АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2368 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
25.04.14 - 05.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

майские праздники в доминикане

Останавливались в отеле (Bahia Principe Punta Cana) в мае 2014 г., летели трансаэро (перелет был прямой)

от аэропорта до отеля взяли такси (45 $), время в пути около 20-25 минут (гид сообщил, что общий трансфер - 1,5 ч), обратно заказали такси на ресепшене 40 $

1. о территории и отеле

Достаточно большая и зеленая. Много вилл (разной категории), по территории курсируют "паровозики" от лобби до пляжа.

На территории есть:

- несколько ресторанов, при этом основной ресторан в лобби, несколько а-ля карт

- несколько бассейнов

- несколько баров

- 2 "зеркальных" лобби

- казино

- дискотека

- аптека (со скудным ассортиментом таблетки от диареи и крема какие-то даже пантенола не было:-()

- магазинчики с сувенирами и тряпками\вьетнамками

- "детский" водные парк, мини-гольф;

- корт, спа и др.

Есть wi-fi б/п 1 час в лобби ежедневно (но можно в "зеркальном" лобби еще 1 ч получить), кроме того, можно платный подключить

2. о размещении в номере

размещение с 14-00

Разместили весьма оперативно (на паровозике довезли вместе с вещами)

3. о номере (вилла 18 рядом с лобби) на первом этаэже

Номер был достаточно просторный с кондиционером, тв (2 русских канала), чайник-кофеварка (+пакет кофе и чайные пакетики), телефон, гладильная доска и утюг, сейф и мини-бар (заполнение ежедневно, газировка, минералка и пиво),большой встроенный шкаф (в котором был даже зонт)

В ванной были мыло, гель, шампунь, лосьон, фен

4. о питании

В основном ресторане было достаточно разнообразно, были даже диетические блюда и вегетарианские блюда, у входа каждый день (иногда разные) "приветственные" коктейли

На завтрак, как обычно, яичница в разных видах, яйца в разных видах, 2 вида блинов, мясо, овощи (помидоры, огурцы, зелень, салаты, соленые\маринованные огурцы, оливки, и др), сладкое, фрукты (арбузы, папайя, ананасы, гуава, бананы и др), сосиски\котлеты для бургеров и др, картофель, рис, макароны и др, "соки" типа юппи и свежевыжатые соки из арбуза с молоком или молока с бананом и др., чай, кофе, йогурты, каши, мюсли, сыр, нарезка и др.

На обед и ужин 2 вида супа, разное мясо (свинина, говядина, курица), рыба неск-ко сортов, овощи (помидоры, огурцы, зелень, салаты, соленые\маринованные огурцы, оливки, и др), сыр, нарезка, сладкое, фрукты (арбузы, папайя, ананасы, гуава, бананы и др), сосиски\котлеты для бургеров и др, картофель, рис, макароны и др, (чай и кофе только в баре в холле)

Посетили несколько ресторанов А-ля карт (японский, французский, средиземноморский, гриль, мексиканский и др).

Количество посещений зависит от кол-ва дней пребывания (в среднем 2 дн пребывания = 1 ресторан).

Записаться можно на "guest relations" (лучше в день приезда, запись весьма плотная была)

Напитки во время еды - вино, пиво, вода и разные коктейли в барах (отдельные напитки за доп.плату)

5. пляж

лежаков много, зонтов тоже, если не под зонтом, то в его тени можно найти место (даже в 10 утра)

(в др рядом отелях зонтов вообще нет)

пляж чистый (даже с лежаков в течение дня сметают песок:-))

6. спа

находится на небольшом расстоянии от лобби, массаж понравился (брали дренаж), оплата при выезде из отеля

7. контингент и анимация

основная масса постояльцев - канадцы и американцы

анимация на анг и исп языках, каждый день шоу в театре у лобби (повторяются в течение недели)

Из минусов: не было фумигатора, а комары в номере были :-(

В ванной комнате отсутствовала вытяжка и было постоянно влажно

И несколько раз забывали принеси полотенца и чашки

Из плюсов: принимают американские и канадские доллары. Оплата "налом" в маленьких магазинах выгодней, чем по карте (по карте повышают курс местной валюты). В отеле курс соответствует реальному при использовании карты.

В целом отель оставил весьма положительные впечатления

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 07.05.2014 03:48 3 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Такое впечатление, что отзыв писали лишь бы отписаться. А зачем? Сплошная не граммотность. Слово ДОМИНИКАНА хоть поправьте.
Неужели я вижу корректора? Да внимательное ознакомление с отзывом и замечание спасибо.
Представляется, раз вы сразу увидели множество грамматических ошибок при написании отзыва, вероятно, ваши отзывы составлены с учетом правил о синтаксисе и пунктуации, и не имеют ни единой ошибки.
Ознакомилась с ними.
И что я вижу? Вы не корректор - вы бухгалтер!
Вижу и вас с грамотностью не очень ("в двоем", вместо "вдвоем", "шопинг" вместо "шоппинг", "куда то", "по этому вид", "где то", "какими то" все почему-то без дефиса, как следует это оценить как сплошные опечатки или не знание правил русского языка? а Тарагона? разве так именуется большой административный город?).
Обратила внимание, ваши отзывы весьма содержательные из серии "все включено", "питание супер" и рядом "автобусные остановки".
p.s. Критиковать кого-то очень легко, b хорошо, когда тот, кто критикует сам безупречен в том, что он критикует, но в вашем случае это не наблюдается.
и не говорите сплошная не граММотность:-)
Татьяна посоветуйте в какие рестораны стоит записаться?
Мы были в 4-х ресторанах. "Барбекю" у пляжа ничего особенного (самообслуживание-шведский стол) "французский" (обслуживание официантами) тоже не произвел впечатления, обслуживание тоже было не очень, может из-за того, что мы опоздали на 20 мин((, "японский" (обслуживание, вы все сидите "за стойкой" 12 чел) предлагает приготовление при вас и еда "у плиты", выбор не большой, роллы + суп 2 вида+ горячее (лапша с чем-то, лосось, курица,мясо всего по кусочку), и еще в нем пускают группы по времени, как нам показалось, типа час поели и все, освобождайте стойку, в др ресторанах такого не было, больше всего понравился итальянский (средиземноморский) в нем и самообслуживание и выбор по меню, были разные морепродукты (креветки, кальмары -швстол), лобстер по меню, были и мясные и вегетарианские варианты. Еще рекомендовали ресторан-гриль, но мы в нем не были(
И еще некоторые рестораны устанавливают дресс-код (это пишут в билете), например, французский.
Спасибо за ответ!!!
Еще маленький вопрос: Утюг есть в каждом номере? или все таки брать свой?
Про все номера не знаю, в нашем был (у нас номер был нн в самом дорогом корпусе; думаю во всех есть утюги)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Следующий отзыв Все отзывы автора (32)
tatiana
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.01.2010
  • Страны, города: 14 / 22
  • Отзывов: 32
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 17 296
  • Фото: 54
0 Благодарностей