за последние 30 дней
Доченька тоже подхватила кишечную инфекцию
Ми отдыхали с мужем и дочерью 4,5 лет в Дессоле с 24 апреля по 01 мая 2014 года.
Приехали в 10:00, зарегистрировались на рецепшене, позавтракали, взяли необходимые вещи и пошли на пляж. Потом пообедали и около 13:20 нас заселили в номер в первом корпусе на 1 этаже с видом на стройку. В номере было три больших кровати, дверь всегда открывалась с первого раза, сейф работал нормально, мебель тоже была вся справная. Очень плохо работал пульт от телевизора, в ванной комнате только дозаторы с очень плохими моющими средствами, душ обмотан изолентой, вода в душе плохо смывалась, есть грибок. Лебедей не плели, бар пополняли ежедневно, полотенца меняли каждый день, белье поменяли после нашей просьбы (но лучше б не меняли, поскольку мужу вместо пододеяльника одеяло замотали просто в две простыни).
Территория и правда не плохая, ухоженная, зеленая, понравились кустики с мяты возле дорожек. Не очень понравились лежаки на пляже, по тому что лежаки уж очень близко друг к другу, обшарпаны, некоторые зонтики надорваны. Раз проснулась в 5 часов, решил пойти на пляж занять место в первом ряду- но на мое удивление весь первый ряд и часть второго били уже заняты!!! После этого случая раньше 9:00 не выходили и занимали лежаки где то в четвертом ряду. Море очень чистое, бирюзовое, прозрачное, теплое, словом Красное море наверно действительно самое лучшее в мире, и только ради него нужно побывать в Египте. Подводный мир - конечно не Шарм, но тем кто в первый раз будет интересно поплавать с маской возле кораллов. Вход в море песок где то 3 метра, дальше коралловая корка, по которой ступать босиком страшновато. Песок на пляже классный, с него хорошо получается лепить песочные замки.
Анимация самая лучшая с тех отелей где я была раньше, для деток просто супер мини-дискотека. Если участвовать в в разных развлечениях, то будет нескучно ни взрослым, ни детям.
Питание для меня било достаточным. У меня камни в желчным, то там меня он ни разу не беспокоил, правда я ела только овощи свежие, тушенные, гриль, сыр, мясо курицы, омлет, пиццу и фрукты. Неплохое красное вино, пиво и капучино, бело вино не очень, напитки покрепче муж для себя купил в дюти фри. Чай нормальный, фанта, спрайт и кола с автомата такие же как у нас. Фреш-соки брали для дочки, ей нравились.
Бассейны и горки конечно очень классные, но после обеду нет свободных мест, по этому нужно занимать лежаки, как идешь с моря на обед. Но самое главное!!!!!!!! именно от воды в бассейне массовая кишечная инфекция. Мы на четвертый день решили учить дочку плавать в жилете, соответственно ей попало в рот немного води. И уже через 8 часов у началось самое страшное: рвота пол ночи, ни смекта , ни уголь, ни нифуроксазид не помогает, с утра понос и температура. Обратились к доктору в отеле, очень хороший и опытный человек. Сразу же уколол протирвотное, жаропонижающие и местный антибиотик, дал с собой парацетамол, нуфуроксазид и flagyl (он говорил что это тоже антибиотик). Доченька двое суток только спала, даже ложку води рвала, температура была 38,5 . Но понос прекратился на два дня. В конце второго дня поставили капельницу с глюкозой. На третий день снова начался понос. Ребенок дальше только спит, но уже начал очень сильно болеть живот, доктор дал сироп-спазмолитик, он немного помогал. На четвертый день болезни у нас вылет, а с туалета не можем выйти - такой сильный понос, тогда нам доктор к всем предыдущим лекарствам и уколам дал еще какую то таблетку, после которой дочка наконец то перестала поносить. Еще раз рвала в аэропорту и и уже в дома раза 3-4 бегала в туалет. И Слава Богу вылечились. Доктор сам говорил, что инфекция скорее всего через бассейн и правда очень много детей больных (мы почти всегда стояли в очереди к доктору). Доктор также говорил что уже обращался к инженеру чтоб обезвредить бассейн. К стати доктор и его помощник очень аккуратные, капельницу ставили в рукавичках, и мы всегда их благодарили - давали 1-3 доллара. Ага думаю что если б руководство лтеля не знало проблему кишечной инфекции, то они не сделали услуги доктора именно по диареи бесплатными, а так они вроди компенсируют испорченный отдых и в свою очередь не дают информации выползать на вверх.
Итог, думаю, что здесь можно очень хорошо отдохнуть, и не обращать внимание на недостатки отеля, но самое главное очень внимательно следить что б их пресная вода не попадала в рот, ни в душе, ни в бассейне (особенно на горках большая вероятность), даже мокрой рукой по губах не проводить. И тогда все будет на отлично.
Желаю всем наилучшего отдыха, позитивных впечатлений и крепкого здоровья! Еще хочу заметить что пока не заболела дочка, то недостатков у отеля я не видела, так что может кто не болеет и вправду считает отель замечательным, а у меня есть немного горечи. П.С.Прошу прощение за длинный отзыв и возможные ошибки поскольку я не из России.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (40)
Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля. Информируем Вас о том, что в отеле иногда случаются расстройства желудка у детей и взрослых из-за жары, акклиматизации и т.п. В отеле отдыхает 2200 Гостей, и конечно, на такое количество людей может приходиться 4-5 случаев. Но не по причине инфекции. В отеле была проверка, которая подтвердила отсутствие инфекции в отеле. Подобные отзывы раздуты и неоправданно преувеличены. Гостям отеля не о чем волноваться. Гости отеля довольны, и жалоб на еду или отравления не было.
С уважением, Помощник TopHotels.ru
Не будут же они писать: В ОТЕЛЕ ЕСТЬ ИНФЕКЦИЯ, ЗАФИКСИРОВАНО ...ть СЛУЧАЕВ, ПРОВОДЯТСЯ соответсвующие МЕРЫ и пр. Зачем им это???
Чтоб клиентов терять?
Да, только не пугайтесь...на сайте Роспотребнадзора вычитала про коронавирус:
http://rospotrebnadzor.ru/press_service/press/?ELEMENT_ID=1729
Хотим сделать официальное заявление относительно распространяемой информации об отравлениях в нашем отеле.
Команда Dessole Pyramisa Sahl Hasheesh уверяет: здоровье и безопасность наших гостей две основные наши задачи. Мы прилагаем все усилия, чтобы благополучие отдыхающих не подвергалось никакому сомнению.
На этом сайте опубликованы сертификаты Health & Safery. Подробно ознакомиться с ними можно в разделе Награды.
По поводу публикаций о массовых отравлениях в отеле были зарегистрированы несколько случаев расстройства желудка и диареи (не более 10 человек из 2000 гостей).
Отель по-прежнему функционирует в полном объеме и рад новым гостям.
А вообще, на сайте Пегаса и в договоре написано так:
В случае отказа от заявки или любых изменениях на турпродукт в Турцию, Египет, Грецию, Тунис, Израиль, Иорданию, Марокко ЗАКАЗЧИК/АГЕНТ обязуется по требованию ТУРОПЕРАТОРА оплатить фактически понесенные расходы последнего, которые возникают в соответствии с условиями договора, заключенного с компанией «PGS International Limited» («ПИ ДЖИ ЭС ИНТЕРНЭШНЛ ЛИМИТЕД»):
за 14-9 дней до начала оказания туруслуг — 25% от общей стоимости туруслуг,
за 8-4 дней до начала оказания туруслуг — 50% от общей стоимости туруслуг,
за 3-2 дня до начала оказания туруслуг — 80% от общей стоимости туруслуг,
за 1 день до начала оказания туруслуг (или в случае неявки на рейс) — 100% от общей стоимости туруслуг.
день вылета и аннуляции не считается
Я тоже вчера созвонилась с ТО- еще, оказывается, можно менять. Я хотела поменять на Турцию, н конец мая аж на 14 дней...а муж-"Надоела Турция!Едем в Египет"...(((( А в Египте альтеранативы за заплаченные мной деньги ВООБЩЕ НЕТ!!!! Даже 3* отеля...
СПАСИБО, ЧТО ПОРАДОВАЛИ! Читала, как вы сами переживали! Рада, что ваш отдых прошел удачно!
А по поводу инфекции - наверное уж, администрация отеля приняла какие-то меры...Все равно что-то было там!