АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
951 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в апреле 2014
20.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первая поездка была в апреле 2013 года. Марианские Лазни...

Первая поездка была в апреле 2013 года. Марианские Лазни встретили нас снегопадом. Бутоны рододендронов и магнолий под снегом! Но погода быстра пошла на поправку и в конце поездки ничто не омрачало нашего отдыха.

Повторная поездка во второй половине апреля 2014 года. Сдвижка на 2 недели давала нам надежду на теплую погоду. Но нет! Для нас "специально" были заготовлены дождики и грозы, ночные заморозки.

Отель расположен в парковой зоне немного выше источника Лесной, в 5 минутной пешей доступности от Колонады. Красивое 4-х этажное здание, ресторан и бальнеоцентр. Комфортные номера, халат и тапочки, спутниковое телевидение, ежедневная уборка. Замечательные люди работают в этом отеле. Доброжелательные улыбки встречают с первых минут пребывания на отдыхе. И если в прошлом году на русском разговаривали только на ресепшн, то в этом уже можно было перекинуться парой слов и с горничными, и в ресторане, и на процедурах... Русские туристы окончательно перебрались в Марианские Лазни составив серьезную конкуренцию соседям-немцам. И чехи вполне готовы к нашему присутствию. Ни разу не почувствовала на себе какое-то дискриминационное отношение в каком либо виде.

Особого внимания заслуживает медицинская составляющая отдыха. Набор процедур разнообразен, от газовых уколов, мешков (эксклюзив Марианских Лазен), ванн и массажей с грязевыми компрессами до привычных физпроцедур, типа ультразвука и магнита. Много вариантов дополнительных процедур, без назначения врача. И конечно работа персонала! Пани Мария, Ярка, Бланка, Павла, старшая медсестра Яна создавали идеальные условия для отдыха и лечения. Если возникала необходимость сдвинуть расписание процедур, всегда проблема решалась или с помощью старшей медсестры, или непосредственно в лечебных кабинетах.

Кухня! Очень расторопные официанты. Всегда убранные столы. За каждым гостем закреплено место. На завтрак шведский стол, заканчивающиеся блюда оперативно пополняются. Выбор стандартный, как везде. На обед и ужин меню из 3 блюд на выбор. Обязательно есть говядина, свинина, курица, рыбное блюдо, вегетарианское. К качеству не придраться.

И напоследок, серьезный минус- звукоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в ночи, когда загулявший сосед собрался принять душ... Допускаю, что в первую очередь виновыты именно соседи, которые не взирая, на отельскую тишину в коридорах по ночам или приглушенную музыку в дневное время, громогласно заявляют о своем присутствии. Это может быть и на процедурах, и в ресторане, и естественно в номере поздним вечером... Мы же отдыхаем!!!

Но все равно поеду снова и всем рекомендую!!!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 06.05.2014 20:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 632 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (10) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 951
  • Фото: 4
0 Благодарностей