за последние 30 дней
Всем доброго дня суток! В апреле 2014г. ездили с супругой...
Всем доброго дня суток!
В апреле 2014г. ездили с супругой в отпуск в Шри-Ланку и остановились в отеле The Long Beach Resort. Приехали в отель около 9-ти часов утра. Заселяли нас около часа. Когда зашли в номер (первый этаж без определенного вида) чуть не упали от сильного запаха влаги и плесени. Постель имела такой же жуткий запах. На просьбу заменить номер нам ответили, что сейчас отель полностью заполнен и возможность заменить номер будет только через день (в стране как оказалось, был Новый год). Через день нам все-таки удалось поменять номер, правда для этого пришлось задействовать представителя туроператора. (В отеле познакомились с еще одной парой из Москвы. Они также меняли номер три раза по этой же причине). В новом номере не оказалось ТВ. Обещали принести нам со старого нашего номера, но сделали это через день после того, как мы несколько раз подходили на ресепшин по этому вопросу и в итоге вызвали главного менеджера отеля, который этот вопрос в итоге решил. Что касается уборки номера, то по большому счету вопросов по этому поводу не было - все красиво и аккуратно. Правда, постоянно забывали обновлять туалетные принадлежности. Живность в номерах - ящерицы и длинноусые тараканы в ванной комнате. Во время тур экскурсии заезжали к ребятам из других отелей, которые жили также в 4-ех звездных отелях, качество их отелей было в разы выше качества нашего отеля.
Пляж - территория пляжа соответствовала картинке с сайта отеля. Шезлонги практически все были повреждены - или у них не было колесиков, или же их нельзя было регулировать по высоте. Купаться было не возможно из-за больших волн (волны достигали 2-ух метров). На территории отеля имеется два бассейна, однако они не больших размеров и постоянно заполнены отдыхающими.
Ресторан - шведский стол для 4* отеля вполне приемлем, правда, соки разбавляют очень сильно и на ужин не дают фруктов за исключением ананаса. В близлежащих окрестностях приемлемых ресторанов не оказалось.
Итог: Размещение - 1 балл - длительное размещение, запах в номерах; Сервис - 2 балла - несмотря на постоянные чаевые рядовые служащие отеля ничего не делают пока не получают пинка от менеджера, к которому также необходимо подходить по одному и тому же вопросу несколько раз, Питание - 4 балла.
Отель не рекомендую!
Вы действительно хотите удалить комментарий?