за последние 30 дней
отель хороший, но не лучший и не 5*
Всем привет! Мы вернулись 4-го мая, только сейчас появилось время написать отзыв.
1. Заселение прошло на 5 с минусом: мы приехали 24 вечером, нам принесли влажные полотенца, зарегистрировали и пошли заселять, нам достался корпус Лилия с номером на первом этаже в конце коридора с видом на кондиционеры, номер чистый и приятный, в ванной зубная щетка, паста и крем для бритья)), кстати через 3 дня с нашего балкона у меня пропала нижняя часть купальника (трусики), кому они нужны не понятно, верх купальника оставили. Менять номер мы не стали, так как было удобно ходить к пляжу вниз по дороге, где проезжает транспорт отеля. Кондиционер шумел как самолет. В душе плохо уходила вода, мы вызвали мастера, он пришел очень быстро (вызывали поздно вечером) и все прочистил.
2. Питание на 4, было очень одинаково практически все, можно даже с закрытыми глазами подходить к столам; рис, картофель, картофель фри, макароны разных форм, овощи тушеные, иногда менялся вид мяса ( я вегетарианка, мой муж нет, он оценил качество мяса на 3), иногда муж брал курицу или утку, супы явно не конек поваров, жидкие и странные)), было много холодных салатов, но теплой пищи хотелось больше. В наши последние три дня приехало их начальство и нам на ужин стали давать арбуз))) Местный алкоголь не очень хороший по качеству, мы пили сок гуавы. Рестораны аля-карт нас не впечатлили вообще, выбор блюд не очень и все тот же плохой алкоголь. Рыбный платный ресторан выше всех похвал, респект всем, там, мы брали дорогущее розовое вино и креветок, столы с видом на море, огоньки отеля и звезды, все очень романтично))) рекомендую )))
3. Сервис на троечку, очень очень долго приходилось ждать пока на завтраке подойдут и нальют воды, а на ужине вина. Потом уже отпадала необходимость. Обед лучше всего в итальянском ресторане, рядом с пляжем и вкуснее, чем в главном ресторане.
4.Пляж. Когда мы приехали отель был полупустой, никого не было, лежаки всегда можно было даже выбрать, в мае поприезжали туристы и лежаков уже не хватало. Море великолепное, вода бирюзовая, рыбки плавают, все чудесно.
5. Салон красоты!!!! Не могу не написать об этом месте! Заплела косички с материалом, все красиво, за 70$. В день отъезда пошла переплести 5 косичек. Мальчик с девочкой парикмахеры начали снимать сзади и переговариваться. Затем мальчик берет ножницы и отрезает мне переднюю косичку вместе с моими волосами!!!! Передняя прядь волос у меня теперь 5 см, сами волосы у меня одной длины и почти доходят до плеч. У меня шок, я бегу в бар к мужу, у меня истерика, пришла девушка Вероника и менеджер отеля, начали разбираться. Извинения принесли и деньги вернули, к отелю претензий нет, волосы теперь буду отращивать еще год, будьте внимательны когда доверяете свои волосы или кожу непроверенным сотрудникам салонов в отелях.
6.Анимация. Спасибо большое Анечке от нас за утреннюю гимнастику и танец живота)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо огромное за комментарии и советы туристам собирающимся в наш отель! Рекомендации по поводу обслуживания, питания и алкоголя были переданы начальству указанной службы. Очень жаль, что Вам пришлось расстроиться в последний день в связи с сервисом Салона Красоты, но самое главное, что вопрос был незамедлительно разрешен. Мы с нетерпением ждем Вашу семью вновь!
С наилучшими пожеланиями, Администрация Sunrise Grand Select Arabian Beach Resort