АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
971 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхала Парой в апреле 2014
27.04.14 - 02.05.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, но до "пятерки" не дотягивает

В целом отель хороший, новый. Понравилось то, что заселили довольно быстро (задолго до стандартного 14-00). Номера ухоженные, красивые, чистые, убирают каждый день. Но уже здесь начинаются недочеты - минибар вообще не обновляется, даже простой питьевой водой (за 6 дней нам ни разу не пополнили), также как и душевые принадлежности, благо отдыхали мало, можно сказать домывались своим шампунем). Также в номере нет ни одеял, ни пледов. По ночам было довольно холодно (16-17 градусов), но допроситься одеял мы так и не смогли - пришлось спать в кофте((

Также хочу отметить, что в отеле оооочень мало русскоговорящего персонала.

Питание. Плюс для обжор в том, что можно поесть всегда, даже ночью. Минус - питание определенно не на "пять". Однообразно, с мясом напряг, местами не вкусно (даже в если сравнивать с другими турецкими четверками - расстроило отсутствие блинчиков на завтрак и небольшое количество листовых салатов, обычно одного вида). Зато в достатке соевых бургеров и какого-то космического количества одинаковых разноформенных булок на завтрак. Фрукты, видимо, по сезону (конец апреля-начало мая) - яблоки и апельсины.

Алкоголь - весь местный. Импортного нет, хотя система UAI предполагает именно его. Зато наливают круглосуточно.

Бассейн не очень большой и довольно мелкий - всего 1,40. Прыгать в него рискованно - проверено на личном опыте(( Он не подогреваемый, из-за чего вода в нем была температуры, близкой к морской.

Анимация. Никакущая и очень скучная.

Территории практически нет, как и зелени - все сосредоточено внутри, вокруг бассейна.

Пляж. Идти до него действительно близко, и нужно быть очень ленивым, чтобы писать, что он далеко от отеля. Но сам пляж оставляет желать лучшего. К оценке отеля это в принципе не относится, но для многих эта информация очень важна. Вход в вводу, откровенно говоря, очень болезненный. Нужно преодолеть участок с огромными булыжниками, которые очень больно бьют по ногам во время захода, если на море есть волны. Пирса, к сожалению нет, хотя это могло бы спасти ситуацию. Справа - пляж соседней Eftaliи, слева была какая-то помойка. Опять же, по моему мнению, у 5-ки пляж должен быть поопрятней. Также удивило то, что в какие-то дни бар на пляже вообще не работал или открывался после обеда на пару часов при наличии довольно большого количества отдыхающих (например бар соседней Eftaliи работал исправно) - т.е. даже чтобы попить воды, пришлось бы идти назад в отель.

В целом впечатления положительные от отеля, т.к. ездили фактически перед началом сезона и путевка была недорогая, но в жаркий сезон при высокой стоимости, я бы советовала задуматься выбирать ли данный отель, если вы действительно хотите провести отпуск в полноценной "пятерке".

Добавлено: 06.05.2014 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 729 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

19:08 06.05.14
Спасибо за отзыв и за мнение. Однако, удивила информация о пляже. Если находиться на нашем пляже стоя лицом к морю, то с левой стороны - пляж отеля АйдинБей Голд Дримс. А с правой - вновь построенная волейбольная площадка, место для игры в пляжную боччу и палатка водного спорта... Поэтому, возникает вопрос: на пляже какого отеля Вы загорали?... Так же, с первого дня открытия пляжа, кафе со всеми закусками в формате шведской линии работает с 11:00 до 16:00 без каких либо изменений.
И тем не менее очень пародовала фраза, что в целом, впечаления от отеля положительные, а это значит, что сработавшись после вновь начатого сезона и открытия после зимнего перерыва, работа всех служб будет более слаженой и наш отель будет оставлять только позитивные эмоции у гостей.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями
Анастасия,да все верно, загорали конечно же на нашем пляже, просто я перепутала название отеля соседнего пляжа. Данный комментарий про пляж написан не с целью опорочить отель, а указать на недочеты, которые мне показались неуместными. Если стоять лицом к морю, то справа сзади была замечена площадка, а также весьма неприбранный и довольно загаженный пустырь. Понятно, что это уже не пляжная территория Zenа, но на этих крайних рядах лежаков уже не особо хочется, соседствуя с таким видом. Бар действительно не работал! И однажды открылся только к вечеру, я была несказанно рада, когда удалось попить воды, позже я заметила, что стали наливать и пиво. Закусок я там вообще ни разу не наблюдала, только рабочих, достраивающих санузел и отмывающих какой-то гриль или печь. Может быть работники пляжной зоны ведут себя фривольно и дозволяют себе работать по собственному графику, возможно стоит обратить на это внимание. Также неприятный момент антисанитарии ярко отпечатался в моей памяти, когда пляжный бармен поправлял крышку, накрывающую контейнер с соком, она упала внутрь этого самого контейнера, он достал ее руками, ополоснул из соседнего краника с водой и надел обратно((Однако плюс к его осторожности - он осмотрелся не видел ли кто сих действий) Вывод - возможно также стоит напомнить работникам о том, чтобы они не пренебрегали санитарными нормами, хотя бы на глазах туристов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (948) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
kypasiatina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 12 577
  • Фото: 0
0 Благодарностей