за последние 30 дней
Твердая четверка
Здравствуйте всем!
Из отеля вернулись вчера. Туроператор Пегас - и бог бы с ним. Авиакомпания - Nord Wind. Это не сюда, я понимаю, но люди - не летайте это компанией НИКОГДА! К концу двух полетов я поняла, что доплатила бы любые деньги за любую другую авиакомпанию. И, поверьте, проблема не в том, что там плохо кормят или обслуживают, это все можно пережить. Они ПЛОХО ЛЕТАЮТ!
Теперь об отеле... Постараюсь быть внятной, максимально объективной и подробной))
1. Расселение: мы приехали 26.04 после 12-00, потому проблем никаких не было. Попросили номер на втором этаже с видом на море и поближе к пляжу. Никаких денег в паспорта не вкладывали. Через 2 минуты приехал таф-таф, взял наши вещи и нас. И, о чудо!) Мы получили номер на втором этаже, на первой линии от моря, с видом, соответственно, на последнее.
2. Номер: ну... тут осталось только смириться. Сказать, что номера старые - это не сказать ничего. Санузел впечатлил особенно. Но, откровенно говоря, никогда не считала новизну мебели в номере и плитки в санузле особенно важными моментами, поэтому просто объективно ставлю тройку за состояние номерного фонда и забываю об этом)
НО!!!! КЛЮЧ!! Это просто какой-то кошмар. За неделю пребывания, мы меняли ключ 6 раз! И все бы ничего, но каждый раз нужно идти для этого на ресепшн, естественно, а это ох как непросто по жаре да по лесенкам)
3. Территория: как уже было сказано много раз - красивая, ухоженная, садовники трудятся день и ночь. Большая, есть где погулять. Чистая, что тоже не может не радовать.
4. Питание: все, кроме завтраков - добротно и вполне разнообразно. Да, это не Савой, но всегда есть рыба, несколько видов мяса, курица, свежие овощи, большой выбор соусов и заправок, многообразие десертов, 2 супа. Фруктов - все равно что нет, только апельсины и бананы. 2 раза предлагался арбуз, но заканчивался на этапе моего к нему приближения и больше не доносили. А вот на завтрак одно и то же каждый день. Нет, голодными не будете, найти что поесть можно, но к концу недели уже тяжеловато. Что касается баров на территории, то для особо голодных там всегда есть чем подкрепиться: овощи, хот-доги или бутерброды можно сварганить, фрукты. Мороженое дают в определенные часы, но выбор всегда был: ванильное, шоколадное, манго, клубничное. За напитки ничего не скажу, обхожусь исключительно водой и чаем, а в них недостатка не наблюдалось)
Ресторана два, как тут уже писали - есть ресторан только для взрослых. Мы ходили туда, народу сильно меньше, обслуживание, как мне показалось, сильно лучше)
5. Пляж: до 30.04 все было восхитительно, свободный большой пляж и все очень комфортно. А дальше... В общем, странным образом, только половина пляжа заставлена зонтами. Левая сторона - без зонтов. Насколько я понимаю, при полной загрузке отеля, места на пляже не хватает. Я такого муравейника не видела еще нигде, так как все стараются пристроится, во-первых, поближе к понтону. Во-вторых, естественно, под зонт. Ну и коллапс... Есть прекрасные местечки наверху, пару ступенек над пляжем. Но на второй день нашего пребывания там все закрыли и стали устанавливать кровати, если не ошибаюсь. В общем, кто не занял места утром - тому не повезло.
Еще одна странность - это один всего лишь понтон на столь не маленький отель. На понтоне - аншлаг.
6. Бассейны: 1 - детский, 2 - центральных и еще один - тихий. Мы предпочитали тихий. Там всегда есть места, в отличие от центральных двух. Бассейны приличные, достаточно большие, можно даже нормально поплавать.
7. Рестораны а-ля карт: индийский - прекрасен. Потрясающе вкусная еда, замечательное обслуживание. Итальянский - нет слов. Как бы, может, я чего не понимаю, но я ожидала как минимум выбора макарон с соусами. Ну, из серии: спагетти, тальятелле, фарфалле и т. д. + выбор соусов: с морепродуктами там, или болоньез хотя бы... Нет, я понимаю, что я в Египте, а не в Италии, но ресторан-то итальянский!!! Но ничего даже близко подобного там не случилось. В общем, в тот же день, что мы записывались в этот ресторан, в отеле был тоже итальянский ужин. В конце концов, мы предпочли его. И не пожалели)
8. Анимация: для Египта - вполне. НО!!! Надо учитывать - отель семейный!! Если вы рассчитываете на шумные вечеринки и дискотеки, то это не здесь. Здесь днем водное поло, акваэробика, стэп, танцы живота. Вечером - шоу-программа. Все. Дискотека была дважды, за дополнительную плату.
9. Сервис: на высоте. Официанты в ресторане милы, приветливы, обходительны. Денег официанту оставили один раз, просто потому, что три дня он нас обслуживал, всегда все быстро приносил и убирал. Ну, на пляже и у бассейна особо не дождешься официанта, мне было не сложно самой сходить. Кому было сложно - те всегда официанта могли раздобыть))
10. Дополнительные услуги: тренажерный зал - незатейливо, но тем, кто занимается, достаточно, чтобы перебиться недельку. Тренажеры, конечно, старые и не вполне рабочие. Но беговая дорожка есть, гантели есть, тренажер Смита есть)) Приятный спа-центр, очень удовлетворительный массаж.
Ну вот как-то так)
Надеюсь, кому-нибудь, отзыв будет полезным. Готова ответить на вопросы.
P.S. Приятный бонус: при выселении из номера, браслет оставляют до 15-00.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение Вашего подробного комментария. Было очень приятно принимать Вас в отеле и мы будем рады Вашему возвращению как ВИП гостей.
С уважением,
Администрация отеля.