за последние 30 дней
Оазис в пустыне
Отдыхала в этом теле с 23 апреля по 4 мая. Вернулась сюда, т.к. очень довольна осталась несколько лет назад Ritz'ем. Да, кое-что изменилось и требует доработок, например, персонал в основном ресторане и шведский стол там же, но в целом я довольна.
Номера чистые, новая мебель, очень просторные с большими террасами или балконами. Очень комфортабельные, много зеркал, ящиков и полочек)) если приезжаете надолго, то спокойно разложите все вещи и комната не будет похожа на бедлам. Большая ванная комната, есть и ванна и душевая отдельно. Все новое, работает отлично. Утюг и гладильную доску можно попросить, оставляют вам до конца пребывания. Персонал очень внимательный, улыбчивый, смена белья ежедневно, но я попросила не так часто, запомнили) в номере есть чай и кофе, в первый день принесли так же фрукты. Очень приятно.
Совет по выбору номера: sea view, club. Остальные тоже нормальные, но будут далековато от моря.
Персонал говорит по-русски, проблем у тех, кто не владеет иностранными языками не возникает.
Пляж и море восхитительные!! Очень комфортно (нет ощущения толпы на пляже, лежаки друг от друга стоят на приличном расстоянии), отличный понтон, команда life guard'ов супер. Если вы ни разу не плавали с маской, они поплавают с вами, это их работа. Есть дайвинг центр, что немаловажно. Там вы можете взять напрокат любое снаряжение в том числе для обычного снорклинга. Также они предлагают погружения, работают профессиональные дайверы. Кроме этого можно взять экскурсию на скоростной лодке, мы плавали с ними на Тиран, всего 6 человек! Очень здорово, рекомендую! Видели китов, под плыли к ним по-ближе. Рядом с отелем риф приличный, рыбы есть и даже не очень маленькие :) Медузы приплывали пару раз, но тут уж никто не застрахован, это же живая природа ))
Территория отеля очень зеленая, все цветет и пахнет, сады ухоженные, одна из лучших в Шарме.
Еда:
Я в Египте отдыхала только в Шарме много раз, но это первый раз, когда я поехала по AI. Те отели, в которых я была не работают по этой системе. Если честно, то шведский стол тут на тройку. Завтраки -ок, но обеды и ужины - слабо. Но, товарищи отдыхающие, это мелочи жизни.К тому же еда -дело сугубо персональное... Поверьте, у этого отеля больше достоинств, которые с лихвой покрывают недостатки. Например, рестораны на территории отеля. Меню a la carte чудесное! Готовят вкусно везде. Официанту Aly из The waves отдельное спасибо, всегда очень внимательный, также персонал в баре Пирамида, там фантастический кофе, рекомендую! В общем, кушайте за отдельную плату и отдохнете на все 100! Любые морепродукты доставят по вашему запросу, даже если их нет в меню.
Есть также информация, что в самое ближайшее время с шведским столом произойдут изменения и откроется рыбный ресторан.
Анимации нет. Только стретчинг и йога, волейбол. Вечером живая музыка в холле и ресторане, других развлечений в отеле нет. Детям делать абсолютно нечего, поэтому с ними сюда практически не приезжают. И слава Богу.
Бесплатный wi-fi, работает отлично на всей территории.
Банкомат и он же обменник стоит в холле.
Такси от отеля до Naama Bay - 50 фунтов, в одну сторону. До Soho - 100. $1=7 фунтов.
Обед в ресторане на территории на человека 250 - 300 фунтов. Но в каждом ресторане есть так же и меню по AI, на месте узнайте условия.
Тур оператор был Coral /Odeon. В день накануне вылета принесли инфо в 22.30 на ресепшн в папку о том, что вылетаем по расписанию. Я сделала поздний чек аут и после выписки из отеля и срезания всех браслетов выясняется случайно , что рейс перенесли. Гид молча положил инфо в папку и ни один из вылетающих этим рейсом гостей нашего отеля не был проинформирован!! Поэтому не поленитесь и проверьте еще раз информацию о вылете до 12 дня в день Вашего выезда. Я бы на этих гидов не надеялась. Хотя я не исключаю, что это косяк работников отеля (гид мог попросить отправить инфо в номера, но этого не сделали). В общем, позаботьтесь о себе сами. :) На всякий случай такси до аэропорта стоит $35, ехать 15 минут.
Всем приятного отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Приветствуем Вас из отеля Monte Carlo Sharm!
Спасибо Вам за то, что уделили нам время и написали Ваш отзыв,
Ваше мнение очень важно для нас.
Мы всегда рады принимать Вас и Вашу семью, как самых дорогих гостей у нас в отеле.
С Уважением,
Администрация отеля Monte Carlo Sharm
А что, в отеле появилась система браслетов?
и питаться можно не всегда и не везде? и везде за отдельную плату?
депозит у меня при въезде не брали.
Анна, да браслеты появились.
Анастасия, как во всех отелях по системе "Все включено" вы можете питаться в большинстве баров и ресторанов бесплатно, но также есть места a la carte, где вам подадут роскошные блюда за дополнительную плату. Отели, в которых подают омаров на Все включено стоят других денег :) Так что в данном случае цена\качество имеют правильное соотношение. ))