за последние 30 дней
На 5* и на звание Hilton отель ну никак не тянет
Слишком плохого об отеле сказать не могу, но огромное количество неприятных мелочей имеют место быть:
1) Очень, очень старая мебель и убранство в номере и в целом в отеле. А также состояние лежаков на пляже (наполовину проржавевшие).
2) Неимеоверно низкий ассортимент напитков: во всем отеле свежевыжатый сок я нашел только в одном месте - в баре у бассейна, и только апельсиновый, и только платно. Во всех остальных местах для питания предлагаются лишь их пакетированные соки, типа Юппи. Они же и добавляются в коктейли.
3) Огромное количество зазывал приставучих на территории отеля: пока лежишь загораешь, могут подойти раз 10, предложить СПА, экскурсию, фотосессию, масла, косички итд, причем один и тот же человек может несколько раз за день подходить и навязываться. Администрация отеля в связи с этим ничего не предпринимает, а отдыху это мешает сильно.
4) Однообразное меню: за одну неделю уже сильно приелось. Детский стол сделан для галочки.
5) Интернет - это просто катастрофа. Есть только в лобби-баре. У меня подключался Wi-Fi день через день. Когда подключался - скорость получалась как лет 10 назад на модемах, еле почту удавалось проверить.
6) Телевизор у нас всю неделю показывал с большими помехами, пропадал звук на всех каналах. 2 раза звонил на ресепшен, один раз приходил туда по этому вопросу, каждый раз обещали все починить - не починили ничего.
7) Утюг в номере с гладилкой это тоже нечто! Наверное с первых дней не менялись. При первом же касании утюга он испортил сарафан своим покрытием, на котором были остатки чьей-то одежды!
8) Отношение к арабам и русским: был свидетелем того, как во время обеда, когда на столе общем закончился арбуз, повара разносили тарелки с арбузом, которые доставали из закромов, исключительно отдыхающим в отеле арабам, и больше никому.
9) Отсутствие в номере таких удобств, как тапочки и халаты.
10) Пару раз за неделю было, что во время уборки (часов в 12) забирали все полотенца, а новых не оставляли, и приносили лишь через несколько часов, даже несмотря на жалобы. Чем надо было вытираться пол-дня - непонятно.
Из плюсов можно отметить: красивую ухоженную территорию, в принципе вежливый и испольнительный персонал, отсутствие всякой живности в номере (ни одного муравья не увидели), голодным остаться в отеле сложно, быстрое заселение (если есть свободные номера).
Были в Египте и в отеле уровнем выше за те же деньги. Для отеля, позиционирующего себя как 5* и Hilton, описанные выше мелочи считаю непростительными. В целом, отель не так плох, но вряд ли буду его кому рекомендовать за эти деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Что касательно отзыва, так я не считаю что описанные вами мелочи, портят имидж Хилтона )
1) Мебель может и не новая, но далеко не худшая и уж не хуже, чем в остальных отелях 5*. Кровать удобная, вещи есть куда разложить - а это самое главное. Есть комнаты получше - похуже, но если что-то не по нраву - скажите, ваши мысли никто читать не будет.
2) Опять не считаю минусом. Свежевыжатый сок всегда был (за все 3 раза посещения в этом году) на завтрак,обед и ужин в главном ресторане и видела около бассейна. Против Юппи тоже ничего не имею, вполне приемлимый вкус.
Ну а для того, чтобы отведать вкусный местный сок можно было потратить 5 фунтов в соседнем магазине и купить пару пакетов. Так же можно было приобрести свежевыжатый в бутылке (уж не знаю насколько он действительно СВЕЖЕвыжатый, но с датами все в порядке было и по вкусу божественно) =) Ни пакет ни бутылка не сравнятся с российскими соками.
3) А сами?! Может Вы просто не правильно им отвечаете?!
Я вот ответила, что в Египте не первый раз и услуги не интересуют. Далее каждый день просто подтверждала, что не интересны предложения.
Занимает ровно 2 минуты. Не считаю, что у Вас отвалится язык лишний раз человеку что то сказать. Вы ж не на необитаемый остров приехали =)
4) Если Вы будете по очереди пробовать блюда, то в принципе 2 недели можно прожить в разнообразии.
Замечала ситуации, когда наши туристы в первые пару дней кладут в тарелку все что видят..
6) Без комментариев. Уж что-что а телевизор работал всегда. Да и если бы не работал, то не расстроилась бы, ибо не смотрю телек на на отдыхе.
7) В Вашем случае немного забавно. А вы не смотрели чем гладите? У меня утюг тоже был не "первой свежести", но некие загрязнения заметила сразу и предотвратила порчу платья)
Утюги старые, но пользоваться вполне можно.
8) В обслуживании не замечала таких вещей, а в остальном не скажу что отношение к русским "особенно негативное".
Все зависит от человека. Я с особой теплотой отношусь к команде менеджеров и некоторым барменам, потому как при общении оказались довольно интересными людьми.
9) Может и минус. Но я ими пользовалась ровно 2 дня) Там же жара, только успевай кондей врубать..
10) Бывает и такое. Бывает что на двоих могут оставить 1 полотенце. Но при большом желании и острой нужде, проблема полотенец решается за 5 минут.
Не знаю за какую стоимость ездили Вы, но 26тр (на майские) на 10 дней вполне приемлемы для этого отеля.
На вкус и цвет, фломастеры у всех разные..
Может и возраст влияет? хотя и детям было хорошо, и нам 20+ было замечательно :)
Я прочитала и Ваш отзыв.. ну кроме восторга от тишины и бесплатного мини-бара ничего такого выдающегося..
Возраст тут не причем - я не на много старше Вас)))
Ps: И кстати - минибар особых эмоций у меня не вызвал,как Вы почему-то решили, т.к. минибар априори мне не был нужен, даже бесплатный - этот коммент был оставлен для тех, кого волнует сей факт.