за последние 30 дней
Примите меры!!!!!
Пишу коротко,отзывы не когда не оставляю,но тут накипело.Отель супер очень красивый!Территория большая вся в цветах,купаться ходили на пляж отеля жасмин!Все очень понравилось,но есть одно но которое испортило отдых,Guest Relation manager девушка короткого роста, видимо с кучей комплексов,зовут ее Мариам ,так как считает себя королевой мира, очень плохо показала себя,также она себя еще и администратором отеля называет, очень плохо ведет себя с гостями, грубит, такое чувство что её с зоопарка взяли.Что касается нас,по приезду,подошла к нам пока мы заполняли карту по приезду,предложила за 10$ супер номер с видом на море,конечно же мы не заплатили ей ничего и отказали,после чего она начала грубить и говорить что нас поселят в очень плохой номер тогда,так отель весь забит,мы конечно были в шоке от такого,но ничего не первый раз в Египте,потом она подошла к мальчику с ресепшена что то они там поговорили,я так понимаю они там все вместе ,ну вроде поселили нормально,все было чисто(хорошо что не стали платить)!После всего пришлось обратиться снова к этой Мариам узнать об отеле,но она ничего рассказывать не стала,наверно была злая что мы ей денег не дали за комнату,и сказала узнавайте у вашего гида!Больше мы ее не видели,и слава Богу!!!Прошу принять меры по поводу Guest Relation,разве вы не ведите как она портит ваш отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Ваш отзыв не имеет правду! Проясню почему: 1. Вас, бывшего сотрудника отеля уволили за Ваше поведение с русскими туристами, да и не только с русскими. О том, как Вы обсуждаете про политику и ситуацию на Украине переходят все границы. Обзывать негативными эмоциями русскую нацию и главу государства РФ в Ваши обязанности не входило. 2. Вымогательство денег от туристов за помощь. Это уже переходят все границы.
Теперь Вы стараетесь всячески очернить милую девушку по имени Марьям, которая всегда решает по сравнению с Вами все проблемы и вопросы. Кстати не забуду, как Вы потребовали лично у моей подруги 25$ за торт, который был бесплатно. Благо мы подошли к Марьям, и она нам сказала, что эта услуга бесплатная. Марьям никогда не просит денег за заселение. Гости сами оставляют на ресепшене в качестве чаевых, и то это никак к этой девушке никакого отношения не имеет.
Не верьте этому отзыву!!!
Администрация Топхотелс сообщила нам о Вашем лживом отзыве. Поэтому не позорьтесь и ищите новую работу. Обсуждать с Вами что-либо не собираюсь, не хватает времени. Видимо у Вас много времени, что тратите на всякую ерунду! Ведь многие туристы жаловались на Вас и Вы прекрасно понимаете за что Вас уволили. Зависть-плохая черта человека. Желаю Вам удачи и не ошибайтесь впредь....
С уважением,
Марьям
Почему Вы пишите такие слова в мой адрес? Я от Вас или от кого-либо не получала никакие заявления о пропажи камеры. Уж тем более советовать я не могла куда-либо идти... А быть уверенным кому с кем работать и кто с кем остается ВЫ простите меня, но не правы!!!
Будьте осторожны с драгоценными вещами и не старайтесь кого-либо обвинять в этом. Не пойман не вор. Как Вы можете быть уверенным, что уборщик украл у Вас камеру, если Вы того не видели???