и как погода? Возьму отель на заметку

23:43 14.05.14

Дмитрий полностью с вами согласен, был там с4 по 12 мая

09:54 02.06.14

Полностью согласен с Дмитрием . Отдыхали семьёй 3 взр. 07.2013. Тоже возмущён, и по прилёту сразу оставил свой комент. TopHotels . Если мы Славяне так будем себя позиционировать : грязная посуда - да ни чего бывает !, не поменяли полотенце - да ладно, своим оботрусь !, не работает лифт- пешочком поднимусь ! ..... и т.д. ТО К НАМ ТАК И БУДУТ ОТНОСИТСЯ КАК БЫДЛО . Какое Ультро всё включено ????? элементарно - апельсиновый сок в ресторане 1,5-2 $ -ужас , с своими то плантациями !!! он в РФ 40-60 руб. стоит

09:58 02.06.14

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=http%3A%2F%2Ftophotels.ru%2Fmain%2Fviewrate%2F%3Fid%3D779774&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJjm8yb_44X6dnx8SsRGOdeFRFgH8vRy_xvVbn3B5bD-B2CwVM1piPzm3LCuIhL8LrCCpt4hqh3nr6TEAvPxxbjw_o6xEadE35q4GC7rT8IQICBx5YnoTtbirF0ZJ7Wdwzw4tPD9LSPNy4o-UDhKeZ1CNzW7b7puOgrKKcSsMAyMqJQvrUERdZDPZS7KTajhRg6Ee4c5pQ5zkME2u5B7zKZH4mBPPNv8agCCdZaHEdHc0SgJAsj6xg7Dvw1JA9_ToXr5wHKTVD6U4aKn0H3pv5fw&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcGZvNDFObEVNTmNHVzhrbUxjTHhWdllobHFPdFlTV2x4Yml3Nlh2WDYtaGVSZGFuR1hRR1FOYWM2Ui03LTN3VGh6Rm5XNjdkNDd4T2l6dU5CVVF0eG84TzVEN2FfSnZVVVp2MU5SSE43dVF3X01fSVgwNWJKVQ&b64e=2&sign=8aee90d2b4a51c9d64ff93e3e7e24e71&keyno=0&l10n=ru&mc=2.4817145729860735&cts=1401688697620

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (2)