за последние 30 дней
Никаких сожалений от расставания с отелем
Скажу честно: этот опыт написания отзывов у меня первый.
И будь Insula resort&spa простой четверкой (как уже писали ранее) без пафосного UAI, вероятно, отзыва могло бы и не быть. По крайней мере, я воспринимал бы иначе все, с чем пришлось столкнуться во время пребывания в отеле, а конкретно в период с 26.04.2014 по 05.05.2014.
Постараюсь не лезть в глубокие дебри, а расскажу сугубо о том, что понравилось, что вызвало недоумение и что, собственно, натолкнуло на мысль не посещать этот отель впредь.
Ездили мы отдыхать с друзьями, двумя парами. И во всем, что я опишу наши мнения сошлись безаппеляционно.
Что понравилось: шикарная анимация. Все с чем приходилось сталкиваться раньше (за исключением профессиональных коллективов) меркнет на фоне этих ребят. То, с каким профессионализмом и самоотдачей они трудятся, заслуживает наивысшей похвалы. И я с большим удвольствием встретился бы со всей командой аниматоров еще раз, но не на территории Инсулы.
Что вызвало недоумение: яростное стремление персонала (в частности барменов диско-бара и бара у бассейна) клянчить чаевые. Именно клянчить, начиная с момента первой встречи. По правьте меня, если я не прав, но я всегда был уверен, что чаевые оставляют человеку, если он либо выполнил свой функционал лучше, чем ты этого ожидал, либо сделал что-то большее, нежели его функционал. А за то, что в грязный стакан тебе налили половину пива и половину пены тоже нужно платить чаевые? Точно? А за что я тогда платил, когда оплачивал путёвку? Причем, клянчат не только деньги, но и алкоголь из дьюти-фри, "хотя бы стаканчик" если видят, что ты им обладаешь.
Так же крайне удивителен тот факт, что большинство персонала перестает понимать и русский и английский (в некоторых случаях и турецкий, как мне кажется) если возникает какая то проблема, которую необходимо решить, а делать этого они не хотели бы. За примерами далеко ходить не надо: при заселении нам дали соседние номера, как в принципе и просили, проблема была лишь в том, что один из номеров был нормального размера, а во втором на площади в 10-12 кв.метров было размещено всё: и туалет с душевой и сама комната и даже балкон. При попытке поменять номер в виду того, что даже чемоданы поставить там некуда, сначала отказывались под предлогом: ну вы же пользовались номером (это зашли, осмотрелись и вышли обратно), потом сообщали, что не может такого быть, ведь все номера одинаковых размеров(!!!), затем в ход пошли аргументы, что сейчас никак нельзя менять, планируется большой заезд на днях (вообще непонятно, при чем тут это?), потом человек (а это сотрудник ресепшн) стал проявлять симптомы резкой занятости и загруженности по работе, а потом утратил дар речи, демонстрировал плохое понимание русского, хотя раньше неплохо на нем изъяснялся. Итогом общения стало- приходите завтра... Вообще приходите завтра, или приходите позже, как мне показалось, стандарт работы с клиентскими проблемами в Инсуле. Та же ситуация была в частности с интернетом, который стабильно не работал, на любое обращение на ресепшн следовал один ответ: мы вызвали техника, скоро он будет, в течении часа проблема решится. И это независимо от времени или дня обращения. Сдается мне, что технику отель Инсула тоже не особо импонирует, потому он так и не приехал (по крайней мере, до нашего отъезда). В общем, не было интернета.
Абсолютно непонятно, почему в СПА центре отеля не горят желанием видеть тех отдыхающих, которые не приобретают дополнительные услуги, а стремятся воспользоваться только тем, что включено по умолчанию. Открыто, конечно, не заявляют, но всем видом и намеками это демонстрируют.
Ну и не особо большое, но все таки недоумение вызвало то, что при заселении выдают пульты от телевизора (нам попался неработающий) и кондиционера, которые необходимо сдавать при выезде. А также, на номер для двоих выделяют только один карту-ключ. Объясняют тем, что "больше нет, честно". Думаю, то же самое с номерами и на троих. После этого стало понятно наличие раций у некоторых отдыхающих- нельзя по отдельности, если хочешь без проблем попасть в номер.
Что не понравилось: действительно, что может не нравится в этом замечательном месте (судя по всем предыдущим отзывам, а именно на них мы и ориентировались при выборе места отдыха).
Не понравилось постоянное ощущение того, что тебя обманывают. Начиная с порога.
При въезде всем отдыхающим выдают книжечки с описанием концепции ультра-олл от отеля (от ультра- только алкоголь местного производства до 03:00 и то только на лобби). Правда в дальнейшем не гнушаются вносить изменения в эту концепцию в одностороннем порядке, без уведомления гостей. А узнаешь об этом ты по факту: это и правило "1 человек-1 стакан" в диско баре, невесть откуда взявшееся ("нас 4 человека на пляже, дайте нам 4 стакана. Нет, мы видим только двоих. " согласитесь, очень удобно, захотели все пить- собрались все вместе и пришли. Единение, так сказать.), это и работа дискотеки и самого бара до 1часа, после заявленной работы до 03:00, и прочее прочее.
Крайне непонятная работа службы безопасности, которая занимается тем, что следит за количеством стаканов на столах отдыхающих (опять же- 1 человек-1 стакан на столе), не стесняется делать замечания отдыхающим относительно количества людей за одним столом (одна компания по соседству от нас пыталась усесться за стол в количестве 10 человек, их попросили переместиться, т.к. их столь большое количество, по словам начальника охраны, имеет плохой вид. А на слова отдыхающих, что они будут писать о столь плохом сервисе, последовал ответ- пожалуйста, пишите куда хотите. В общем, "больше трёх не собираться"). Тот же руководитель службы охраны считает своим святым долгом напоминать отдыхающим, что им пора спать (выглядит это так: по несколько раз он подходит к столикам в баре или около бассейна усиленно желает спокойной ночи, затем от пожеланий спокойной ночи переходит к прямым предложениям идти спать. Но само собой это после пересчёта стаканов на столе: 1 человек-1 стакан, помните об этом). Не покидает ощущение присутствия на школьной дискотеке в компании завуча. И при всем при этом на пляже отеля спокойно рыбачат/купаются/выпивают/купают собак местные жители, т.к. прямо рядом с отелем выходит проход к пляжу от посёлка. Наверное, потому с наступлением ночи, спешно запираются ворота отеля, ведущие к выходу на пляж.
Уборка номеров- отдельная песня. Будьте готовы к регулярной нехватке полотенец (а так же и отсутствию их замены- вам просто сложат уже использованные. Хотя, могут даже и не складывать.). Пополнение мини-бара тоже происходит по желанию левой пятки кого-то из персонала. Для исправления подобных недочетов приходилось регулярно обращаться на ресепшн. Ну а если на ресепшн вам не смогут ничем помочь, могут посоветовать, что делать. Например: ложек для обуви в отеле не нашлось, зато нам сказали, где мы можем их купить (правда, это посоветовали только на 3-й день, а до того на все обращения предлагали подойти спустя час.)
Ну и собственно самопозиционирование отеля в 5 звёзд и ультра-олл абсолютно не соответствует реальности. Ни количеством, ни качеством предоставляемых услуг.
Бывают места, из которых не хочется уезжать. Insula resort&spa к таким не относится. И уж тем более не вызывает желания вернуться.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Наталья, если говорить об отеле, как о здании с номерами и инфраструктурой, то да, он хороший. Я и не говорил, что плохой. Вы были первыми туристами, и я не исключаю, что с какими то моментами вы, к счастью, не столкнулись. Стоимость отдыха не большая...хотя, смотря с чем сравнивать, и давайте не будем забывать, что говорим мы о начале сезона (самом начале). А насчет того, что мы на работе разные- да. Но я, к примеру, за свою "разность" могу понести ответственность.
Юлия, мы с вами говорим о несколько разных ситуациях ( в плане дат и количества гостей). Опять же, если вы чего то не видели, не значит, что этого не было, согласитесь? Когда мы сказали друзьям, что нам регулярно не приносят полотенца, они удивились. Оказывается, они просто не обращали внимание на количество полотенец. А с мини-баром ситуация была схожая.
Светлана, опять же- говорим о разных ситуациях и датах. Заметьте, я не говорил, что где то в баре-ресторане кто то что то не тер. Все всё терли, за территорией ухаживали. Я писал о том, что покоробило конкретно меня, что мне не понравилось. И то, что лично вы с этим не столкнулись- везение.
Просто, приезжая в отель, не хотелось бы играть в рулетку, ожидая повезет ли и увидишь ли положительные стороны, или не повезет и потом напишешь отзыв, подобный моему.
Обращаю ваше внимание, что восприятие целостной картинки складывается из мелочей, и ложечка для обуви- лишь одна и тех самых мелочей (странно, что вы обратили внимание только на нее). А когда тебе два дня обещают предоставить ложку, а после этого вдруг выясняется, что их то в отеле вовсе нет и можно приобрести в маркете. Извините, но мне кажется- это четко характеризует уровень сервиса. Почему то считается нормой пусть даже и по мелочам обманывать туристов. Кстати, позвольте мне самому решать- ходить ли мне в шлепках или использовать другие варианты обуви.
То же самое касается и "заботы" относительно моего недосыпания. Мне кажется, что как минимум на отдыхе, я сам могу решить как и сколько мне спать.
И пожалуйста, не надо проводить аналогий между отелем и домом- я не оплачиваю каждый день домашнего времяпрепровождения.
Пить или выпивать каждый выбирает для себя самостоятельно. И в большинстве своем все присутствовавшие были взрослыми, самостоятельными людьми. И на фоне этого пересчёта стаканов на столе у адекватной и трезвой компании выглядит как минимум диковато. Повторюсь, но что это за поведение завуча на школьной дискотеке?!
И насчет интернета- по тому же принципу вы можете говорить и относительно отсутствия воды в номере, к примеру, ну а что такого?! Ну нет воды, ну наслаждайтесь морем, в конце концов водой можете помыться и дома.
Оставлять чаевые или нет- мое право и я об этом прекрасно осведомлен. Вот их выклянчивание как раз и портит настроение и атмосферу отдыха.
И в данном случае никто не говорит о 200% качества в Инсуле. Ожидания были адекватные. Вопрос в том, что даже они не оправдались больше, чем на 70%.
Рад за тех, у кого Инсула оставляет сугубо приятные впечатления (может,конечно, они едут отдыхать по принципу- "лучше так,чем никак"). У нас же отель оставил больше неприятных эмоций.
Что касается 600 долларов, ну в моем случае цифра составила примерно 700 долларов на человека (и это еще только "зарождение" начала сезона).
Если вы внимательнее прочтете отзыв, то увидите, что ничего сверхестественного я от отеля не ожидал. А ждал как раз того, что они изначально предлагали, то что анонсировалось при покупке путевки. Скажите, что из пожеланий в моем отзыве соответствует запросам уровня де люкс? Чистый и полный комплект полотенец? Работающий интернет? Ненавязчивое отношение персонала? Получение обещанного сервиса за уплаченные деньги?
В конечном счете я говорю о том, что отель не оправдал моих ожиданий, изначально самим же отелем и сформированных.
И как в любом другом случае: восприятие= реальность - ожидания; в моей ситуации результат данного примера отрицательный.
На ТопХотелс этот отель имеет оценку ниже, чем Инсула, но претензий к отдыху в нем лично у меня никаких.
прошлом году мучилась, пока мне не подсказали второй пароль, по которому интернет ловил и в
номере и даже на пляже! Но почему-то сразу о нем никто не сообщил!Не все имеет возможность отдыхать, полностью отключившись от внешнего мира!
Ну ладно еще интернет! Но непромытые чашки в ресторане, с налетом от чая и кофе! Кишечная инфекция в прошлом году - обычное дело для этого отеля! А лифт? В жару, без вентиляции спуститься и подняться на пятый этаж - это как в сауне побывать! Так что не стоит спорить - Вам понравилось и замечательно! Но каждый имеет право на свое мнение!