АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Парой в апреле 2014
21.04.14 - 05.05.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорогие граждане, не останавливайтесь в этом отеле...

Дорогие граждане, не останавливайтесь в этом отеле Чайковский палас 4 звезд.

В апреле 2014 года, мои родители папа и мама поехали подлечиться, отдохнуть, попить минеральную воду. А вместо этого себя покалечили.

В этом отеле самый минус это персонал. В первую очередь врач Базаев Михаил- это не врач , а хладнокровный, мерконтильный, торгующий своими БАДАМИ АЛОЭ не грамотный мужик с 15 летним стажем. Это не врач, а не понятно кто!!!!

Родители приехали сдали анализы, по анализам показало: сахар в крови- 21, давление было 190 на 75, холестерин очень высокий-5,78 (в норме должен 5,2). Перед отъездом у папы случился приступ инфаркта миокарда. Даже в этом случае врач не назначил ЭКГ, не выписал аспирин и нитроглицерин, не вызвал скорую помощь, и не отменил обратный перелет, а посадил его в самолет, ссылаясь что это просто давление и при этом ничего не назначил снижающие давление препараты. С болями в сердце папа летел 6 часов в самолете, по приезду на родину была оказана максимальная медицинская помощь, за что спасибо Казахстанской медицине. В итоге папа остался инвалидом, получив обширный инфаркт миокарда. Если бы была оказана своевременная медицинская скорая помощь, этого можно было избежать. Сотрудники регистратуры отеля беспокоясь за имидж отеля не вызвали скорую помощь, хотя родители вполне могли оплатить лечение и у них была страховка, а наоборот побыстрее выгнали из отеля.

Добавлено: 06.05.2014 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 399 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Уважаемая Динара, а вы коментируете от имени лечащего врача, которая звонила в отель или от имени директора туристической компании ТОО Шымтур, которая писала письмо в отель, или от имени просто человека, который просто любит врать и скандалить???
Ваш комментарий: самый минус это персонал - это о всех или только об этом хладнокровном, мерконтильном, не грамотном мужике с 15 летним стажем??? Зачем писать о всем колективе, когда там плохой только один доктор - мужик с 15 летним стажем. К слову там была еще врач - женщина, может она менее глупая, к ней ваш папа не пробовал обратиться??? Вы еще забыли указать чешские авиалинии, в письме отелю вы писали, что они тоже отказали в помощи.
По анализам: там показало сахар в крови- 21..., у вашего папы в анализах крови сахар 10.98, могу приложить фото анализа, где есть фамилия вашего папы, что бы вы меньше людей обманывали. Почему вы умалчиваете о том, что вашему папе выписали рецепт на снижение уровня сахара?, фото рецепта тоже могу приложить.
По поводу всего остального, это тоже все ложь, вашему папе предложили ехать в больницу и доктор и персонал отеля, в конечном итоге, если ваш папа хотел ехать в больницу, а все так упирались и не хотели ему помочь, можно было поехать в больницу самому, на такси.
Более того, вы совсем не говорите о том, что ситуация с вашим папой случилась в воскресенье, когда доктора не то, что в отеле не было, его не было в городе и ваша мама разговаривала с доктором по мобильному телефону.
Вы пишите правду!
Полезный отзыв
ОЧЕНЬ странный комментарий туриста Михаила.
Мы едем в этот отель в июне 2014г и хотелось бы встретить в отеле доброжелательный персонал и грамотных врачей.
Михаил, вы же по статусу "турист"? Откуда у Вас фото рецептов??? Не надо комментировать комментарии туристов и пытаться их оспорить, пишут сюда реальные туристы собственное мнение об отеле, а вы, судя по тому, что и мои комментарии оспариваете, сотрудник отеля и ваша задача "обелить" отель, и представить все минусы отеля как ложь туристов.
Добрый день Ольга и Татьяна, дело в том, что меня очень интересует мнение туристов, только их объктивное мнение, без полуправды или правды сказаной на половину.Так получилось, что я лично знаком со многими докторами и русскоговорящими и чехами, и очень хорошо знаю ситуацию изнутри, знаю ее и как турист. И я очень хочу, что бы курорт Карловы Вары развивался еще больше, от этого выйграют все. Что касательно опасений Ольги, то грамотный врачей в Карловых Варах очень много.
добрый день!
я просмотрел разные отзывы о нашем отеле и приятно удивлен вниманием к моей персоне. Особенно понравилась вот эта запись... В этом отеле самый минус это персонал. В первую очередь врач Базаев Михаил- это не врач , а хладнокровный, мерконтильный, торгующий своими БАДАМИ АЛОЭ не грамотный мужик с 15 летним стажем. Это не врач, а не понятно кто!!!!

Этот отзыв сделал человек, который ни разу не был в нашем отеле, странно, что его сделал не ваш папа или мама, которые общались лично со мной. По поводу моей хладнокровности, мерконтильности, грамотности и моего стажа готов с Вами обсуждать эту тему при наличии у Вас врачебного образования и хотя бы одного дня стажа. По поводу моих БАДов, к слову они немецкого качества и к сожалению не мои, мне все равно как называются препараты, которые помогают моим пациентам. Для справки, хотя Вам это может не нравится, все витаминные комплексы, которые продаются в аптеках это все БАДы, ровно как и хондропротекторы и рыбий жир, при этом доктора давно применяют эти препараты для лечения своих пациентов. Хотя должен заметить, что после Вашего комментария в нашем отеле появилось много новых клиентов, многим было интересно лично проверить правдивость Ваших слов.
Всех потенциальных клиентов нашего отеля приглашаю лично, как главный врач, кроме меня есть врач-кардиолог, человек с ученой степенью и отличный коллектив профессионалов. Приезжайте и увидите лично, что у нас не все так плохо , как написано в этом отзыве.
Я отдыхал в октябре 2014 года в отеле Чайковский и ничуть не разочаровался в своём выборе. По рекомендации врача Михаила пропил Алоэ и остался доволен, мне это помогло. Даже взял с собой несколько банок для мамы. Это же добровольно, вас никто не заставляет их пить, не хотите – не надо. Суждения по поводу квалификации врача и отношению персонала к отдыхающим крайне несправедливы. У нас, во время отдыха был инцидент вечером, при котором жена переусердствовала с водой и ей стало плохо. Позвонили Михаилу поздно вечером, обратились за советом, он дал свои рекомендации, потом вызвал для нас скорую. Помощь была оказана. После этого с дозировкой воды были весьма осторожны.
Когда уезжали, в книге отзывов оставили свой. Полистав книгу, обратил внимание, что о Михаиле и лечащем персонале много положительных отзывов и благодарностей. Видно, что людям нравится и они благодарны. На следующий год планируем еще раз поехать на этот замечательный курорт, в этот раз мама поедет с нами. Останавливаться планируем снова в Чайковском или Чаковский Палац. С уважением семья Зайцевых, комната 304.
Почему наши туристы такие беспомощные...если вам плохо, вы же можете настоять на вызове врача, скорой помощи? естественно, репутацией все дорожат, но сами-то тоже можете что-то для себя сделать..
Нахожусь в данный момент в отеле, действительно подтверждаю, что "врач" Михаил-это б ыдло, много о себе возомнивший. Хотелось бы напомнить, что мы за свое лечение заплатили, а не просим вас бесплатно нас лечить.
При заселении сразу просила сменить нам врача, так как прочитала много негативной информации об этом шарлатане в халате, но сказали, что другого врача нет. Завтра менеджер отеля пообещала разобраться и сменить все-таки врача (оказывается есть и другой доктор).
Совет всем приезжающих в данный отель-"бегите от этого "доктора" подальше.
Полезный отзыв
Крайне удивляют высказывания выше от госпожи Александры. Я вот, например, в данный момент отдыхаю в отеле Чайковский. И в прошлом году останавливалась 2 раза и ничего подобного подтвердить не могу. Врач вполне нормальный, адекватный человек со знанием своего дела. После посещения назначенного приема, получила распорядок процедур и несколько крайне полезных рекомендаций по поводу лечения, ничего лишнего, четко и по делу. Никаких попыток навязать мне дополнительных процедур или прочего замечено не было! Считаю, что есть люди, которым просто невозможно угодить, у них всё всегда не так, не тот муж, не те соседи, не такой доктор, дети не те. Сплошной негатив, а подпитываются они как раз вот на таких ситуациях. Для них негатив - стиль жизни. Я вот лично, Александра, держусь подальше от таких как вы!
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Динара
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей