за последние 30 дней
В продолжение предыдущего отзыва
Внесу свои 5 копеек в предыдущий отзыв.
Номер: Все понравилось, особенно выход в бассейн из номера и наличие на веранде столика с креслами - можно хоть до утра сидеть перед бассейном, есть местные экзотические фрукты и пить местное (не очень вкусное) вино и пиво (или не местное, что рекомендую), периодически окунаясь. Один недостаток - в номере не хватает принадлежностей для организации этого "пиршества", т.е. даже если Вы купили фрукты, то их просто не чем будет резать и есть. Но выход есть конечно - "спереть" все нужное в ресторане на завтраке, что мы и сделали... Остальное все есть, а чего нет, то для отдыха вдвоем - не нужно или не важно. Рекомендую номера 4101 или 4102 :)
Питание: Ну совсем "не о чем". Т.е. не то, чтобы не вкусно, а просто нечего есть... Все 5 дней я ел ТОЛЬКО яичницу, а супруга - омлет. Остальное - не для русского желудка... А если две недели или больше? Да и в ресторане выбор блюд не велик (пять страниц меню с картинками). Если каждый день обедать и ужинать в отеле, то за три дня вдвоем можно попробовать ВЕСЬ ассортимент блюд. И он не меняется!
Сервис: Мне лично понравилось все, кроме одного - никто не говорит по-русски. Совсем. Но это скорее наш недостаток - это мы не говорим по-тайски и плохо говорим по-английски. А в купе с тем, КАК говорят тайцы по-английски (нараспев) - совсем все мрачно :( Но язык жестов никто не отменял... А так - все улыбаются, в номере убирают каждый день...
Вывод: РЕКОМЕНДУЮ отель для "тюленьего" отдыха на пляже и ежедневного посещения экскурсий. В самом отеле - только спать, больше делать нечего. Но для спать - самое то...
Комментарии к отзыву (4)
И все время удивляюсь отзывам про завтраки. А чем все завтракают дома? Котлетами с оливье?:)
Яйца во всех видах, йогурты, фрукты(ананас, арбуз, бананы, папайя, драконий фрукт, рамбутаны), тосты, булочки, пироженки, хлопья, мюсли, молоко, сок, сосиски, колбаски, ветчина, бекон, сыр, теплые вафли, джемы, несколько видов хлеба, свежие овощи, картофель. Что из этого не для русского желудка? Или тайская лапша смутила?:)
В Тае отель нужен фактически только для сна и завтрака. Ну и отдохнуть пару часов у бассейна с вкусным коктейлем и фруктами :)
Поясню:
1) то что "не говорят по-русски" - это признанный мной минус мне, что я не говорю по-английски. НО ЭТО ФАКТ! И тем, кто СОВСЕМ не говорит по-английски будет трудно общаться в отеле с персоналом. Да просто нереально. Только язык жестов. Да и английски их не чуть не лучше моего в плане акцента - нифига не понять с первого раза :)
2) по поводу "спереть" - кавычки указаны специально, а не просто палец на цифре два споткнулся. Как предостережение. Отсутствие приборов в номере - это ФАКТ. И он будет неприятным сюрпризом, когда люди захотят поужинать фруктами на балконе и не смогут этого сделать ввиду отсутствия приборов. В отелях 4* - они ДОЛЖНЫ быть априори. И я не должен об этом просить и тем более платить дополнительно.
3) по завтракам - колбаски, ветчина, бекон и картофель были за неделю ТОЛЬКО РАЗ, причем в один день - видать это был мясной день!. Может именно мне не повезло? Даже БЛИНЧИКОВ не делают. А их делают ВО ВСЕХ отелях выше 3* во всем мире. Не ем я мюсли и хлопья. Одними овощами сыт не будешь. Сосиски - отстойные там. Остальное - не еда, а так - прибавка к основному блюду. Получается есть реально НЕЧЕГО кроме яиц, омлета и яичницы. :)
Про завтраки очень странно, если честно. Мы были в этом отеле год назад и "мясные" дни были каждый день... :) Может, конечно, ситуация изменилась. Печально, если правда так :((( А блинчики... ну вот Вы считаете, что их должны делать во всем мире на завтрак. А много-много других туристов уверены, что их должны молочной кашей по утрам кормить в любом конце света:))) По рассказам друзей и нашему личному опыту, завтраки в Тае практически во всех отелях одинаковые ( +/-). Эх, я до сих пор вспоминаю эти вкуснейшие теплые вафли с джемом...:))))
Наличие приборов в номере совершенно не обязательно. Это не недостаток отеля. Номера же без кухни. Там готовка/чистка/резка фруктов вообще не предусмотрена. Столовым ножом это делать тоже крайне странно:)) Если кто-то хочет поужинать в номере, проблема решается обращением на ресепшн. Язык жестов в этой ситуации тоже сгодится ;) И к слову, нам приборы принесли в первый день и до конца отдыха не забирали (мыли каждый раз во время уборки). Всего не предусмотришь, кому-то может оказаться стаканов мало для всех видов напитков и т.д. :)))
Такие это все мелочи... ;)