АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2822
Фото: 0
Отзыв об отеле Euphoria Bella Mare Hotel (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала Парой в
мае 2014
26.04.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не один раз отдыхала в пляжных отелях Турции и Египта...

Не один раз отдыхала в пляжных отелях Турции и Египта, но более ужасного отеля не видела , хотя понимаю, что- начало сезона. Говорят, что хозяин и персонал отеля поменялся. Но если отель не готов к приему гостей, может стоит сначала подготовить его, отремонтировать, что сломано, набрать официантов и горничных, а не устраивать пытку туристам. Персонал , кстати тоже не выдерживал и похоже увольнялся через несколько дней этого безобразия. В последнем отзыве уже описано, что в номерах не было горячей, и даже теплой воды, 7 дней из 10. Полок для вещей в моем номере не было, вещи валялись на кровати, на кресле

Телевизор не показывал ни одного русского канала , зато 5 украинских.Потом нашли первый канал(хоть новости послушать). Именно послушать, потому что он не показывал. Потом и его отключили, сказали антенна сломалась

Пляжные полотенца появились дней через 5.

Уборка в номерах 3 раза за 10 дней, уборщиц мало, не успевают. Постель поменяли 1 раз, полотенца 3 раза. Уже неплохо. Кормили нормально, но одно и тоже каждый день. Самое страшное, это ужин. В 7 часов можно прийти, занять столик и стоять в очередях по 40 минут, особенно за грилем из индюшачьей грудки или соевой колбасы. Можно прийти в 8 часов, но столики все будут заняты грязной посудой, которую некому убрать, официанты отсутствуют. Там их 2 или 3 всего было, потом пропали, уволились наверно, потом 2 других появились. Стало полегче, но не всегда даже приборы раскладывали. И уж конечно никто не сервировал столы.Вечером даже чая уже не было.

Посуда, действительно, часто была грязная. О качестве еды ничего плохого не скажу, нормально, Фруктами покормили, мороженым. За это спасибо. С хамством не сталкивались, так ведь и хамить некому было!

Я не брюзга, но как зомби повторяла" Им не удастся испортить мой отдых" Отдохнули хорошо, но не благодаря, а вопреки!

Ь

Елена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

2.7 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.05.14 00:01 (1 901 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:21 07.05.14

Здравствуйте, Елена! Скажите, а как анимация для взрослых, есть ли фен и утюг в номере и покупки дешевле совершать (одежда, духи) на базаре или там есть какие-нибудь магазинчики?

09:15 08.05.14

Здравствуйте, Наталья! Группа турецких аниматоров есть, пока особо народ не развлекали, но по вечерам молодежь вывозили в клубы куда-то. Днем играют в дартц и волейбол. Думаю в дальнейшем будет повеселей. В номере есть фен, утюга нет и не дают бесплатно, только за 3 доллара, возьмите дорожный.А еще там влажно достаточно , если просто разложить одежду, она разглаживается нормально. На второй линии есть магазинчики, неплохие вещи. Можно недорого купить, немного торгуйтесь, долларов 5-10, а то и 15 можно скинуть. В магазине НАША РАША (найдете, он недалеко) хозяин хороший, А напротив, до диагонали, через дорогу классная и недорогая обувь. Можно в 2 раза дешевле купить, чем дома. Базар
работает по вторникам и субботам. Есть вещи и фрукты. 2-3 квартала в сторону Аланьи на 3ей линии от моря. Это по вторникам, а субботу в другом месте, но я там не была. Где не знаю, говорили подальше. Духов не видела , не смотрела просто. В Аланьи те же товары, говорят немножко дороже, но магазинов естественно больше. Счастливого отдыха!

10:28 08.05.14

Спасибо!

21:34 08.05.14

Какой ужас!!!Ничего не понимаю!Всегда этот отель считался очень приличной четверкой,по цене и качеству.Мы летим во второй половине июня туда ,очень надеемся на хорошую анимацию для взрослых и детей ,ведь этот отель всегда славился хорошей анимацией((((((((((((((((((((((((((((

10:59 09.05.14

Говорили, что хозяин поменялся, я уже писала об этом. Но, я не брюзга, излишних требований не предъявляю и то мне показалось все ужастно. Хочу вас успокоить, там становилось постепенно получше, может к июню и наладится. Не переживайте, настройтесь на хороший отдых и все будет нормально!

18:10 09.05.14

Елена,спасибо!Очень надеемся ,т.к летим с ребенком

10:42 10.05.14

Ребенку будет хорошо, горки работают целый день, фрукты дают .Довольно много .Удачи!

22:29 10.05.14

Елена!тоже надеюсь -что до июня всё встанет на свои места!едим с детьми!

09:03 11.05.14

Скажите,а как у вас происходило заселение, в одном отзыве прочитала,что людям приходилось даже ночевать на ресепшене! 14 мая едем, как--то уже страшно!

10:58 11.05.14

Наталья вы едите 14 мая???приедите -хоть напишите как там!!!мы едим 5июня начиталась отзывов майских сижу в недоумении.

10:59 11.05.14

Наталья не то слово страшно!!!!!!!!!!!!!!!!!буду ждать ваших вестей спасибо заранее!

11:07 11.05.14

Хорошо,приеду напишу. Я вот сижу и думаю, как такое может быть, неужели на них нету никакой управы, куда смотрит хозяин,люди же платят деньги, может можно куда- то заранее обратится?

17:49 11.05.14

Простите написала ответ и что-то неправильно сделала он не прошел. У нас заселение прошло нормально, но мы приехали 26 апреля, одними из первых. Несмотря на то что отель был почти пустой пару часов подождали и как положено в половине второго заселились. Но уже на следующий день там становилось все жарче. Сначала мы видели плачущих людей, потом орущих и взбунтовавшихся. Номера не вымыты с прошлого года. Текут. Потом какой-то жуТкий скандал произошел и русская девочка Оля с ресепшена уволилась (можете себе представить накал страстей?). Я разговаривала с женщиной, которая сама собиралась ночевать на ресепшене, отказывалась заселяться в разбитый номер. Тогда дали нормальный. Ну а о том, что кто-то ночевал не слышала.Ни хозяин, никто из высшего руководства не появлялся. А насчет управы... Написала жалобу в ТЕЗ ТУР. Обещали связаться со мной, но так никто на связь и не вышел.

19:42 11.05.14

Ужас!!! Чем дальше, тем страшнее! А кто потом на ресепшене работал, русский понимают?

22:27 11.05.14

Когда подходила на ресепшен по поводу телевизора, спрашивала:"Кто русский знает?". Был один. Но толку от него не много было. Обещал мастера прислать, но он пришел если, то после нашего отъезда. Наталья, я представляю ваши чувства сейчас. Не расстраивайтесь заранее. Море и солнце никто не отменял. Не позвольте им испортить свой отдых. Уборщицу я лично угостила шоколадкой, чаевых не давала, она приходила потом ко мне, спрашивала, надо ли делать уборку. Я просила пол помыть и полотенца поменять. Она делала, что я просила. Иногда не приходила, я на нее не обижалась, их было очень мало, а отель весь отмыть надо было.Жаль, конечно, что детского клуба нет пока, но если там не будет русского аниматора, открытие этого клуба не решит проблемы, дети там в песке возились с горок катались, в дартц играли. Все будет хорошо! Я вас кодирую! Напишите, хоть, как отдохнули.

23:47 11.05.14

Спасибо за поддержку, а если что, то какой корпус получше, или в данной ситуации не имеет смысла просится в какой- то определенный?

23:51 11.05.14

Не могу сказать, говорили третий очень плохой, но может, я и ошиблась.

23:57 11.05.14

Если у вас номер семейный, то в них говорят неплохо. У нас номер крошечный был. А у наших коллег по отдыху 2 номера на двоих, они не супруги, и каждый номер в 2 раза больше нашего. Но мы заморачивалься не стали, что нам в номере делать. Спать, мыться и переодеваться...

08:59 12.05.14

Елена, а как вы думаете ,сейфом стоит воспользоватся?

09:42 12.05.14

Вы знаете, я не пользовалась, деньги и паспорта положила в карман сумки. Я не одна была, присмотреть за сумкой было кому. Более ценные вещи убрала в чемодан. Даже не закрывала на замок. Часто оставляли на столе фотоаппарат, камеру, зарядки. Ноут не брала, а зря. Иногда была сеть в лобби. Но он в сейф все равно не вошел бы. На столе лежали шоколадки. духи, ничего не пропадало. Да персонал не часто приходил без нас.

21:17 12.05.14

А вот куда русская девушка с ресепшена делась!
Кстати о фруктах. Яблоки были бесвкусные, у нас в России и то вкуснее продаются. Абрикосы были некрасивые, я даже не брала. Апельсины мой ребенок еще не ест, как и клубнику. Получается, жил ребенок почти без фруктов. Бананы из супермаркета ели с ним.

23:06 12.05.14

Екатерина, это были не абрикосы, а мушмула. Она иногда очень вкусная, но в отеле не вся вкусная была, видно не совсем дозрела. Но нам на экскурсии русская женщина -гид сказала, что турки, такой народ, что все съедают недозрелыми. Считают, что так больше пользы. Я вот, например,
зеленую алычу не понимаю. У нас в России она не такая зеленая.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (4)