Начну по порядку. Я всегда выбираю отель, тщательно изучая...
Начну по порядку. Я всегда выбираю отель, тщательно изучая отзывы туристов, рассматривая фотографии с официального сайта отеля, сравнивая плюсы и минусы. Обычно такой метод оправдывает себя: отели мне попадались хорошие, хотя отдыхала я и в 2 *, и в 5 *, и даже в хостелах. В общем, так как самые положительные отзывы из всех гостиниц на побережье Лидо ди Езоло оказались именно у Кэмбриджа, было решено поехать именно туда. Если бы я знала, как разочаруюсь! Неприятности начались с самого начала: нас не заселяли несколько часов. Якобы номер не успели убрать. Представитель, которому мы звонили по этому поводу, только недоумевал: мол, у них такое впервые с четырехзвездочными отелями вообще и с Кэмбриджем в частности. Но больше всех нас возмутил даже не столько тот факт, что сначала нам велели подождать 2 часа, потом еще полчаса, потом пятнадцать минут, потом опять час - и так до бесконенчости. При том, что мы были с ребенком и никто из нас н спал до этого всю ночи - мы были хуже выжатого лимона. Но все это можно еще перетерпеть, если перед тобой извиняются и создают хотя бы видимость участия и содействия. Но когда русскоговорящая женщина на ресепшене откровенно хамит, заяляя, что она ничего не может и не будет делать, "Я не побегу вам сама в номере убираться, сидите-ждите". Это просто отвратительно, создается впечатление, будто тель Кэмбридж нам делает какое-то одолжение, вселяя нас за наши же собственные, между прочим, деньги. Вымаливали этот несчастный номер как милостыню. Нигде - повторяю, отдыхала в 2 и 3 звездах и привыкла к неудобствам - нигде я не встречала такого равнодушия и хамства. Этот эпизод, конечно, сразу весьма разительно подпортил отдых. Далее, когда мы все-таки получили ключи от номера, нам ждал еще один сюрприз. Номер оказался крошечным, развернуться буквально негде, ложишься на кровать - прямо над твоей головой нависает какой-то шкаф с кучей полок. Света тоже катастрофически мало, отчего кажется, что пространства еще меньше. В общем, коморка. Балкон с видом на соседний дом - номеров с видом на море можно пересчитать по пальцам. Здание располагается таким образом, что большинство номеров с видом на соседей:) А вообще еще удивил аскетизм обстановки, картинкам на официальном сайте вообще не соответствует!... кстати, обычно если мало пространства, этот недостаток возмещается красотой меблировки, но только не в Кэмбридже. Мебель в нашем номере была простая до безобразия, даже убогая. Дверь вообще напоминала мне о пионерском лагере. Естественно, закрывалась она на ключ - о магнитных карточках не может быть и речи. Сейф был явно ненадежным, на ключах от него вообще было написано "бар", хотя, может, так и принято. Убирались тоже плохо, просто пылесосили, заправляли кровати и кое-как меняли полотенца. Как-то раз пошла в душ, взяла "новое" полотенце и увидела там огромный песочный след чьей-то ноги. После этого вооще расхотелось пользоваться их инвентарем. Что же касается территории отеля, то это отдельный разговор. В отличие, например, от отеля "Европа", наш отель располагался не на самой главной улице, а во дворе. Дорога к нему ничем не была украшена, ни цветочков, ни деревьев, идешь мимо автостоянки и домов, в которых живут сами итальянцы. Вообще вся территория заключается в бассейне у отеля. Бассейн, кстати, тоже очень своеобразный. Впервые видела, чтобы туда каждое утро высыпали хлорку ведрами (!), а в течение дня эта хлорка плавала ошметками по периметру бассейна. Просто красота - бассейн с хлористой пеной. Далее - пляж. Тут претензий нет, что заказывали, то и получили. Если кто еще не прочел в отзывах, пляж на побережье Италии- это огромный общественный муравейник. Все пляжи в этой стране муниципальные, так что отели для постояльцев просто выставляют свои шезлонги и лежаки, а простые итальянцы могут лечь на полотенца прямо у моря и загорать. Плюс отелю Кэмбридж - лежаки и зонты у моря бесплатные. Что еще... ах да, питание. Единственное достоинство, по моему мнению. Я бы даже сказала, что создалось впечатление, будто у отеля такая концепция - все силы тратить только на завтраки и ужины. Официанты ходили в белых перчатках, улыбались, всегда готовы были помочь, а также раскрутить на новую бутылочку вина или хотя бы воды (все напитки за ужином платные). В общем, судите сами, но я больше в Италию на побережье ни за что не поеду. Цена завышена в миллион раз. Две звезды в Испании - это рай по сравнению с ительянскими четырьмя. А этой русскоговорящей женщины на ресепшене, которой они гордятся (типа единственная, кто може общаться с русскими, в рекламе к отелю так и написано, что чуть ли не единственная в отелях Италии) - вообще лучше не было. По-моему, она выучила русский, чтобы над русскими же и издеваться.
Вы действительно хотите удалить комментарий?