АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2179
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
27.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Напишу о минусах. Плюсы составляют 99% :)

Все понравилось. Отель очень хорошего уровня.

НО!

1. Интернет

Уважаемые отельеры, у вас в 21 веке статьей дохода является интернет? Неделя интернета стоит 50$. Такую сумму я плачу дома за два месяца. Лет 5 назад я бы понял, но когда в лобби с вашим бесплатным wi-fi 128 килобит/с народу как в банке со шпротами и это скорость, соответственно еще уменьшается... Не знаю :( Был расстроен, что не удалось поработать (было пару дней когда нужно было экстренно подключиться к рабочему компу) Какой там... Почта-то с трудом загружалась.

Конечно, инет зло, но он стал необходимостью, к сожалению...

В пример приведу другую сеть отелей на побережье ,там бесплатный (!) вайфай покрывает всю территорию отеля и его скорость составляет 10 мегабит/c (!!!) Уровень этой сети выше безусловно, но и цены на весенний периоды отличались не сильно (отвечу в личку, если интересно, чтобы не рекламировать).

Имхо-отстутствие полноценного инета-недостаток!

2. Впаривание аниматорами атрибутики, дисков и т.п.

Первый раз сталкиваюсь. Это что такое вообще?Ладно на ресепшн можно было бы выложить. Кто захочет-купит. Но когда аниматоры носят вещи по пляжу и предлагают купить... Хорошо пока не вареную кукурузу с трубочками.

Вопрос опять же к руководству-неужели это статья доходов? Лояльность роняете за ее счет...

3. Фотографии.

Понимаю, что отель не участвует в этом, но 3 фотографии в цифровом(!) виде обойдутся покупателю в 30$.

Хотел взять, потому что на ребенка посадили попугая и сфоткали. С попугаем, понятно маловато фото в жизни бывает :)

Ладно там за распечатанные брали бы...

Но это я так понял риторический вопрос. Тут уж деньги льются рекой.

4. Полотенца

Мааааленькое пожелание. Обед с 12.30, а полотенца принимают и выдают до 12. В итоге каждый раз идя на обед тащишь мокрое полотенце с собой или заносишь в номер. Можно конечно оставлять на шезлонге, но потом возвращаться к нему все равно придется.

В целом, повторюсь, все отлично! Спасибо за отличный отдых, Marti Myra team :)

Добавлено 06.05.14 11:45 (1 992 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 06.05.14

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
С 05.05.2014 года Интернет на всей территории отеля стал бесплатным и с большей скоростью.

15:06 06.05.14

НУ вот. Стоило уехать как сделали... :) Это хорошо на самом деле, спасибо.

06:07 07.05.14

Очень классный отзыв. Лев скажите, как там погода? Вода? Очень радует, что интернет станет бесплатным. Спасибо администрации!

09:44 07.05.14

Погода там всегда хорошая :) А числа с 10 мая вообще отличная! И вода и воздух, можно не беспокоиться.

19:47 07.05.14

Супер! Чувствую, отдохнем на славу!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лев А (1)