АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в апреле 2014
28.04.14 - 05.05.14
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На 5* и на звание Hilton отель ну никак не тянет

Слишком плохого об отеле сказать не могу, но огромное количество неприятных мелочей имеют место быть:

1) Очень, очень старая мебель и убранство в номере и в целом в отеле. А также состояние лежаков на пляже (наполовину проржавевшие).

2) Неимеоверно низкий ассортимент напитков: во всем отеле свежевыжатый сок я нашел только в одном месте - в баре у бассейна, и только апельсиновый, и только платно. Во всех остальных местах для питания предлагаются лишь их пакетированные соки, типа Юппи. Они же и добавляются в коктейли.

3) Огромное количество зазывал приставучих на территории отеля: пока лежишь загораешь, могут подойти раз 10, предложить СПА, экскурсию, фотосессию, масла, косички итд, причем один и тот же человек может несколько раз за день подходить и навязываться. Администрация отеля в связи с этим ничего не предпринимает, а отдыху это мешает сильно.

4) Однообразное меню: за одну неделю уже сильно приелось. Детский стол сделан для галочки.

5) Интернет - это просто катастрофа. Есть только в лобби-баре. У меня подключался Wi-Fi день через день. Когда подключался - скорость получалась как лет 10 назад на модемах, еле почту удавалось проверить.

6) Телевизор у нас всю неделю показывал с большими помехами, пропадал звук на всех каналах. 2 раза звонил на ресепшен, один раз приходил туда по этому вопросу, каждый раз обещали все починить - не починили ничего.

7) Утюг в номере с гладилкой это тоже нечто! Наверное с первых дней не менялись. При первом же касании утюга он испортил сарафан своим покрытием, на котором были остатки чьей-то одежды!

8) Отношение к арабам и русским: был свидетелем того, как во время обеда, когда на столе общем закончился арбуз, повара разносили тарелки с арбузом, которые доставали из закромов, исключительно отдыхающим в отеле арабам, и больше никому.

9) Отсутствие в номере таких удобств, как тапочки и халаты.

10) Пару раз за неделю было, что во время уборки (часов в 12) забирали все полотенца, а новых не оставляли, и приносили лишь через несколько часов, даже несмотря на жалобы. Чем надо было вытираться пол-дня - непонятно.

Из плюсов можно отметить: красивую ухоженную территорию, в принципе вежливый и испольнительный персонал, отсутствие всякой живности в номере (ни одного муравья не увидели), голодным остаться в отеле сложно, быстрое заселение (если есть свободные номера).

Были в Египте и в отеле уровнем выше за те же деньги. Для отеля, позиционирующего себя как 5* и Hilton, описанные выше мелочи считаю непростительными. В целом, отель не так плох, но вряд ли буду его кому рекомендовать за эти деньги.

Добавлено: 05.05.2014 23:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 573 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Добрый день, в вашем вы написали, что были в отеле уровнем выше, подскажите пожалуйста название этого отеля. Заранее спасибо.
Согласна с Вами лишь в том, что в жизни важны даже мелочи.
Что касательно отзыва, так я не считаю что описанные вами мелочи, портят имидж Хилтона )
1) Мебель может и не новая, но далеко не худшая и уж не хуже, чем в остальных отелях 5*. Кровать удобная, вещи есть куда разложить - а это самое главное. Есть комнаты получше - похуже, но если что-то не по нраву - скажите, ваши мысли никто читать не будет.
2) Опять не считаю минусом. Свежевыжатый сок всегда был (за все 3 раза посещения в этом году) на завтрак,обед и ужин в главном ресторане и видела около бассейна. Против Юппи тоже ничего не имею, вполне приемлимый вкус.
Ну а для того, чтобы отведать вкусный местный сок можно было потратить 5 фунтов в соседнем магазине и купить пару пакетов. Так же можно было приобрести свежевыжатый в бутылке (уж не знаю насколько он действительно СВЕЖЕвыжатый, но с датами все в порядке было и по вкусу божественно) =) Ни пакет ни бутылка не сравнятся с российскими соками.
3) А сами?! Может Вы просто не правильно им отвечаете?!
Я вот ответила, что в Египте не первый раз и услуги не интересуют. Далее каждый день просто подтверждала, что не интересны предложения.
Занимает ровно 2 минуты. Не считаю, что у Вас отвалится язык лишний раз человеку что то сказать. Вы ж не на необитаемый остров приехали =)
4) Если Вы будете по очереди пробовать блюда, то в принципе 2 недели можно прожить в разнообразии.
Замечала ситуации, когда наши туристы в первые пару дней кладут в тарелку все что видят..
5) С подключением действительно бывают проблемы, и никто не в силах помочь. Но если подключение есть, то вполне хватало для того, чтобы провести видеозвонок в скайпе, скачать пару песен, проверить почту и т.п. Фильмы конечно сложно смотреть с такой скоростью.
6) Без комментариев. Уж что-что а телевизор работал всегда. Да и если бы не работал, то не расстроилась бы, ибо не смотрю телек на на отдыхе.
7) В Вашем случае немного забавно. А вы не смотрели чем гладите? У меня утюг тоже был не "первой свежести", но некие загрязнения заметила сразу и предотвратила порчу платья)
Утюги старые, но пользоваться вполне можно.
8) В обслуживании не замечала таких вещей, а в остальном не скажу что отношение к русским "особенно негативное".
Все зависит от человека. Я с особой теплотой отношусь к команде менеджеров и некоторым барменам, потому как при общении оказались довольно интересными людьми.
9) Может и минус. Но я ими пользовалась ровно 2 дня) Там же жара, только успевай кондей врубать..
10) Бывает и такое. Бывает что на двоих могут оставить 1 полотенце. Но при большом желании и острой нужде, проблема полотенец решается за 5 минут.
Не знаю за какую стоимость ездили Вы, но 26тр (на майские) на 10 дней вполне приемлемы для этого отеля.
Полностью согласна с Вами,Никита! Была в этом отеле в апреле 2013 и очень разочаровалась, хотя отзывы были хорошие (не пойму, кто их пишет). Ольге повезло, что она съездила за такие деньги, а я год назад отдала за путевку 27 т.р. за 8 ночей и честно говоря этих денег было жалко. Год назад я писала отзыв по Hilton Hurhada, так что повторяться не буду, но отель отстой. Ищите и вы найдете отель лучше и дешевле, как я в этом году!
Ольге повезло, потому что она была настроена на отдых, а не на проведение своего отпуска в номере и дотошный поиск недостатков :)
На вкус и цвет, фломастеры у всех разные..
Может и возраст влияет? хотя и детям было хорошо, и нам 20+ было замечательно :)
Я прочитала и Ваш отзыв.. ну кроме восторга от тишины и бесплатного мини-бара ничего такого выдающегося..
Олечка, мой отзыв был лаконичен потому, что не хотелось повторять то, что уже много раз было написано до меня! К тому же хотелось отметить плюсы Bel Air, которых к сожалению нет в Hilton Hurhada. Все познается в сравнении! Съездите и узнаете!
Возраст тут не причем - я не на много старше Вас)))

Ps: И кстати - минибар особых эмоций у меня не вызвал,как Вы почему-то решили, т.к. минибар априори мне не был нужен, даже бесплатный - этот коммент был оставлен для тех, кого волнует сей факт.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Достоевский
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 393
  • Фото: 3
0 Благодарностей