за последние 30 дней
В этот отель поехали второй раз, дабы ощутить те...
В этот отель поехали второй раз, дабы ощутить те незабываемые эмоции, что получили при первой поездке в 2011-ом году. Тогда все ощущения были описаны , восторги в отзывах оставлены. Что увидели сейчас... Нет тех потрясающей красоты фламинго, что встречали нас у ресепшена и ресторана, высох прудик с огромными рыбами в японском садике, не бегают черепашки, а они реально носились ! Павлины теперь радуют глаз только жителей Royal... Анимациия, о которой писали многие восторженные отзывы, по ходу развлекает гостей других отелей. На аниматорах, как впрочем и на основном персонале сильно сэкономлено. Что делать, кризис гуляет по планете))) Хотя отель топовый, лучший в 2013-м году! Продает себя на 110% недостатка в гостях нет, отношение соответствующее, но , замечу, только к русским туристам. Забронированные номера по прибытию оказались занятыми, освобождались только через два дня. Предложили равнозначный, но почти в км от берега и на территории отеля Пунта-Кана. Мы выбирали именно Палас, так как его номера расположены ближе к океану, что собственно сказывается и на цене. Заселение с 15-ти часов, как везде, браслеты дали в 14, а приехали в отель в 9 утра... Интурист, в любое время приезжавший, встречался с готовыми ключами, браслетами и провожался в номера, дабы отдохнуть после дороги:) А отъезжающим на чемоданы прям в отеле надевали багажные ярлыки! Как говорится, почувствуйте разницу!
Номер меняли два раза, пока не предложили ближайший к цивилизации. Свой оплаченный получили как и обещали через два дня, в качестве компенсации дали литр рома и посещение в СПА на 19.30, удобней время не придумаешь)))
На вопрос гиду: "Отчего так с русским братом не уважительно, или вас, туроператора, здесь не во что не ставят?" Получили ответ, типа вы же не знаете, что у них в ваучерах написано! Так почему бы , Вам, уважаемый Туроператор, не написать чего-нибудь такого, чтобы мы, туристы из России, которые тратят больше всего денег и времени на перелет не чувствовали себя униженными! Хотя у нас в ваучере, любимый Тез-Тур, сделал отметку "постоянный клиент" ( мы с ним путешествуем много лет), впечатление это не произвело, причем встречающий гид сказала :"И что с того, что вы вкладываете в эти слова?" No comment
В барах надо сразу замаслить, тогда и ром погуще и текила премиум. Без $, вас могут не замечать вовсе, а так мимо вашего лежака всегда будет проходить приветливая, уже, официантка со свежим бокалом холодного пивка или шампанского. Ребята, лед в барах и содовая из водопровода, пить эту воду нельзя! Ее хорошо сдабривают хлоркой, но это дело не меняет. Будьте аккуратней!
Горничной по то, что , пол вообще-то моют, надо говорить, а лучше показать, прикидываются, что не понимают... Но это тоже за отдельную деньгу)))
Рестораны остались на прежнем уровне, все оооооочень вкусно! Разнообразно, много, свеже! И фреши, и куча фруктов, мясо всех кого угодно, рыба, шампань по утрам... И та же вкуснейшая пицца в спорт-баре у рецепции Баваро. Там ее делают лучше всего.
Ну и конечно, неизменной осталась красота этой неповторимой природы, океана, воздух, который хочется глотать бесконечно!!! Вернемся ли мы сюда снова? Однозначно да! Но,возможно, в другой отель...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?