за последние 30 дней
С друзьями начистоту.
Это был наш четвертый визит в родную Лонисеру, которую мы всегда рекомендовали родным и друзьям и я не писала отзывов, т.к. они бы не отличались от множества других, в которых в тысячный раз перечислены все положительные моменты, но, считаю, что пришло время, когда можно и нужно добавить ложку дегтя в эту большую бочку меда.
В этом году наш тур стоил почти на 300$ дороже предыдущих, которые проходили в эти же сроки с одинаковым количеством ночей, из-за чего мы понадеялись, что Лонисера порадует нас приятными сюрпризами и полезными новшествами, но, увы и ах, есть ощущение, что это были наши вложения в будущий отдых новых гостей отеля. Позже станет понятно, почему сложилось такое ощущение.
Размещение. Попав в обновленное помещение ресепшена, поняли, что догадки о переменах были не беспочвенны – стало светлее, просторнее и уютней. Как всегда, работа персонала на высоте: заселение в номер за 5 минут, ответы на любые вопросы, посильная помощь и участие во всем.
Питание. Соглашусь с предыдущими отзывами о добротности приготовления всех блюд и об их достаточности, но без особых изысков. Тут команда поваров постоянна и это хорошо. Никаких неприятных сюрпризов. НО. В этом году мы наблюдали огромное количество грязной посуды. Оно просто зашкаливало. Постоянно попадались непромытые чашки и блюдца, столовые приборы, бокалы для воды и вина очень часто попадались со следами от губной помады. Мы достаточно придирчивы к чистоте посуды и в прошлые наши визиты такого близко не было, и что случилось с посудой в этот раз просто непонятно.
Официанты. Тут коснусь проблемы смены персонала. Не буду писать о причине этого, руководству виднее, но мы очень огорчились не увидев наших добрых друзей, которые, прежде всего, были большими профессионалами в своем деле и всегда находили личный контакт с гостями, были опрятны и искренне приветливы. В этот раз бросилась в глаза неопытность официантов: мы часто сидели за столом, заставленным тарелками и чашками (комментарии про наше обжорство не принимаются, т.к. это далеко не так :) ). Также не понравилась «униформа» персонала. Эти синие и зеленые футболки и шорты! Если мы находимся в ресторане, то одежда официантов должна быть соответствующей, как это было раньше, а не напоминать униформу дорожных рабочих.
Гезлеме, фастфуд, полдники и мороженое, как всегда, на уровне.
Сервис. И тут противоречивые впечатления. Девочки на Guest relation – умницы: всегда оперативно, душевно и просто очень приятно! Но уборка… (корпус В, 4 этаж) Впервые столкнулись с проблемой во взаимоотношениях с горничной. В другие визиты уборка для нас проходила незаметно, нас не интересовали лебеди, достаточно своевременной смены белья и полотенец, уборки в ванной, но тут в один прекрасный день мы, подойдя к номеру, увидели снятую с двери «зеленую» табличку, а вместо убранного номера увидели на тумбе с ящиками грязную тряпку и ничего более… Это было последней каплей в море других шероховатостей и после жалобы, горничная начала нас откровенно троллить. Но мы приехали отдыхать и просто перестали обращать на нее внимание, хотя осадочек остался.
Команда аниматоров новая, и, показалось, менее опытная, в сравнении с предыдущими сезонами.
Пляж, бассейн и остальная территория чистые. Но очень жаль, что был демонтирован «холодный» крытый бассейн, из-за чего в подогреваемом не протолкнуться.
Тренажерный зал. Здорово, что он большой и новый, но заработал не ранее 25 апреля, как и детская площадка, что на 7-10 дней позже обычного. Оба этих места нам необходимы и, совершенно не придираясь, мы испытали неудобства, не сумев воспользоваться ими.
Зоопарк стал больше и интересней для детей, но однажды почти нам на головы упал большой гвоздь. Полагаем, что прилетел он со стройки, но, друзья, это просто недопустимо. После нашей жалобы на торчащие из скамеек саморезы в зоопарке же всё было быстро устранено, но, опять же, этого просто не должно было быть.
Тут же про стройку, которую, может быть, и не слышно во всех номерах отеля, но она громыхает днем и ее шум слышен, хотя она не особо напрягает. Опять же из-за стройки не попасть в дальний цитрусовый сад, который, по слухам, отойдет новому отелю, который строит владелец Лонисеры.
Проанализировав все вышеперечисленное и увиденное лично, но не указанное в этом отзыве, пришли к выводу, что имеет место некая экономия в пользу строительства, что в купе с увеличением стоимости тура оставляет неприятный осадок. А если цену накручивают сами туроператоры, но турист недополучает того, что получал тут же ранее и платит больше, то последний вправе проголосовать рублем и не в пользу Лонисеры, к сожалению.
Надеюсь, что все вышеуказанное относится только к началу сезона и руководство примет меры по устранению всех недочетов, а мы, до момента пока не закончится стройка и отель не вернется к прежнему режиму работы во всех сферах, скорее всего, откажемся от отдыха в любимом отеле в апреле-мае.
С уважением.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Про официантов я тоже написала, что их к 1 мая просто не видно было. Были только парни которые убирали посуду.
А так в общем благодаря хорошей компании, не так ли Светлана, многое что не замечали , все устраивало.
Анимация была слабенькой, но мы как то сами себя развлекали, честно сказть хватало вечернеого шоу, также как и мини клуб. Обычно у меня дочь всегда туда рветься, а в этот раз не было большого интереса, была все время с нами или с бабушкой.
Думали успеем посетить рыбный ресторан и посмотреть как организован витамин бар, но первый именно в этом году открывается 15 мая, а второй заработал сразу после нашего отъезда.
И в очередях за едой мы никогда столько не стояли, т.к., по крайней мере, корпус Д со своим рестораном открывался раньше, благодаря чему в В-С было меньше народа. Тут же приходилось атаковать ресторан ещё до открытия, чтобы не стоять с детьми в длинной очереди, хотя, к счастью, это касалось только ужина)))
Вот всё это по отдельности, казалось бы, не стоит внимания, но когда накапливается столько нюансов, начинаешь задумываться.
" был демонтирован «холодный» крытый бассейн" - это тот который был пристроен к корпусу В? Зря.. И что теперь на этом месте?
Мы всегда находим чем кормить, хотя отдыхаем месяц, и с 9 мес дочери. Ребенок аллергик. С питанием в Лони все отлично.
Что вы подразумеваете под питанием для 4х лет?
Можно пользоваться всей инфраструктурой отеля, независимо от проживания.
Тоже считаем, что зря...
Татьяна, накормить ребенка 3-4 лет не будет никакой проблемы. Выбор неострых блюд достаточен.