разочаровались
Отдыхаем с мужем в отеле уже 10 лет подряд и, к сожалению, данный отдых в этом году был последний. Испортилось питание(скудный выбор и качество приготовления), мед обслуживание (отношение мед персонала и особенно лечащего врача: количество оплаченных процедур, входящих в стоимость путевки!! приходилось выпрашивать и ходить разбираться, почему назначено именно такое количество процедур, что не соответствует стоимости путевки и предыдущему качеству прошлых лет). сейчас отдых в отеле направлено на навязывание дополнительных платных услуг. Разочаровались(. Не советуем.
Прежде всего, я хотел бы поблагодарить Вас за доверие, оказываемое отелю Империал уже на протяжении десяти лет, которое мы весьма ценим. Поэтому нам очень жаль, что на этот раз Вы и Ваш муж не были удовлетворены пребыванием в нашем отеле.
Мы сожалеем, что во время Вашего пребывания в отеле Вы не обратились с имеющимися проблемами, касающимися качества пищи или лечебных процедур, непосредственно к менеджерам отеля, которые способны и компетентны решить данные проблемы на месте.
Мы весьма надеемся, что Вы пересмотрите Ваше решение и что мы сможем снова завоевать Ваше доверие и поприветствовать Вас в отеле Империал в ближайшие годы.
С дружескими пожеланиями,
Михал Винш, Sales&Marketing Manager, отель Империaл, Карловы Вары
Вы действительно хотите удалить комментарий?