за последние 30 дней
Только ради моря и солнца...
Всем доброго времени суток, отдыхали в этом отеле с 26 апреля по 4 мая, семьей с ребенком.
Заранее списывались перед поездкой с Ольгой, так как на момент пребывания в отеле у мужа и у дочки были дни рождения, просили номер поближе к морю и с 2-мя ключами от номера- номер дали замечательный, на 2-м этаже, во втором корпусе.
Отдыхающим не одевают браслеты на руку, так как поблизости нет отелей- справа от пляжа- отель, который кто-то выкупил -частное владение, как нам объяснил охранник на этой территории, слева- дикий заброшенный пляж, по вечерам там собираются арабы, ловят рыбу, бегают их дети, а позади -стройка.
На следующий день после приезда у мужа был день рождения- вечером, во время ужина ему в ресторане вынесли тортик и все сотрудники ресторана вышли и спели ему песню под аккомпанимент барабана- мужу понравилось:). А вот у дочери день рождения был в день отъезда, мы выезжали в обед, а все поздравления возможны только вечером, после ужина- поэтому ее не поздравили, обидно:).
Питание: все вкусно, но довольно однообразно, на обед и ужин практически одно и тоже- за неделю так все приелось...Мне также не хватало фруктов,были лишь яблоки, финики, иногда дыня и апельсины-мандарины. Фрукты покупали за территорией отеля- арбуз, персики, клубнику, дыню.
Ребенку не хватало мороженого- его давали лишь во время ужина, и то не каждый день, малюсенькие порции в пластиковых стаканчиках. В ресторане самим, кроме чая и кофе, ничего сам не возьмешь попить- приходилось ждать, пока к тебе подойдет официант, примет заказ- каждому строго по 1-му напитку- и ждать, пока его принесут.
С утра, до открытия ресторана, чай-кофе не попьешь - все закрыто.
В номере убирались ежедневно, но местные уборщики, видимо, не умеют крутить из полотенец лебедей и прочие фигурки (или не хотят). Чаевых мы им не оставляли. В ванной есть жидкое мыло для рук и гель для тела, шампуня не было.
На третий день нашего пребывания уборщик в номере вообще превзошел сам себя- вернувшись с моря в номер к обеду, на круглом столике в номере, рядом со спичками и подставкой для стакана, мы обнаружили, пардон, плевок-зеленую харкотину. плюс к этому- ни одной бутылки воды не положил в мини-бар. Я не верила своим глазам, позвали Ольгу с ресепшена, она пришла с телефоном, сфотографировала это, затем пришел менеджер отеля, нам принесли извинения, положили воды в бар, вытерли стол и все...Но можете себе представить наше настроение после такого, когда ты платишь за отдых, отель бронируешь с января и за твои же деньги вот такое получаешь...Без комментариев, как говорится..
Анимация- аниматоры всячески пытались развлечь людей, Нессесер молодец, понравилась аквааэробика, танец живота, а вечером после мини-диско - танцевальное шоу с его участием, пластика у него обалденная. Звали нас и на дискотеку в Хургаду, но мы не поехали, было лень, жалко, что при отеле дискотеки не проводилось.
Взяли мы экскурсию от Аквариуса- снорклинг, три остановки в море для купания, купание с дельфинами, Миша (Мухаммед), который нам ее продал, обещал купание с дельфинами и ужин из морепродуктов, показывал красочные фото. На самом деле ни одного дельфина мы не увидели, хотя поехали в основном из-за них. Три раза останавливались в море, плавали с масками и ластами, один раз покормили, не морепродуктами, а рисом и овощами, картошкой. Понравился черный мелколистовой чай, который там давали по 1 стакану на человека.
В Шарм-Эль-Шейхе с маской и ластами плавать гораздо интереснее.
Шоппинг- мы ездили в Хургаду, Эл Дахаб- цены такие же, если не дороже. Футболку в магазине в Хургаде купила за 15 долларов, а у Саши в магазине она по 7 долларов. Масла по 30 мл фабричные- в Хургаде по 3 доллара, у Саши- по 2.
Начитавшись здесь отзывовов о хорошем магазине у Миши, несколько раз к нему заходили. Он действительно ненавязчивый, но жук еще тот). Арбуз нам продал по 5 долларов, у Саши- по 2 доллара. Больше выбор и лучше цены в соседнем магазине, у Саши. Там 2 продавца, молодой араб в очках, говорящий немного по русски, и хозяин. Магазин двухэтажный, одежда, сумки на втором этаже. У Саши взяли сумку из кожзама для ребенка за 18 долларов, себе кожаную за 30, платье а-ля лакоста за 13 долларов, футболки лакоста для дочки по 7 долларов, национальный барабан, масла, сувениры, керамику. Так что закупаться рекомендую именно у Саши.
В последнюю ночь нас просто зажрали комары, не могли уснуть из-за них. Берите с собой фумитокс.
В день отъезда у меня оторвалась одна ручка у пляжной сумки, понадобилась иголка с ниткой. С собой мы не взяли, я пошла на ресепшн- нет ниток и иголок!Обратилась к Ольге- гаст релейшн- она сказала, что спросит нитки и иголку, их должны были откуда-то принести- я ждала- но позже оказалось, что во всем отеле ни одной иголки и ни одной катушки ниток нет!В концепции отеля, что в номере- было написано- нитки с иголкой по запросу. Имейте в виду, если собираетесь в этот отель.
В отеле очень много пенсионеров, и русские, и немцы, и французы - именно старички. За время нашего отдыха приехали арабы семьями- парами и с детьми. Молодежи мало, немного и семей с детьми.
На мой взгляд, не хватало музыки, на пляже и в самом отеле. Хотелось бы, чтобы днем у бассейна была музыка, для настроения.
Дельфин за 7 дней пребывания в отеле приплывал один раз, он плавал на глубине, погладить себя не давал:).
Резюмирую - от отдыха ждала большего. Если ехать в этот отель- только ради хорошего плажа и моря с солнцем. Закидайте меня тапками, фанаты этого отеля, ездящие сюда постоянно :) - но написала свои впечатления от отдыха, все, как было. Отель на троечку с плюсом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Уверена, что он получил свое по заслугам от менеджера отеля.
Читать полностью на TopHotels
У меня вопрос-загадка. Во сколько же Вы начинаете ПИТЬ с утра, не важно, чай, кофе и.т.д, если ресторан открывается в 7-00 УТРА??? Какие претензии к обслуживанию отеля?
Хотим сказать спасибо за столь ценный отзыв!
Будьте уверены, что наш менеджмент сделает все, чтобы в будущем исправить ситуацию к лучшему!
И мы будем рады приветствовать Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Palm Beach Resort (eurotel)