за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Несколько дней назад я вернулась...
Всем доброго времени суток! Несколько дней назад я вернулась из Jasmin Beach resort. Постараюсь написать максимально информативный и минимально субъективный отзыв. Сразу оговорюсь, что эта моя поездка в Турцию - девятая по счету, была и в 3*, и 4*, и в 5*, сравнивать есть с чем, поэтому необоснованных восторгов не будет.
Итак. Размещение. Поскольку я приехала в самом начале сезона (23 апреля), отель был полупустой. И меня, несмотря на забронированный номер в бунгало с видом на сад (он дешевле), заселили в главное здание. Но почему-то заселения пришлось ждать 2,5 часа. Непонятно. Но не смертельно. К номеру в главном здании претензий нет вообще никаких. Т.е., я, может, и хотела бы их найти, но... не нашла:))) Возможно, зимой был сделан ремонт - все чистое, свежее, аккуратное. Все есть - минибар, фен, плазма, кондиционер. Надо отметить, что все номера в главном здании имеют вид на море. С видом на дорогу номеров нет. Территория бунгал очень зеленая, есть номера с видом на море, но их немного, и с видом на сад. Сами номера в бунгало внутри не видела.
Питание. В отеле 1 главный ресторан и 3 a la carte ресторана. Главный ресторан имеет большой зал, и террасу на открытом воздухе. Блюд не много, но приготовлено все вкусно. Набор стандарный на ужин: курица тушеная, говядина тушеная, что-либо на гриле (чаще всего тоже курица), несколько видов тушеных овощей, несколько видом салатов, нарезка сыров и колбас, свежие овощи, соусы, суп, десерты. Вот перечислила - и кажется много всего. Но я говорю блюд не много, имея ввиду, что бывает намного больше. Голодным, конечно, никак не остаться. На десерт много пирожных - и суфле, и бисквиты, и пахлава. Больших тортов не было ни разу. Один раз была клубника со сливками. Но, повторюсь, все вкусно. Из алкоголя набор тоже типичный: вино розовое (кстати, вполне неплохое), белое, красное, пиво, ракия, виски, джин. Все - местного производства.
A la carte ресторан - 1 посещение бесплатно за время отдыха, надо записываться на стойке Guest relation утром. Там есть азиатский, средиземноморский и турецкий ресторан. Была в азиатском. Подавали суши (на вкус ужасные), салат из китайской лапши (тоже спорные вкусовые качества), суп-пюре (очень вкусно), на второе - рыба или курица, взяла курицу (сама птица достаточно вкусно приготовлена, гарнир - нет), и на десерт бананы, запеченные в тесте, посыпанные всякими пряностями - пальчики оближешь. Так что по азиатскому ресторану впечатления двойственные - есть как очень вкусные, так и откровенно невкусные блюда.
Бары: в лобби, маленький бар на пляже, и пляжный бар-ресторан с дневным перекусом. В лобби-баре - только напитки, закусок нет. Все - местного производства. Есть коктейльная карта, но платно. К примеру "Пина колада" стоит 6 или 7 евро. У лобби-бара - очень большое помещение со множеством диванчиков и кресел, и еще открытая терраса. Бар на пляже - только напитки. Пляжный бар-ресторан - напитки и дневные закуски. Из закусок - гамбургеры (котлета невкусная), овощи, макароны. Еще должен быть бар у бассейна с горками - но он пока не функционирует.
Сервис. Понятие включает в себя много параметров. На мой взляд, в применении к отелю - это обслуживание на всех этапах отдыха на всей территории отеля. Сервис на ресепшн - кроме заселения столкнулась еще пару раз - когда спрашивала про сейф (он бесплатный в каждом номере), пришел служащий, показал, как открывать-закрывать, и стоял ждал чаевых, пришлось дать. Второй раз обращалась, когда пыталась подключиться к Wi-fi. Он работает только в лобби-баре. Но у меня телефон почему-то не запрашивал пароль. На ресепшене служащий Ахмет минут 10 пытался решить мою проблему с моим русским телефоном. Надо отдать ему должное - подключил. Но - сам wi-fi работает отвратительно. За весь мой отдых я смогла зайти на какие-либо сайты всего пару раз - в остальное время не работал. От многих слышала, что проблемы с интернетом- у кого-то не подключается, у кого-то долго грузится, у некоторых слетели все настройки телефонов при подключении. Хотя справедливости ради надо сказать, что некоторые не вылезали из интернета.
Сервис в главном ресторане - когда стало побольше народа - официанты перестали успевать убирать, можно долго сидеть за ненакрытым столиком.
Сервис в номере - уборка ежедневная, причем каждый раз в разное время. При заселении номер был чистый, ковролин на полу пропылесошен. Во время отдыха - уборка для галочки - развесить полотенце, переложить одеяло на кровати. Ковролин не пылесосят, пол не моют, на балконе вообще ни разу уборки не было (даже до моего заезда в номер). В мини-баре - 1 бутылка питьевой воды. Приносят не ежедневно, а когда выпьешь предыдущую бутылку.
Вот вроде основные параметры оценки осветила.
Теперь еще кое-что.
Море. В это время года уже не холодное, я купалась по 10-15 минут. Но это кому как. Вход в море - крупная и очень крупная галька. Решат проблему тапки для кораллов. Когда были волны и сильный ветер - море почему-то стало желтого цвета, похоже откуда-то принесло глину. На весь этот не очень большой отель строится зачем-то 4 пирса, и ни один из них пока не работает.
Бассейны. Их 4 - у главного здания, у дороги, бассейн с горками там же, и на территории бунгал. Все чистые, все в ночное время подсвечиваются. Горок 2 - прямая и с 1 поворотом. Один бассейн с очень красивой панорамой - если смотреть на него со стороны отеля - то вдали он как бы сливается с морем. Но этот эффект сейчас портит пирс.
Вообще, отель не готов был к началу сезона. Пирсы строятся, лежаки не вытащены, тенты не натянуты. Через несколько дней только натянули тенты, поставили лежаки. Везде рабочие. В первые 2 дня у меня вообще было ощущение, что рабоичх и служащих в этом отеле больше, чем отдыхающих.
Отдыхающие. Невероятно, но факт - 3/4 турки. Немного немцев, поляков, скандинавов, русских вообще можно по пальцам пересчитать. Сказали, что в этом сезоне отель кто-то перекупил, похоже турок. Видимо, для своих у него какие-то особые условия. Первый раз видела столько турок-отдыхающих в отеле. И, кстати, их кидаются обслуживать в первую очередь. По поведению и внешнему виду они переплюнули наших- крикливые, бесцеремонные, женщины разукрашены похлеще наших , причем я имею ввиду не только макияж, но и тату, пирсинг, косы, дреды. И еще один аспект хозяина-турка - никто из персонала практически не говорит по-русски - ни на ресепш, ни в хамаме, ни в ресторанах, ни на guest relation. Только очень минимальный набор слов - здравствуйте, до свидания, спасибо, пожалуйста. В редких случаях - чуть больше. Так что вспоминайте, люди, английский.
Анимация. Первые 3 дня ее не было вообще никакой. Потом стала появляться дневная - водное поло, волейбол, музыка и какие-то игры у пляжного ресторана. Вечерняя - 2 раза в неделю живая музыка. И все. Может, в разгар сезона будет лучше.
В общем, мое мнение - отель твердая четверка, складывающаяся из многих параметров - и положительных, и отрицательных. Особых восторгов отель не вызывает, но и отрицательных моментов нет, есть субъективно спорные. По совокупности всех пунктов - вывожу для себя 4.
Ну и на закуску - восторги все-таки есть. И относятся они к Спа-центру Sandal. Народ, не берите у туроператорв поездку в городской хамам - люди съездили и сказали - что зря потратили 50 баксов - ни о чем. Идите в Спа-центр отеля. Или вы можете на территории отеля встретить девушку, записывающую в хамам. Ее зовут Жижи (найдете ее в прикрепленых к отзыву фото). Сам Спа-центр чистый, уютный, хамам новый. В стандартный набор хамам входят пилинг, пенный массаж и маска на лицо. Стоит вроде 30$. Но это все типично. Если вам по каким-либо причинам нужен массаж курсом - берите, не пожалеете. Я взяла курс из 6 массажей, каждый по 1 часу на все тело (стоит 1 сеанс - 40$). Это просто нирвана. За 9 моих поездок в Турцию, да и в России тоже, такого массажа мне еще не делали. Идите к массажисту Фирату ( тоже есть в прикрепленных фото). Про остальных ничего сказать не могу. Он делает очень качественно и профессионально. После 3 сеансов у меня перестали болеть руки и спина ( из-за них я и взяла массаж курсом). Женщинам будет интересно, что он делает массаж с элементами мануального массажа и эффектом лимфо-дренажа. Причем не надо ему ничего говорить, он сам увидит ваши проблемные зоны, и сделает акцент на них. Там же в отеле меня ударило дверью лифта по руке - получился синяк. Фират разогнал его за 1 сеанс. И опять же для женщин - за курс массажа я похудела на 1 размер. Для тех, кто скептически улыбается, читая мои восторги по поводу массажа, - интим там не предлагается. Фират ведет себя исключительно профессионально и, я бы даже сказала, деликатно. В общем, вот он - аспект, от которого я осталась в полнейшем восторге и шоке одновременно, и ради которого в этот отель однозначно стоит вернуться!
Ну вот вроде бы и все. Пишите, если возникнут вопросы.
И всем приятного отдыха в этом отеле! Да и вообще в Турции!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}