за последние 30 дней
Ещё раз поеду в этот отель.
Хочу начать отзыв с тёплых слов благодарности персоналу отеля, а лично:
Администратору отеля (управляющему) Mohamed Amr
ассистенту администратора Karim Ahmed
Шеф поварам барбекю: chef Kamal , сhef Tarek
Официанту: Оmar №845
И Mansour,парень который убирал в нашем номере.
Благодаря стараниям этих людей, наш отдых был приятным и запоминающимся.
Египет это не Турция, и отдыхающие должны с этим мириться.
В общем сделали вывод, что если ты ездишь отдыхать с хорошим настроением, общаешься, улыбаешься и оставляешь чаевые … В ответ получаешь то же самое! И с этим девизом нужно ехать отдыхать.
НОМЕР.Бронировали путевку с номером SEA VIEW(эти номера в основном корпусе с видом на море, дороже СТАНДАРТОВ на 130 долл). Приехали в отель мы очень рано, часов в 8 утра, нам одели браслеты и предложили позавтракать. Позже погуляв по территории, мы решили подойти на ресепшн и попросить номер(заранее зная про заселение в 14-00)… подойдя к ним раза три , они выделили нам номер часов в 11-00. Провожал нас невысокого роста широко улыбающийся носильщик Мухамед (вот он как раз один из немногих минусов отеля). В номере он попросил чаевые себе и на рецепцию, совершенно не стесняясь. Мы отдали 5 долл ему и 20 на рецепцию. Без комментариев.
Дальше, в течении дня мы отдохнули с дороги и освоились в отеле. Поселили нас в номере 1110, на первом этаже главного корпуса. Эти номера хороши, т.к.:
-Большая площадь номера
-Имеют второй выход, в сторону пляжа,
-Рядом морской заливчик с множеством рыб(дети их постоянно подкармливали там)
-Прохлада от моря, в то время как в глубине территории комплекса Голден 5 довольно душно и жарко.
Мы нисколько не пожалели, что заранее забронировали более дорогой номер.
Обслуживание номера и уборка проводилась каждый день, и каждый день для детей создавали шедевры на кроватях из цветов, одеял и полотенец. За что Монсуру отдельное спасибо! Чаевые оставляли и всегда его благодарили.
Так не привычно, когда мой муж меня упрекал, когда я с "немытыми" от песка ногами заходила в номер:" Ира, помой ноги сейчас же, Монсур ведь поубирал!" :-))))). Обычно это моя фраза, ведь дома мою полы я:-))))))
ПИТАНИЕ. Овощи, салаты…хочется отметить: на ужин кубиками нарезаны помидоры , огурцы, сыр, колбаса, яйца, грибы и другие ингредиенты. Сам себе накладываешь и создаёшь «Оливье», «Цезарь» и подобное. Заправок для салатов очень много. Очень вкусные овощи на гриле!
Супы вкусные, адаптированы под славянскую кухню. Очень вкусный чечевичный суп пюре. Кстати в отличие от Турции, в основном супы были не пюре.
Фрукты: апельсины, финики, грейпфруты, бананы, дыня, персики, арбуз
Мясо: очень вкусное мясо барбекю готовят на открытой площадке на ужин. Привет шеф поварам Камалу и Тареку!
В целом было очень вкусно, каждый нашёл любимые для себя блюда.
Официант Омар- отличный парень, резервировал нам столики(наши любимые), приносил вино, делал какао, всегда приветлив и улыбчив. Омару привет!
ПЛЯЖ. Пляж большой, песчаный заход в море есть в нескольких местах, но кораллов тоже много. Поэтому наша семья купались с масками и трубками, чтобы видеть куда наступать. Море очень красивое, благодаря кораллам – много рыб…очень много. Берите маски и трубки- не пожалеете! С таким морем и до аквапарка не всегда дело доходило). Лежаки бронировали полотенцами перед завтраком.
МАГАЗИНЫ. Возле входа в корпус ресторана и лобби бара есть магазинчик, там два продавца Карим и Мухамед. Отличный магазинчик, за руки не хватают, не обманывают, делают скидки. В итоге большинство сувениров было куплено у этих ребят. Дети вообще там могли часами пропадать, Карим очень внимательно за ними присматривал. За пределами отеля цены намного выше, как оказалось.
В комплексе Голден 5 ,по-моему, семь отелей. Мы все обошли, в рестораны заходили. И сделали вывод , что Алмаз лучше всех(прохлада от моря, близко пляж, аквапарк, большее разнообразие еды).
За время отдыха пришлось воспользоваться медицинской страховкой. Очень внимательно к нашей проблеме отнёсся ассистент администратора менеджер Карим Ахмед. Мало того, что он отдал свой мобильный телефон для связи со страховой компанией, провожал лично нас в такси и давал указания водителю… так после нашего возвращения все работники были предупреждены, что если нам что либо понадобиться , они без лишних вопросов должны нам помочь. Спасибо Карим!
Прекрасный администратор отеля Мохамед Амр, образованный, интеллигентный человек . Видно, что его цель : создание комфортного отдыха для отдыхающих . Моя семья рада нашему знакомству!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Нам очень приятны Ваши теплые слова о наших сотрудниках. Мы уже передали персональную благодарность администратору отеля Мохамеду, ассистенту администратору Кариму, а также шеф-поварам барбекю Камалю и Тареку, официанту Омару и уборщику Мансуру. Прекрасно, что Вы остались довольны сервисом, провели незабываемый отдых со столь многими положительными впечатлениями, насладились солнцем, морем, Аква парком, питанием, познакомились с хорошими людьми. Мы также передали Ваши замечания по поводу носильщика его непосредственному руководителю во избежание повторения подобных случаев. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы будем надеяться на новую встречу с Вами и сделаем все возможное, чтобы в следующий раз Вы провели Ваш отдых еще лучше!
С нетерпением ждем Вас у нас в гостях,
Команда Al Mas Palace hotel.