АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2014
28.04.14 - 06.05.14
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начитавшись сплошных отзывов на 5 решили с женой поехать...

Начитавшись сплошных отзывов на 5 решили с женой поехать в этот отель. В Египте впервые, по этому не буду судить насколько этот отель на 5 по объективным причинам- сравнить не с чем из иных отелей.

До этого отдыхал в Тайланде, в Греции, в Турции. Всегда в пятерках.

Общее впечатление отеля- это не 5 звезд, 4 максимум. Выбирали специально без детей, это очень большой плюс. Деток дома хватает и иногда хочется просто отдохнуть в тишине.

Номера- Мебель старая, элементы душа постоянно отваливались, полотенца меняют как то хитро, логики так и не понял (утром забирают одно из 2-х и приносят только на следующие день новое, оставляя 2-м людям вытираться одним). Чаевые железными деньгами не берут )), так и не понял прикола (бумажные на ура). Номер был Superor Sea View. Вид из номера отличный.

Питание- не увидел какого то разнообразия, всегда одно и то же, что на 1-м, что на 2-м, что на 3-м этаже, был везде и все одно и тоже. На 3-й день уже с закрытыми глазами мог подходить к "сундучку" и так была одна и та же еда. Еда очень среднего качества, не умеют готовить или не хотят (но хлеб очень вкусный, прям подсел на него). Думаю больше не хотят, чем не умеют, т.к. был в рыбном ресторане El Halaki в конце Марина и там очень вкусно готовят (рекомендую это место, гиды не говорят о нем почему то).

Персонал- это отдельная песня... улыбка не естественная, в глазах баксы, всегда. Любую просьбу расценивают как услугу и ждут бакшиш. Постоянно курсируют вдоль лежаков и предлагают услуги (ну какой смысл походить ко мне через 10 минут с тем же вопросом? как будто вместо меня уже будет другой турист отдыхать, смешно и дотошно.

Больше всего удивляет хамство - завтрак, народу много, для персонала это неожиданность видимо. Половина столов нее заняты, они тупо стоят грязные и не убираются-никого нет. Стоят тусовкой за углом и релаксируют. А с десяток людей ждет когда эти принцы соизволят убраться. Пришлось немного шороху нагнать. Так эти "товарищи" демонстративно мне грязную подстилку на тарелку с едой кладет, типо нечаянно, но с улыбкой.

В барах персонал нормальный, в меру вежливый, в меру "фиолетово". Мне другого и не надо.

Территория отеля - ну ее и нет по большому счету, здание, да пляж. Но все довольно чисто.

Природа - море понравилось. Кто хочет- лагуна, мне больше понравилось сразу в 10 метровую глубину.

Но очень испортила ситуация последнего дня- весь пляж остался без моря, кто то пролил мазут, дышать было не возможно, купаться тем более. И как то мало кто реагировал на ситуацию, ответ был "все заняты, все работают". И правда, чего напрягаться, когда вокруг столько "банкоматов" лежит )).

Общее впечатление ни хорошо, ни плохо. Понимал что от Египта ждать многого не стоит, но и восхвалять сплошными пятерками этот отель не стоит. С тем же 5-ти звездочными отелями Греции (Родос, Кос) и рядом не стоит.

Добавлено: 06.05.2014 22:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:10 12.05.14
Уважаемый Юрий! Благодарим Вас за отзыв. Он детально переведен и принят во внимание. С уважением, администрация отеля Sunrise Holidays Resort.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 126) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 343
  • Фото: 7
0 Благодарностей