АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1392
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
мае 2014
01.05.14 - 05.05.14
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорого для россиянина, не ворующего и, не облизывающего задницы чиновнико.

1. Тур оператор Корал Тревел. Вылет из Москвы 30.04, прилёт 05.05.2014г.

2. Перелет Уральские авиалинии, эконом - "+".

3. Трансфер, примерно 40 минут от аэропорта Анталия - "+";

4. Приём - "-". Расчетный час в отеле в 12 часов. Мы приехали в 3 утра. Пришлось ночевать на диване в одной из кафешек. Но в часов 8 утра нас заселили.

5. Номер - "+". Но меня всегда напрягает кафель в жилой зоне. Родился и вырос в прошлом веке, поэтому кафель твёрдо ассоциируется с подсобным помещением. В пик сезона может и не так плохо, но вначале мая холодный пол обращает на себя внимание.

6. Обслуживание номера - "-". Уборка не ежедневно и холодильник "всё включено" пополнялся не всегда. Сами виноваты, нужно требовать;

7. Язык - "-". Мало информации на русском и персонал либо не понимает, либо очень плохо.

8. Напитки - "-". Всё включено, однако бармены дорогие напитки прячут под стойкой и выставляют на вид дешевые турецкие напитки. Соброзили не сразу, в том числе, думаю, и из-за языкового барьера. Однако и тут сложности. Чуть что бармен "говорит", что напиток кончился;

9. Предоставленные развлечения - "+". Однако опять не сразу сообразили, чем можем развлечься. Кстати, и по вине "пофигистки" представителя Корал Тревел в отеле;

10. С представителем туроператора в отеле очень не повезло "-";

11. Погода переменная. Воздух 23-25 (10-12). Вода 21-23. Для меня, подмОсковича, вполне комфортная.

12. Понравилось, что всё включено. Практически ни на что дополнительно не тратились;

13. Понравилось, что все в равных условиях и нет разграничения отдыхающих на VIP и остальных;

14. Питание "+".

15. Понравилось большое кол. бассейнов и что есть бассейн для взрослых, где спокойно и уютно;

16. И конечно дорого для россиянина не ворующего и, не облизывающего задницы чиновников - "-";

Рекомендую, если есть средства, и советую предварительно досконально всё узнать об предстоящем отдыхе.

Добавлено 06.05.14 14:00 (2 010 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:37 06.05.14

Приехали в 3 утра в отель ? .И вас мурыжили не в сезон до 8 утра? Интересно , как-то не понятно?

20:13 06.05.14

Думаю, претензию нужно предъявлять турфирме, а не отелю, время заезда 12-00 и формально придраться не к чему. А турфирма кивает на перевозчика. Так что найти крайнего трудно. Встречал нас ночью турок, который либо не знал как пользоваться ПК-программой заселения, либо не хотел. Русского языка тоже не знал. Утром же пришел вменяемый персонал и нас заселили. Кстати, селили нас "на диван" в присутствии и при участии представителя Корел Тревел, которая не столько пыталась разобраться с турком, сколько уговорить и успокоить нас, мол поспите на диванчике, а утром может быть всё и образуется. Уверен, время прибытия в отель и время заселения нужно уже уточнять у туроператора при покупке тура. Если учесть, что и выезжали в 3 часа ночи, то эти моменты существенно подпортили впечатления об отдыхе.

20:36 06.05.14

Почитал отзывы за 2013 год и оказалось, что во многих не столь положительных отзывах есть комментарии некой ИЯ ПРОСКУРИНОЙ, якобы туристки, которая пытается поставить под сомнение критику туристов.

10:53 07.05.14

Владимир, скажите ловит ли интернет, и пароль к нему?

11:20 07.05.14

Да комментирую.. дополняю и что?. Закон я не нарушаю...

14:16 07.05.14

Для очаровательной Барбары. Только на ресепшен и очень плохо. Я со своим нетбуком так и не смог подключиться. Турок на ресепшене на просьбу помочь только удивлённо пожал плечами и занялся другими туристами. В мармарисе помогли без проблем. Подруга с планшетом могла кажется только пользоваться почтой (не вникал). Другие туристы тоже жаловались на плохое соединение. Пароль, кажется, не нужен был.

14:30 07.05.14

Для очаровательной Барбары. Могу посоветовать MARMARIS RESORT DELUXE HOTEL 5* . Был в прошлом году. Отдельная 2-х этажная вилла на четыре номера, каждый с отдельным входом, большой лоджией. Перед виллой свой небольшой пляжик с лежаками с небольшим бассейном. 1-ая линия, в отдаленности от основного корпуса и шумных тусовок. Если бы не турки - "цыгане" (впрочем они везде одинаковы) отдых в MARMARIS RESORT DELUXE HOTEL 5* мне понравился. Из небольших неприятностей это различные категории отдыхающих ( разного цвета ремешки).

15:23 07.05.14

Поздно советовать, мы утром вылетаем в Астерию. Уже сто раз пожалела, что сюда путевку купила. Да и погода завтра-послезавтра в Турции ожидается дождливая и холодная. Мне интернет нужен будет и ниже писали, что ловит, а оказывается нет.

00:01 08.05.14

Да нормально в Лобби ловит интернет, пароль не нужен нигде
Еще есть около главного бассейна в пул баре, но там большое количество сидит вечером, так что соединение нестабильное, как правило, ночью тоже более-менее
И не жалейте, что купили туда путевку... Хотя, может, Вы - взыскательный отдыхающий...

С напитками, кстати, никаких проблем не было, наливали нам, что просили
Посмотрите просто предварительно их карту - на сайте отеля есть

21:39 11.05.14

Отдых-апрель 2014. Не согласен с отзывом.
1. Расчетный час в 14.00, а не в 12.00. На ресепшн днем находится старший администратор знающий русский. При НОРМАЛЬНОМ общении все вопросы решаются без проблем, в частности и заселение раньше времени и замена номера.
2. Мини бар по пополняется каждый день полностью.
3. Уборка в номере каждый день, в течении дня ( до 16-00).
4. Что касается кафеля- выбирайте отель без данного покрытия, в описании сразу оговорено наличие кафельных полов.
5. Информация на русском присутствует, но не в полном объеме.
6. В основном баре ВСЕГДА В НАЛИЧИИ

22:15 11.05.14

Прошу прощения за неполный комментарий приведенный выше.
Отдых-апрель 2014. НЕ СОГЛАСЕН с отзывом.
1. Расчетный час в 14.00, а не в 12.00. На ресепшн днем находится старший администратор знающий русский. При НОРМАЛЬНОМ общении все вопросы решаются без проблем, в частности и заселение раньше времени,замена номера.
2. Мини бар пополняется каждый день полностью.
3. Уборка в номере каждый день, в течении дня ( до 16-00).
4. Что касается кафеля- выбирайте отель без данного покрытия, в описании сразу оговорено наличие кафельных полов.
5. Информация на русском присутствует, но не в полном объеме.
6. В основном баре у бассейна ВСЕГДА В НАЛИЧИИ импортные напитки. Да,они не стоят на стойке. Достаточно подойти и на русском сказать,что вам надо. Чивас, Джек Дениелс, Абсолют, Бейлиз. Вам без проблем из холодильника достанут и нальют,надо двойной-скажите Дабл,нет проблем.
7. Насчет информации в отеле от гида Корал Тревел- полностью согласен. Вылет переносили три раза, никто заблаговременно на предупредил.
Сдали номер в 4 утра,а вылет перенесли на 15 часов дня.
8. Отель работает по системе ХАЙ КЛАСС,что не предусматривает разделение на VIP и не VIP.
9. Насчет дорого- отдыхать всегда дорого. Для более дешевого отдыха есть в Турции более дешевые курорты,чем Белек (Алания,Сиде,,Кемер) И конечно есть отели не системы ХАЙ КЛАСС,например-просто ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Отдельно хочется сказать о баре со сладостями и кофе(располагается рядом с основным баром). Выбор сладостей огромен,вкусно очень!!!!!

10:16 12.05.14

Вам спасибо Макс за комментарий.Я думаю,что прочитав его хотя бы начнут задумываться о концепции отеля. И концепцию Все включено и Хай класс наверное могут понять не все отдыхающие. Считают нет разницы....

17:42 14.06.14

По поводу дорого))) Вы же тем не менее приехали в Астерию, а значит воруете и...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)