АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1417 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2014
29.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отдых

Только приехали из этого отеля. Отель заключил какой-то контракт по приему турецких студентов с 2014 года. С конца апреля у них проводится фестиваль непонятно чего. Фактически на всей территории с утра до глубокой ночи орет музыка, проводится реклама Ред булла и каких-то сигарет, еще чего-то, по территории и в корпусах и днем и ночью бегает пьяная турецкая молодежь. Порой работают две дискотеки одновременно около бассейна и около главного корпуса ( и это где-то с 11 утра и до глубокой ночи). Музыка орет так, что в номере кровать вибрирует. Ели сбежали оттуда. Это был самый ужасный отдых. Люди жалуются, но Представители отеля общаться с отдыхающими не хотят, говорят что туроператор должен был предупредить о фестивале, хотя даже на сайте отеля данной информации не было. Планируем в дальнейшем подать жалобу, т.к. у нас имеются видео материалы данного безобразия..

Выводы :

1.нельзя покупать поездку у не проверенного туроператора. Как оказалось туроператор не в курсе о проводимом псевдофестивале (скорее всего делали вид , потому что после жалобы все таки перевели в другой отель, правда на вторую линию с видом на стройку). Многим нашим соотечественникам с маленькими детьми пришлось довольствоваться номерами на окраине территории. Европейцы такого отношения к себе не позволили бы, поэтому их и нет в этом отеле. Отдыхать стараемся регулярно и разнообразно, поэтому знаю о чем говорю. В отель попали только из-за спешки.

2. Отель не соответствует ни по каким параметрам 5 звездам ( в лучшем случае 3 с плюсом за территорию). Сами понимаете что в 5-звезд очный отель студентов толпами засеять не будут. Да и в информации у самого отеля принадлежность к 5-звездочному отелю отсутствует. Зато в ваучере указано - отель 5 звезд - ультра все включено.

3. Отсутствие напитков (пакетированных соков и т.п.) на завтраках, обедах, ужинах впечатлило. Только чай и кофе, на ужин еще вода и алкоголь в баре. Первый раз с таким столкнулись. Аппараты для смешивания соков уже у нас в каждом отеле стоят. А картонные стаканчики для напитков в так называемом Главном ресторане ( а-ля карт не работали, еще не сезон, хотя нигде это не указано) по видимому являются одной из концепций данного отеля по экономии на отдыхающих. Интересно что эти отдыхающие будут есть в сезон и из чего? Сейф (депозит) не работал, ждать мастера для его починки отказались. Чайного набора в номере нет( хотя в информации указан), можно взять чайник под депозит (если есть в наличии). Обратите внимание, что выезде персонал пытается не возвращать данный депозит, говорят что это плата за аренду чайника! Полотенца (депозит) можно поменять если они есть в наличии - при нас не было. Фен допотопный, работает только при одновременном удерживании маленькой кнопки, в связи с чем сушка волос превращается в пытку от онемения пальцев. Тапочки в номере отсутствовали ( пол - плитка) - это обязательный атрибут пятерки ( про халаты даже не думаем). Мыльные принадлежности заключаются в диспенсерах с мылом, гелем и шампунем. Фактически в них налита мыльная вода. ( кто экономит - администрация или персонал ?). А сезон только начинается.

4. После данной поездки окончательно отпало желание ездить в отели " все включено",, т.к. качество данных отелей с годами становится только хуже и, отчасти, как мне кажется, благодаря русско язычному персоналу.

5. Поразило количество выпивающих , курящих и фривольно ведущих себя местных молодых девушек.

Добавлено: 05.05.2014 23:03
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 424 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полностью согласна!
Тур с 19.04 по 04.05 в данный отель приобрели по предварительному бронированию в январе. Ездила с ребенком 3-х лет. Тур купили на 30 человек.
На нас смотрели как на обезьянок, т.к. из руских туристов было крайне мало людей. Приехали когда была конференция - турки средних лет и старше, вели себя не многим лучше чем та молодежь которая заехала 24.04.2014г. Когда 22.04.2014г. ночью нашли информацию в интернете по мероприятию, сразу попытались получить информацию на рецепции, но ответа не последовало. Гид Тофик - просто красавец, вообще бросил трубку и сказал что его не стоит беспокоить в такое раннее время ( по Москве в 9:00 утра). Итог скандал с "Пегас" туристик, переселение в другой отель. И кстати информации о данном мероприятии в интернете множество, смотрите на сайте magicbreaktr.com, а так же на Facebook и в Instagram.
Ужасный отель, реально вытягивает только за счет территории. Еда скудная, мяса практически нет, а если и есть то только один вид. Соки только разводные. Алкоголь местный. А персонал отеля вообще что-то с чем то.... Особенно Яна на рецепции.... просто нет слов. Эмоции самые негативные. В этот отель больше ни ногой. И никакого отдыха через Пегас!!! Это совершенно не семейный отель! С детьми я бы 100 раз подумала ехать туда или нет.
Господи, еще лишний раз убеждаюсь, что поступила правильно, не взяв путевки в этот отель на сентябрь (турагент нас прямо таки уговаривала ехать в Lonicera World). А ведь мы с маленькими детишками... У нас просто друзья с детьми были в Жустиниане в прошлом году, приехали в полном восторге (но, может, это оттого, что они были первый раз за границей)).
мы были в прошлом году в полном восторге также в мае. сейчас полностью согласна с автором отзыва. какой то кошмар. территория вся в бычках и смятых стаканчиках. все это плавало в бассейнах, страшно купаться было. Пляж загажен. никто не убирает. студенты эти накачаные ред булом и непонятными курительными смесями. клубную музыку я люблю, но не до пяти же утра ее слушать. Сауна не работала (я уехала 5 мая- так и не открыли). А ля карт не было. аниматоры мертвые. сказали что сменилось руководство отеля- теперь понятно. видимо главный принцип сэкономить. в номере было 2 бутылочки воды- вот вам и весь минибар. сказали пополняйте сами из холодильников. мы были в основном здании- номер убирали каждый день. но в соседних зданиях уборка вообще не производилась. потому что весь персонал отдраивал комнаты после студентов. мы попали на 2 заезда: который заканчивался 26 апреля (там их было 3000 человек) и потом еще 800 и 1 по 3 мая. в общем отдых не получился таким уж прекрасным как в прошлом году. на 5 звезд в этом году Джустиниано не катит совершенно.
Полезный отзыв
Я тоже в раздумьях куда поехать вдвоём с дочкой в сентябре, рассматривала этот отель , клуб и лонисеру.не знаю что выбрать теперь.
Спасибо за отзыв, отказалась сегодня от этого отеля, хоть и штрафанули, но думаю нечего нам там с 4 годовалым ребенком делать. Знакомые полетят 6 июня, были в том году, тоже советовали данный отель для СЕМЕЙНОГО отдыха, были в восторге, послушаю потом отзывы.
ох,простите за нескромный вопрос, во сколько обошелся штраф, иногда подумывают тоже?
30 $ коралл выставил, да и фиг с ними, поначитавшись отзывов желание ехать отпало, поедем с дитенком в Кемер.
30 баксов ниочем )) а у нас интурист. думаю с ним проблем больше...
Очень надеюсь, что представители данного отеля возьмут отзывы отрицательные на заметку и исправят сложившуюся ситуацию!!!!!
Едем с семьей в этот отель в июне и просто с ужасом читаю последние отзывы. Очень "напрягает", что представитель отеля не комментирует ни одного отзыва?!!!!
Ирина, в каком-то комментарии видела ответ представителя отеля... но один... А вообще-то, если Вы напишете письмо представителю отеля, Вам обязательно ответят. Мне отвечала менеджер Светлана буквально на каждое письмо. Я даже попросила, если можно, предоставить нам хотя бы один номер (мы семьей едем с двумя маленькими детьми) и заселить до 14-00 (прилет ранний) Она сказала, что специально номера никто не "придерживает" и если есть свободные и убранные - в них заселяют, не дожидаясь положенного времени. Завтра в 9 утра посмотрим....
Полезный отзыв
Для Елены133Петровой. Не питайте иллюзий. На нашу претензию (отправленную на электронный адрес Светлане, указанной как представитель отеля, а также на адрес самого отеля) до сих пор никто не ответил. Претензия направлена 02.05.2014 г. Прошло десять дней ! Все это сказки, для привлечения туристов и поднятия рейтинга и не то напишут. Отдых в данном отеле вспоминаю с неприятными чувствами . Когда нас спрашивают - как отдохнули? - не знаю что ответить. Первый раз так "попали".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Для Елены. Вы были абсолютно правы насчет "иллюзий".. Вернулись вчера. Больше в Турцию ни ногой!!!! (я была второй раз, муж впервые) Никогда не писала отрицательные отзывы, но в этот раз напишу все.... Хотя ВСЁ уже написали такое количество туристов, что трудно будет найти оригинальные слова и эпитеты для этого отеля. Я путешествую 9 лет, и в каждый отель, где я была, мне хочется вернуться!!! Но только не в Джустиниану!!!
Для Елены133Петровой. Сочувствую . А отзыв очень советую вам написать. Обратите внимание, как после плохих отзывов , посыпался шквал хороших отзывов об отеле (заказных). И пускай никто не рассказывает, что мы злые, или гурманы, или снобы. Я в Турции отдыхала в 5 раз, отдыхали также в других странах. Такого безобразия не встречала. У отеля из хорошего- только территория. И то, она не настолько большая, чтобы из-за этого так его восхвалять. Нас, после жалобы туроператору, переселили в Джустиниано Делюкс 5* ( в корпус Теодора). Территория там отсутствует в принципе, обтянутый пленкой бассейн с двадцатью лежаками - это 5 звезд? Только питание там получше, так называемый Главный ресторан хоть как-то на него похож, не то что столовка в Джустиниано Конти. Но грязь на столах и отсутствие ближе к середине обеда (ужина) еды - видно это концепция отеля! Кто-то этот отель очень активно рекламирует, вводя в заблуждение туристов. А присутствие на рецепции рускоговорящего персонала в огромном количестве сначала, по приезду, радует. А потом ты понимаешь, что они точно знают куда тебя " послать". На нашу претензию так никто и не ответил. С уважением, Елена ( Elen2508d). P. S. Всегда читайте отзывы и не спешите с выбором отеля. Испорченный отдых вам никто не возместит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 417
  • Фото: 0
0 Благодарностей