АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых на майские

Отдыхали в отеле второй раз. С удовольствием оставила бы комментарий сотрудникам в отеле, но они анкет для отзывов не дают. Сказали, что здесь все читают, поэтому напишу здесь .

Порадовались улучшениям за последние несколько лет: аквапарк, улучшение питания, детский зал в ресторане.

Еда- понравилось, очень разнообразно, но иногда очереди и не хватало чего то. Один раз масло просили весь завтрак, но так и не принесли. Много готовят при тебе- доя нас это плюс, видишь что ешь. Но вентиляция не всегда справляется и иногда был столовский запах. Есть для детей спец стол, вареное все. Утром каши. Единственное, еще супы осталось научиться готовить. Но мы и без обходились.шеф повар - молодец!!!!

Супер, что есть детский зал в ресторане, но там сложно с местами. И не помешало бы пару игрушек поставить. Дети как поедят, начинали громить ресторан или бедную черепаху из папье-маше.

Аквапарк - супер, горки небольшие , зато без очередей. Еще бы работал побольше.

Рестораны Аля карт- от рыбного не в восторге. Персонал спешил, поглядывал, чтобы мы быстрее убирались. А хотелось бы побольше посидеть, без спешки.

Итальянский супер, выше наших ожиданий и сервис и еда.

Сервис - это то, что ухудшилось на мой взгляд. Не могу сказать про всех, но персонал бывало грубил... Видимо поток большой, бесят их туристы. Так в ресторане мы попали на не оч. Приветливого мужчину, который настаивал, чтобы мы садились только за тот стол, кот. Он скажет. А два других официанта были классные. В баре у ресторана мальчик нахамил один раз. И самое неприятное изменение- уборка.... Мы жили в 6 корпусе. Уборщик знал, что мы в обед спим с ребенком, приходил утром, приносил воду и если мы оставляли чаевые убирал в первой половине дня, если нет- несмотря на табличку уберите в номере, уходил. И приходил когда мы спим и говорил- завтра???? Мы говорим - стой, сегодня, а он типа у меня день заканчивается. В общем дрессировали его потом без чаевых. Так как и с чаевыми он то полотенца забудет, то бар " случайно " забудет наполнить напитками. В общем с уборкой самый неприятный момент.

Детский клуб. Удивило, что толпа аниматоров сидит там крестиком вышивает. И только одна девочка выходит иногда погулять с детьми. В целом их много, но детей берут только от 5 лет, хотя мы в прошлом году своего в 2,5 в хилтоне оставляли. И там один аниматор, но очень бойкий занимал детей днем, вечером, игры придумывал, по территории они бродили. А здесь на мой взгляд аниматорам в детском клубе не хватает жесткой руки. Чтобы они работали, а не болтали целыми днями.

Зато инфраструктура для детей супер- клуб, навес от солнца, бассейны, горки, качели.

Море теплое, лежаков хватает.

Анимация для взрослых стала существенно лучше. Куча программ . Только один раз попала не удачно на аквааэробику, которая была сначала на суше, потом вводе, потом какие то непонятные телодвижения типа почеши животик соседу ( мне кажется это перебор, особенно для русских).а потом опять суша и какие то объявления не о чем. Уйти не удобно в итоге я так сгорела........... Было бы неплохо , чтобы аниматоры учитывали, что с нашей кожей из России даже при использовании кремов 2 часа в полдень без тени- это перебор.

Может я здесь написала в основном минусы. Так как хотелось бы обратить на них внимание сотрудников.

На самом деле мы здесь второй раз, как домой приезжаем. Если политика цены/ качества будет сохраняться , еще будем ездить, даже экспериментировать с другими отелями не будем.

В целом все замечательно- отдых удался, выше наших ожиданий. Спасибо.

Библио глобус придраться не к чему. Сервис супер, принимающая сторона - на высоте.

Добавлено 07.05.14 01:27 (3 626 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 20.05.14

Уважаемая Татьяна!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментарий.
Мы рады, что Ваш отдых состоялся и Вы остались многими аспектами. Ваши замечания так же были приняты руководством отеля.
Надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях. В данный момент в отеле разработана новая программа Лояльности для постоянных членов - в следующий раз обязательно получите VIP карту и бонусы.
Ждём Вас!
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв