АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3728 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в мае 2014
29.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 29 апреля по 4 мая этого года...

Отдыхали в этом отеле с 29 апреля по 4 мая этого года. Ездили с подругой. Я в Турции не была лет 5. До этого была раза 4 в отелях 5*, Египет, Испания, Италия, Греция, ОАЭ, Франция и прочее - путешественник я опытный))) Отель выбирала сама на этом сайте по отзывам туристов. Цель - бюджетный отдых, но по возможности естественно хороший отель, т.к. собирались спонтанно, абсолютно незапланированно. Из серии - смысл в майские праздники дома сидеть, лучше съездить на море. Привлек высокий рейтинг и большое количество отзывов. Отель полностью оправдал свой рейтинг.

Летали с Библио-Глобусом. Пишу об этом, потому что приятно удивил тот факт, что несмотря на невысокую стоимость тура (1099$ на двоих) места в самолете авиакомпании Трансаэро были во втором салоне. Поясню. Самолет разделен на 3 салона. Первый салон - бизнес-класс, второй салон - не знаю как назвать, может премиум-эконом)), третий обычный эконом. Смысл в том, что в нашем втором салоне было оч много места между сиденьями. Для меня это оч значимо, т.к. мой рост 178 см и сидеть в позе кузнечика 4 часа не очень приятно. В третьем салоне именно так. У меня перед впереди стоящим креслом оставалось еще сантиметров 30 от колена. К тому же кресла шире, чем в экономе. Сначала думала, что может повезло, потому что регистрировалась на рейс заранее на сайте, но на обратном пути регистрировались в аэропорту (для Анталии нет услуги онлайн-регистрации), и хотя регистрировались уже практически в конце, места дали во втором салоне. За такие билеты оператору очень благодарна))

Приехали в отель примерно в 11.30. Сказали немного подождать заселения. Надели браслеты. мы прогулялись к бассейну, до моря, пообедали. Номер дали хороший, с видом на горы, без всяких доплат и намеков.

Территория отеля небольшая, но это скорее недостаток для тех кто едет с детьми. Отель вообще не для отдыха с детьми. Не видела детской комнаты, детского меню. Анимации тоже нет. При мне были туристы недовольные тем, что на завтрак нет каши, и ребенка примерно 4-6 лет покормить нечем. Т.е. если вы собираетесь отдыхать с детьми, думаю нужно выбрать другой отель.

В отзывах читала, что отель не для молодежи. По факту 80% отдыхающих - именно молодежь, причем из России. Есть отдыхающие пенсионеры-европейцы, но мы их видели только во время приема пищи. Да, анимации нет, а кому она нужна? Очень весело проводили время у бассейна. Очень обрадовало и приятно удивило, что не было людей типа "Тагииил". Все отдыхающие очень веселые и позитивные, все между собой общались и поэтому у бассейна было весело. До обеда солнце у бассейна, после обеда бассейн в тени, все идут на море. С нами отдыхала пара, им примерно 55-60 лет. Говорят, что уже 10 лет ездят в этот отель. Пару раз экспериментировали с находящимися рядом отелями Fame residence 5* Astoria4*, но поняли что Lotus лучше.

Расположение отеля наипрекраснейшее. До центральной торговой улицы Кемера 5-7 минут неторопливым шагом, до клубов Аура и Кристалл минуты 3 в другую сторону. Прекрасная, красивая единая набережная для отелей, расположенных на берегу, по которой приятно прогуляться возвращаясь с центра города. Но у входа каждого отеля стоит охранник, дабы избежать попадания на территорию отеля посторонних. Отель на берегу, пляж небольшой, но лежаков всегда в достатке. Может потому, что начало сезона и отель в принципе не заполнен целиком. Народу прибавилось с началом майских праздников. Полотенца выдают под залог 10$ за штуку. Бара у моря от отеля нет!!!!!! Он есть, но к отелю не относится, естественно платный. Более того, на пляж не пускают с напитками из отеля - пиво-вино. Пляж галька. Для входа в море наверно лучше иметь спец обувь, но мы ходили и так. Просто если дома есть с прошлых отпусков - киньте в чемодан)) Я так не сделала.

Сервис. Хороший, не приставучий приятный ненавязчивый персонал. У нас проблем - просьб не было, поэтому не обращались. Хотя нет. Тек кран на раковине, сказали об этом уборщице во время уборки в нашем номере. Не прошло и 5 минут как пришел сантехник посмотрел повертел, вернулся с инструментом и все тут же сделал.

Питание. Для 4* вполне. Бешеного разнообразия нет, но голодным не будете. Мой набор блюд стандартен, меня все устраивало. Из мяса в основном курица, но и говядина и свинина и индейка были. В среду рыбный день, прекрасные рыбные блюда, стейки и прочее, в субботу турецкая кухня, делали шаурму, мясо на вертеле. С десертами порядок. Wi-Fi есть, бесплатный, лучше всего работает в лобби, у бассейна по хуже, вылетает периодически, в номере (у нас третий этаж был) тоже не очень, тоже вылетает.

Не знаю что еще написать. Стала в последнее время оставлять отзывы, потому что отели всегда выбираю сама и ориентируюсь на отзывы туристов. Поэтому думаю мой отзыв будет полезен. Считаю, что отель целиком и полностью оправдывает и количество звезд и рейтинг 4.47. Он и многим 5* может фору дать)). Очень рекомендую этот отель. Если соберусь опять также спонтанно (такое иногда бывает), постараюсь попасть именно сюда. Всем хорошего настроения!

Добавлено: 07.05.2014 09:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 015 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (360) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Яна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 5 310
  • Фото: 0
0 Благодарностей