АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1416
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2014
29.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый ужасный отдых

Только приехали из этого отеля. Отель заключил какой-то контракт по приему турецких студентов с 2014 года. С конца апреля у них проводится фестиваль непонятно чего. Фактически на всей территории с утра до глубокой ночи орет музыка, проводится реклама Ред булла и каких-то сигарет, еще чего-то, по территории и в корпусах и днем и ночью бегает пьяная турецкая молодежь. Порой работают две дискотеки одновременно около бассейна и около главного корпуса ( и это где-то с 11 утра и до глубокой ночи). Музыка орет так, что в номере кровать вибрирует. Ели сбежали оттуда. Это был самый ужасный отдых. Люди жалуются, но Представители отеля общаться с отдыхающими не хотят, говорят что туроператор должен был предупредить о фестивале, хотя даже на сайте отеля данной информации не было. Планируем в дальнейшем подать жалобу, т.к. у нас имеются видео материалы данного безобразия..

Выводы :

1.нельзя покупать поездку у не проверенного туроператора. Как оказалось туроператор не в курсе о проводимом псевдофестивале (скорее всего делали вид , потому что после жалобы все таки перевели в другой отель, правда на вторую линию с видом на стройку). Многим нашим соотечественникам с маленькими детьми пришлось довольствоваться номерами на окраине территории. Европейцы такого отношения к себе не позволили бы, поэтому их и нет в этом отеле. Отдыхать стараемся регулярно и разнообразно, поэтому знаю о чем говорю. В отель попали только из-за спешки.

2. Отель не соответствует ни по каким параметрам 5 звездам ( в лучшем случае 3 с плюсом за территорию). Сами понимаете что в 5-звезд очный отель студентов толпами засеять не будут. Да и в информации у самого отеля принадлежность к 5-звездочному отелю отсутствует. Зато в ваучере указано - отель 5 звезд - ультра все включено.

3. Отсутствие напитков (пакетированных соков и т.п.) на завтраках, обедах, ужинах впечатлило. Только чай и кофе, на ужин еще вода и алкоголь в баре. Первый раз с таким столкнулись. Аппараты для смешивания соков уже у нас в каждом отеле стоят. А картонные стаканчики для напитков в так называемом Главном ресторане ( а-ля карт не работали, еще не сезон, хотя нигде это не указано) по видимому являются одной из концепций данного отеля по экономии на отдыхающих. Интересно что эти отдыхающие будут есть в сезон и из чего? Сейф (депозит) не работал, ждать мастера для его починки отказались. Чайного набора в номере нет( хотя в информации указан), можно взять чайник под депозит (если есть в наличии). Обратите внимание, что выезде персонал пытается не возвращать данный депозит, говорят что это плата за аренду чайника! Полотенца (депозит) можно поменять если они есть в наличии - при нас не было. Фен допотопный, работает только при одновременном удерживании маленькой кнопки, в связи с чем сушка волос превращается в пытку от онемения пальцев. Тапочки в номере отсутствовали ( пол - плитка) - это обязательный атрибут пятерки ( про халаты даже не думаем). Мыльные принадлежности заключаются в диспенсерах с мылом, гелем и шампунем. Фактически в них налита мыльная вода. ( кто экономит - администрация или персонал ?). А сезон только начинается.

4. После данной поездки окончательно отпало желание ездить в отели " все включено",, т.к. качество данных отелей с годами становится только хуже и, отчасти, как мне кажется, благодаря русско язычному персоналу.

5. Поразило количество выпивающих , курящих и фривольно ведущих себя местных молодых девушек.

Добавлено 05.05.14 23:03 (3 424 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:21 06.05.14

Полностью согласна!
Тур с 19.04 по 04.05 в данный отель приобрели по предварительному бронированию в январе. Ездила с ребенком 3-х лет. Тур купили на 30 человек.
На нас смотрели как на обезьянок, т.к. из руских туристов было крайне мало людей. Приехали когда была конференция - турки средних лет и старше, вели себя не многим лучше чем та молодежь которая заехала 24.04.2014г. Когда 22.04.2014г. ночью нашли информацию в интернете по мероприятию, сразу попытались получить информацию на рецепции, но ответа не последовало. Гид Тофик - просто красавец, вообще бросил трубку и сказал что его не стоит беспокоить в такое раннее время ( по Москве в 9:00 утра). Итог скандал с "Пегас" туристик, переселение в другой отель. И кстати информации о данном мероприятии в интернете множество, смотрите на сайте magicbreaktr.com, а так же на Facebook и в Instagram.
Ужасный отель, реально вытягивает только за счет территории. Еда скудная, мяса практически нет, а если и есть то только один вид. Соки только разводные. Алкоголь местный. А персонал отеля вообще что-то с чем то.... Особенно Яна на рецепции.... просто нет слов. Эмоции самые негативные. В этот отель больше ни ногой. И никакого отдыха через Пегас!!! Это совершенно не семейный отель! С детьми я бы 100 раз подумала ехать туда или нет.

16:45 06.05.14

Господи, еще лишний раз убеждаюсь, что поступила правильно, не взяв путевки в этот отель на сентябрь (турагент нас прямо таки уговаривала ехать в Lonicera World). А ведь мы с маленькими детишками... У нас просто друзья с детьми были в Жустиниане в прошлом году, приехали в полном восторге (но, может, это оттого, что они были первый раз за границей)).

19:14 06.05.14

мы были в прошлом году в полном восторге также в мае. сейчас полностью согласна с автором отзыва. какой то кошмар. территория вся в бычках и смятых стаканчиках. все это плавало в бассейнах, страшно купаться было. Пляж загажен. никто не убирает. студенты эти накачаные ред булом и непонятными курительными смесями. клубную музыку я люблю, но не до пяти же утра ее слушать. Сауна не работала (я уехала 5 мая- так и не открыли). А ля карт не было. аниматоры мертвые. сказали что сменилось руководство отеля- теперь понятно. видимо главный принцип сэкономить. в номере было 2 бутылочки воды- вот вам и весь минибар. сказали пополняйте сами из холодильников. мы были в основном здании- номер убирали каждый день. но в соседних зданиях уборка вообще не производилась. потому что весь персонал отдраивал комнаты после студентов. мы попали на 2 заезда: который заканчивался 26 апреля (там их было 3000 человек) и потом еще 800 и 1 по 3 мая. в общем отдых не получился таким уж прекрасным как в прошлом году. на 5 звезд в этом году Джустиниано не катит совершенно.

10:57 08.05.14

Я тоже в раздумьях куда поехать вдвоём с дочкой в сентябре, рассматривала этот отель , клуб и лонисеру.не знаю что выбрать теперь.

18:32 08.05.14

Спасибо за отзыв, отказалась сегодня от этого отеля, хоть и штрафанули, но думаю нечего нам там с 4 годовалым ребенком делать. Знакомые полетят 6 июня, были в том году, тоже советовали данный отель для СЕМЕЙНОГО отдыха, были в восторге, послушаю потом отзывы.

20:31 08.05.14

ох,простите за нескромный вопрос, во сколько обошелся штраф, иногда подумывают тоже?

05:48 09.05.14

30 $ коралл выставил, да и фиг с ними, поначитавшись отзывов желание ехать отпало, поедем с дитенком в Кемер.

10:56 09.05.14

30 баксов ниочем )) а у нас интурист. думаю с ним проблем больше...

12:03 09.05.14

Очень надеюсь, что представители данного отеля возьмут отзывы отрицательные на заметку и исправят сложившуюся ситуацию!!!!!
Едем с семьей в этот отель в июне и просто с ужасом читаю последние отзывы. Очень "напрягает", что представитель отеля не комментирует ни одного отзыва?!!!!

15:44 11.05.14

Ирина, в каком-то комментарии видела ответ представителя отеля... но один... А вообще-то, если Вы напишете письмо представителю отеля, Вам обязательно ответят. Мне отвечала менеджер Светлана буквально на каждое письмо. Я даже попросила, если можно, предоставить нам хотя бы один номер (мы семьей едем с двумя маленькими детьми) и заселить до 14-00 (прилет ранний) Она сказала, что специально номера никто не "придерживает" и если есть свободные и убранные - в них заселяют, не дожидаясь положенного времени. Завтра в 9 утра посмотрим....

19:50 12.05.14

Для Елены133Петровой. Не питайте иллюзий. На нашу претензию (отправленную на электронный адрес Светлане, указанной как представитель отеля, а также на адрес самого отеля) до сих пор никто не ответил. Претензия направлена 02.05.2014 г. Прошло десять дней ! Все это сказки, для привлечения туристов и поднятия рейтинга и не то напишут. Отдых в данном отеле вспоминаю с неприятными чувствами . Когда нас спрашивают - как отдохнули? - не знаю что ответить. Первый раз так "попали".

12:58 22.05.14

Для Елены. Вы были абсолютно правы насчет "иллюзий".. Вернулись вчера. Больше в Турцию ни ногой!!!! (я была второй раз, муж впервые) Никогда не писала отрицательные отзывы, но в этот раз напишу все.... Хотя ВСЁ уже написали такое количество туристов, что трудно будет найти оригинальные слова и эпитеты для этого отеля. Я путешествую 9 лет, и в каждый отель, где я была, мне хочется вернуться!!! Но только не в Джустиниану!!!

19:25 22.05.14

Для Елены133Петровой. Сочувствую . А отзыв очень советую вам написать. Обратите внимание, как после плохих отзывов , посыпался шквал хороших отзывов об отеле (заказных). И пускай никто не рассказывает, что мы злые, или гурманы, или снобы. Я в Турции отдыхала в 5 раз, отдыхали также в других странах. Такого безобразия не встречала. У отеля из хорошего- только территория. И то, она не настолько большая, чтобы из-за этого так его восхвалять. Нас, после жалобы туроператору, переселили в Джустиниано Делюкс 5* ( в корпус Теодора). Территория там отсутствует в принципе, обтянутый пленкой бассейн с двадцатью лежаками - это 5 звезд? Только питание там получше, так называемый Главный ресторан хоть как-то на него похож, не то что столовка в Джустиниано Конти. Но грязь на столах и отсутствие ближе к середине обеда (ужина) еды - видно это концепция отеля! Кто-то этот отель очень активно рекламирует, вводя в заблуждение туристов. А присутствие на рецепции рускоговорящего персонала в огромном количестве сначала, по приезду, радует. А потом ты понимаешь, что они точно знают куда тебя " послать". На нашу претензию так никто и не ответил. С уважением, Елена ( Elen2508d). P. S. Всегда читайте отзывы и не спешите с выбором отеля. Испорченный отдых вам никто не возместит.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)