АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2303
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2014
28.04.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отличная территория и только

Неделю провели в этом отеле.

Положительные моменты - Отличное оформление территории, хорошие чистые бассейны, пляж просторный, много удобных лежаков

Далее все просто хуже некуда

Ресепшн - слушают, спрашивают какие проблемы, но решать их не торопятся или резко перестают понимать русский.

Номер дали убогий на первом этаже- не работал кондиционер, вода после приема душа стояла на полу душа всю ночь, унитаз не работал, после вызова мастера кондей и унитаз пришли в норму, а слив воды видимо просто не предусмотрен, т.к. судя по плесени на стенах мы не первые кто с этим столкнулся и пришедший сантехник просто ничего не смог сделать,на просьбу поменять номер показали еще один, где опять не работал кондиционер. Попросили горничного оставить швабру, чтобы самим сгонять воду, дали доллар, он вроде все понял, но швабру так и не принес.

Пробовали еще раз обратиться на ресепшн- просили подобрать номер, где все хотя бы работает и позвонить, когда он появиться, но видимо за неделю таких номеров просто не нашлось. Несколько раз отключали свет.

Wi fi на ресепшене бесплатный не работает, можно считать, что его нет.

Море - служитель на понтоне постоянно свистит надо не надо, пытается глупо шутить над плавающими, поплавать спокойно невозможно. Сам риф красивый, но из-за обилия людей в море толкучка.

Сервис не понравился, когда подходишь к бару и хочешь что-то заказать бармены продолжают громко разговаривать между собой и особо не обращают внимания что их ждут.

Просишь положить в сок лед - говорят что он и так холодный. Я понимаю, что это не Европа, но до этого на отдыхе в Хургаде таких ситуаций не было.

Анекс тур - экскурсоводы рускоговорящие арабы, которым плевать на туристов.

Поскольку было неспокойное море поехали от Анекса в заповедник Рос Махамед, на яхте ни одного нормального жилета для плавания, после обеда случилось отравление -разрывной понос.На яхте нет гида, просто несколько инструкторов, которые не очень то по русски говорят - ни сколько будет остановок не предупредили, ни их длительность для купания. Учитывая что предполагается погружение с аквалангом было бы полезно все таки иметь на борту полноценно понимающего русскую речь человека.

Если купить у Анекс тур в заповедник обещают бесплатно довезти в Сохо и обратно, в результате обещанный автобус уехал из отеля раньше назначенного времени и нас просто забыли, на вопрос почему так произошло гид стал орать, что мы вам вообще ничего не должны. Больше желания ездить с ними на экскурсии не возникло хотя Анекс предложил еще раз прийти подождать автобус на след день.

Вывод для себя мы сделали - в Египте можно выбрать отель лучше по сопоставимой цене.

Добавлено 06.05.14 20:24 (2 661 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:43 07.05.14

Странно,в других отзывах,наоборот,все хвалят обслуживающий персонал...Только не понятно,почему вы заселились в такой неудачный номер?Обычно,всё проверишь-работает ли,а потом уже говоришь-всё ОК или наоборот,указываешь на недостатки и просишь другой номер.Ну, на худой конец, двадцатку на ресепшене пообещаешь и пока не подберут нормально-работающий номер,не распаковывать чемодан и тем более не благодарить.Вот уж потом...Конечно,бывает всякое,может просто со сменой не повезло.Сами туда собираемся и поэтому учитываем всё,что пишут в отзывах.Не хотелось бы разочаровываться...Хотя, подавляющее большинство хвалят этот отель.

17:15 07.05.14

>Не хотелось бы разочаровываться...Хотя, подавляющее большинство хвалят...
Рейтинг отеля явно накручен. Может не специально, действительно народ не требовательный или повезло. Вот я бы может и съездил второй раз, но как вспомню все минусы, особенно жутко ревущий кондиционер и не тянет. Хотя сейчас стройки вроде нет рядом, анимация улучшилась, но вот питание хуже стало, хотя не травят и воровства нет. Но минусов действительно много - не работающая сантехника, вода плохо сливается, замок заедает, мыло не выдавишь, уборка никакая, очереди за яичницей, моря нормального мало, и многое-многое другое это увы реальность. Отношение персонала - это субъективно, сложно судить, хотя мне тоже не нравятся они. Свет отключают во всем Египте, слава богу не на долго. Экскурсии к отелю вообще отношения не имеют.

17:58 07.05.14

Вчера вернулись номер был нормальный в плане сантехники. Вопрос к Сергею: из какого места вы мыло собирались выдавить? Оно там кусковое плюс гель и шампунь. Очередь из 5 человек и только за яичницей, я думаю это серьезно. Открою вам тайну, что яйцо есть каждый день вредно, тем более жареное. По поводу WIFI на ресепшине, установите язык интерфейса на английский на вашем андроиде и будет вам счастье, кстати после коннекта можно вернуть русский. А по поводу свистяшего работника на пирсе советую спросить у него что он хочет. В разное время дня у пирса течение меняет направление и скорость. На моих глазах он вытянул троих мастеров спорта, которые почувствовали себя профессионалами и прыгнули не подумав и не спросив, куда плыть и как плыть.
И главное я обращаюсь к тем баранам, которые любят постоять на кораллах или отщипнуть кусок. Вы приехали на пару дней и разрушаете то прекрасное зачем мы все едем в Египет. Чтобы вырастить коралл нужны столетия это вам не лебеда на вашем огороде, а сломать это можно за секунды, посмотрите до обрыва там 50 метров вытоптанных кораллов, это ваши сородичи лазили по ним в своих тапках и ломали, непонятно зачем. И вам этот свистящий работник пытается это донести, но помимо вас у него есть еще и плавцы профессионалы которых нужно спасать.

19:29 07.05.14

Vladimir, я был давно - раньше жидкое мыло только было, которое не выдавишь, о гелях и шампунях даже речи не было. Рад что постепенно налаживается там сервис - вот еще бы кондиционер заменили на менее шумный и я бы поехал туда ))

21:01 07.05.14

про пирс-огда служитель культа на пирсе свистит по делу (течение есть, на коралах не стоять)- это нормально. Но часто он просто забавляется и с его русским нельзя понять он решил приколоться или кто то нарушает правила. Установите табличку на самом пирсе с правилами и свистеть надо будет реже.
Про номер- в 10 вечера после перелета не очень хочется бегать по номерам и проверять исправность работы всего и вся, тем более что плохой слив в душе сразу не совсем очевиден, я поняла так, что персонал целенаправленно добывает деньги из туристов. Я бы поблагодарила их, но другой номер предложили опять с нерабочим кондеем. Причем на ресепшене предложили забрать вещи еще до осмотра нового номера, что больше смахивает на шантаж, а не на обслуживание. Зато проходящие служители отеля любезно здоровались со мной, кода я сидела на своем балконе. Мимо него как раз проходил шелковый путь к подсобным помещения ичтобы срезать дорогу они проделали дырку в кустах
жидкого мыла нет, есть гель и шампунь в микродозах. Мы брали обычное мыло с собой.
про питание добавлю- сыр, колбаса на завтрак несъедобные, кофе гадкий.
Выбор на обед и ужин лучше особенно в си клабе, но если вы хоть на минуту опоздаете, вас могут не пустить. При мне турист доказывал,что
В 10-25 он еще имеет право зайти на завтрак, который заканчивается в 10-30.
фрукты нарезаны кусочками, может имеет смысл но выглядит странно, соки нормальные только в лобби баре остальные порошковые.
про интернет -Купили карточку водафона и пользовали

00:02 19.05.14

Рейтинг у отеля абсолютно не завышен!!!!!! отзыв странный, кто хочет найти кака*ек на отдыхе, тот их найдет!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)