АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1195 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Mitsis Blue Domes Exclusive Resort & Spa (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
19.04.14 - 30.04.14
- Воздержалась
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых с большими "НО"

Мы отдыхали с друзьями в количестве 13 человек с 19 по 30 апреля 2014 года! Встретили в аэропорту нас хорошо и трансфер до отеля был нормальный ))) ехать всего 10 минут))) заселили нас через минут 40 после приезда в отель. Это очень быстро при условии что мы были первыми туристами в этом году и отель только открылся! Номера нам достались хорошие)) но по началу в них было жутко холодно!!! (( теплое одеяло ждали 2 дня после того как попросили его в отеле!! Бар пополняли регулярно!! Иногда, правда горничная не до конца убирала номера! Забывала выносить мусор по 2 дня или не убирала пепельницы и грязные стаканы! В один из дней номер убрали только к 16.00 !! В конкретно нашем номере не оказалось халатов! Их пришлось тоже заказывать! Когда принесли халаты я поняла, что в ванной нет крючков для них(( большим минусом я считаю отсутствие чайников в номерах!! В одну из ночей я проснулась от дикого холода.. Не могла согрется и мужу пришлось в 01.00 бежать в главный корпус за горячей водой и пакетиком чая)) иногда эти забеги за кофе, водой и прочими жидкостями напрягали очень! В номерах есть пепельницы, но нет спичек.. Есть бумага, но нет ручек! Все это надо покупать на ресепшене! В номерах не было таблички "не беспокоить" это мелочи, конечно, но когда лежишь в номере в неглиже, а тут вдруг стук в дверь... И я не успевала даже не то, что дойти.. Добежать до халата!!! В дверь нашего номера заходил мужчина, который пополнял мин бар! Для меня его приход всегда был неожиданностью)) только положительные эмоции у меня остались от spa!! Великолепно и профессионально!!!!! Ресторан как и бар не справлялся с огромным количеством отдыхающих, а ведь еще не сезон!! По кухне не могу ничего плохого сказать... Обычная!! Совсем немного морепродуктов(( много всякого мяса и овощей! Есть овсянная каша, но повара ее пока не умеют хорошо готовить)) может к середине сезона научатся)) самый хороший из тематических ресторанов- греческий! Все остальные на любителя! Особенно мексиканский)))))))) территория отеля порадовала.. Есть где погулять! Хорошие шезлонги на пляже и у бассейнов! В pool bar и lobby bar по началу все было отлично! Давали хороший сок и делали нормальные коктейли, но через дней 5 после открытия отеля персонал баров стал откровенно разводить даже соки до непонятного состояния !! Алкогольные коктейли стали не похожи сами на себя! Такой дряни я еще ни где не пила!!!! Коктейль piña colada должен быть белый)) а у нас в отеле он был желтого цвета!!! ((( фу! Бармены в коктейли добавляют кучу льда! Сначала это были квадратики льда а потом тупо пол стакана крошеного льда!!!! Жирной точкой в нашем отдыхе было то, что нам сообщили о том, что наш рейс перенесли с 09.00 утра 30 апреля на 00.30 29 апреля!! Таких быстрых сборов у нас еще не было!!! Обидно, что мы заплатили за отдых до 30 а уехали из Греции 29 !!! Низкий поклон за это авиакомпании Aegean!!! Кстати, нашей встревающей стороной было тур агентство "Лабиринт"

Добавлено: 06.05.2014 14:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 959 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Мдяя, ну вообще то в Греции Лабиринта нет, есть Ле Гранд, представитель Лабиринта. Обращайтесь в Лабиринт, надеюсь посадочные талоны Вы сохранили, чтобы доказать, что у Вас отняли ночь. Лабиринт в этом году реально хамеет на глазах... С нас хотели тоже содрать за лишнюю ночь, хотя вылет должен быть накануне.
Ну да, Ле Гранд))) .... Мы решили, что овчинка выделяет не стоит! Мы же в России живем))))..... Лет через 5 может и получим свои деньги обратно за оплаченный день))) там мороки много!! Так как вылетали мы 30.04.2014 )) в 00.30 а не 29 )) хотя нас 29 собрали и увезли в аэропорт!!! Мы с таким перенесли рейса вообще столкнулись первый раз!!!
Ну овчинка действительно выделки не стоит, они этим и пользуются из раза в раз... Я бы им нервы все равно попортила, чтобы в следующий раз думали по поводу "обувания" и ответственности.
Тут, конечно тур компания не виновата, скорее всего! Рейсы переносит авиакомпания! Но я склонна думать, что авиакомпания не сообщает о переносе рейса за 4 часа до вылета))
Здесь немножко другая ситуация, Лабиринт является в какой-то мере дилерами Эгейцев, поэтому они все это прекрасно знали.
Забыла сказать, мой знакомый сказал, что таким нехитрым способом туроператоры отбивают разницу в курсе... не знаю, склонна верить
Катерина, пожалуйста подскажите, море сильно холодное? вода в бассейнах подогревается? и сколько наличности потратили за отдых?
Здравствуйте, Анна! В тот момент когда мы были на острове море было не ласковым! Если собраться с силами, то купаться там можно)) в бассейнах вода соленая и без подогрева! По температуре чуть теплее, чем в море! А про деньги... Даже не считала .. Евро 600 может))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина Курманова
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 440
  • Фото: 46
0 Благодарностей