за последние 30 дней
Дешевый отель
Доброго времени суток! В Египет поехала 4-ый раз и в 4-ый же в 4*, есть с чем сравнивать, поэтому хочу поделиться отдыхом в «Magawish Swiss Inn Resort 4*» с 20 апреля- 3 мая 2014г.
Полет нормальный, в отель приехали в 8 утра. Первое впечатление как только зашли на ресепшен (это все таки холл) – настолько все старо, потерто, грязные кресла и диваны, воздух прокуренный. Я удивилась, обычно в холле все блестит. Поехали дальше: заселили буквально сразу, но вот только к черту на кулички. Вели нас, вели, привели в пустыню, где нет даже зелени, просто песок, это трехсотые номера. Зашли в номер, ну то,что мебель старая, я читала, но это просто убогая грязная хижина. Шторы просто колом от грязи, в ванной ужас, полотенца непонятно, стирались ли вообще. Мы пошли на ресепшен за другим номером. Но в этот день приехало куча арабов с женами, и детьми мал мала меньше, которые естественно, всегда в почете. И нас попросили переночевать ночь, а завтра поменяют. Ну, правда, в обед на след. День нам дали 178 номер, по габаритам такой же, только гораздо чище и в 3-х минутах от моря, и зелень есть и люди, в общем, жить можно. На окнах сетки и ставни. Если ставни открываете, то сетки нельзя, вечером по стенам на улице по номеру шнырят ящерицы. Соседи вылавливали их в номере. Раптор берите обязательно. Оценка за номер однозначно 3!
Едем дальше….Территория большая. В плане залени- есть красивие деревья у ресторана, у пляжа, т.е. в центре. Номера чуть дальше, а если сильно далеко, так там смотреть не на что! Вообще, отель, 1973 года постройки желает лучшего. Была в прошлом году в «Альбатросе», он недалеко от этого, так там куда не поверни голову, везде красота. Зелено, чисто, полют, поливают, плитку намывают с утра. Тут это исключено. За территорию 3!
Далее…Ресторан…. Я зашла и была в шоке!!! Это не ресторан, а как дешевая забегаловка. Столы и стулья настолько старые и грязные, что правда, противно мне было первые 2-3 дня на них садиться. Подушки на стульях точно с 73-го года не стирались. Салфетки на столах как бабушкины половички, но Слава Богу, чистые. На стене висит типа картина их какого то грязного, мятого паласа, который не пылесосили тоже с 73-го года, а до этого времени он валялся где то скомканный. Может, конечно, это для них ценная картина, но видеть и кушать у этого паласа не очень то приятно! Едем дальше….
Питание…..Читала отзывы, что питание на 5!!!! Но тут даже четверкой не пахнет! В Египте всегда на завтрак вкусные йогурты, видов 6. Их видишь и хочется кушать. Тут же один и то как простокваша. Фруктов можно сказать нет. Только апельсины, иногда на завтрак нарежут в тарелку мелко апельсины и чуток дыни. Дыню сразу выловят сразу же. Финики всегда и только 2 раза в ограниченном количестве дали грейпфрут для тех, кто успел. Выпечки много. Сыр только нарезанный, треугольничками нет. На завтрак, реально, только яйца вареные, глазунья, и омлет. Салатов там нет. Утром .в обед и вечером нарезаны по чашкам помидоры, огурцы, натрут еще морковки, свеклу кольцами, для чего- непонятно. К салатам поставят, видимо недоетые макароны, к ним могут картошки добавить- вот такой салат! Чай, ладно, заварка да кипяток, а вот кофе караул…..одно название а если в этот караул добавить молоко, то увидите воду, закрашенную совсем чуть-чуть молоком, а не молоко! Это касаемо завтрака!
Обед! Овощи те же, была часто рыба, 2 раза кальмары, макароны и спагетти один поваришка насыпет в сковородку, зальет томатом, тряханет раз, типа обжарил – и это и на обед и на ужин. Есть рис, фасоль, которую наши не едят, а только арабы тазиками, мяско мал по малу дают, иногда котлеточки. Соков у них нет, только концентрат. А в барах газировка, но и то не сам наливаешь. Я соки манго и гуаву (очень мне нравятся) покупала в магазине рядом с рестораном, хотя в Альбатросе том же было соков хоть обпейся. Фрукты- снова апельсины и финики. Выпечка всегда хорошая.
Ужин! Овощи – те же. Макароны те же, рис тоже. Какое нибудь мяско, рыба. Фрукты- снова апельсины и финики. Выпечка. Ничего супер вкусного. Я в прошлых отелях видела гораздо лучшую еду. Да, голодным не останешься,но…..очень скудно и экономно! Однозначно, по питанию оценка- 3!!!! Хоть человек я не прихотливый.
И, наконец, к самому прекрасному, что там есть- это МОРЕ!!!! Отличный песок и вход. Выбирала именно такой, да и описывали питание на 5! А старенькая мебель не пугала. Именно оно скрыло весь негатив! С 5 утра и до 5 вечера на пляже возле моря! Народу много, даже при таком огромном пляже лежаков в натяжку для всех. Место надо занимать в 4-30 – 5 утра, если еще хочешь поближе к морю. Есть бар, в с 10 алкоголь, с 12до 13 мороженое, в 13-17- пицца, спагетти, салат. Пицца чтобы была вкусная, надо подружиться и просить русскую, с колбасой, помидорами и сыром, иначе только тесто с сыром. ОЦЕНКА твердая 5!
Контингент там в основном 50-75, и их там просто полным полном и пары 35-45 с детишками мелкими. Молодежи, как таково 18-25 практически нет. Там этому возрасту будет очень скучно.
Анимация настолько мертвая, что толку от них никакого. Вечером с детками и то потанцевать не могут без косяков. Им просто 2!
А так все хорошо! Море СУПЕР! При своей неприхотливости, однозначно скажу, что больше я в этот отель не поеду, да еще и за такие деньги! Я не знаю, как люди пишут, что 6-ой раз с мужем в Магавиш. Может было что то по-другому, но не думаю, что может сильно отличаться! Я бы согласилась, если бы стоимость в этом отеле была 40-45 тыс. на двоих на 10-12 дней, но за 72 тыс. за 12 дней на двоих- это круто при таких условиях! Никого не настраиваю против, но это мой рассказ об этом отеле! Была 2 раза в ШармЭльШейхе, и второй раз в Хургаде, и это самый неудачный вариант за такую сумму!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я так понимаю, что в Вашем понимании пляж, это 20 метров влево и 20 метров вправо от спасательной вышки?
Ибо 1200 метров за последние 5 лет никогда не были заняты даже на половину.
Many thanks for taking the time to write your feedback following your recent stay at Magawish village & resort Hurghada .
However, I was really concerned to learn that you were not satisfied with your stay and that we did not meet your expectations. Kindly be informed that your comments have been taken very seriously by the Hotel Management.
Kindly rest assured that our guests satisfaction is of utmost importance to us and we spare no efforts in ensuring this at all times. It is only through indispensable feedback received from our valued guests, that we are able to maintain and further improve the quality of our services.
We place great value on your continued relationship with Magawish; we really hope to see you again at a certain point in the future. In case you change your mind, please contact us directly and will arrange for your stay up to your expectations.
Sincerely,