АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1273
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2014
23.04.14 - 30.04.14
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кому всё равно, где жить, как спать и чем дышать

Прага - чудный город. За неделю нам удалось погрузиться в разнообразие пражской (и ещё дрезденской) архитектуры, посетить два замка и две крепости в Чехии и Германии и обойти множество баров с вкуснейшим пивом. Праздник для души и желудка! И единственной ложкой дёгтя в нашем путешествии (помимо того, что чай и вода здесь стоит дороже пива) стал отель Глория: три звезды и множество мелких, в общем-то, но неприятных деталей, которые в совокупности составили отвратительное впечатление.

Во-первых, уважаемые администраторы сайта tophotels.ru, отвечающие за наполнение контентом, исправьте пожалуйста информацию об отеле - интернет здесь платный. 3 евро в день, если мне память не изменяет (я дома столько в месяц плачу!) Учитывая, что одним из критериев выбора отеля был бесплатный интернет, такое несоответствие действительности сильно испортило мне отдых, потому что интернет приходилось искать в барах и вместо того, чтобы наслаждаться местным пивом, судорожно пытаться с телефона проверять почту и отвечать на письма.

Второе: может быть, я ошибаюсь и сейчас так уже не принято, но во всех отелях, где я останавливался прежде (и все 3*) мне каждый день вместе с уборкой комнат и заменой полотенец клали на полочку в ванной одноразовый пакетик с шампунем и кусочек мыла. Когда я на третий день отсутствия шампуня, мечтая помыть голову, пошёл с вопросом к администратору, мне сообщили, что здесь шампунь и мыло кладут только в день заезда и намекнули, что я могу приобрести ещё. В общем, это был первый и теперь уже единственный раз, когда я не взял с собой шампуня. Теперь всегда буду брать для профилактики.

Третье: возможно, нам просто не повезло с номером, но была сильная проблема с дверью. Не буду подробно расписывать устройство магнитного замка, но приходилось прибегать к отнюдь не европейской изобретательности, чтобы дверь нормально закрыть снаружи, а потом и открыть. Через 2 дня после обращения на ресепшн дверь наконец стала открываться нормально. Проблема с закрыванием не исчезла, но и на том спасибо.

Четвёртое: когда мой желудок, не привыкший к такому обилию мяса и пива, стал давать о себе знать, стало ясно, что в туалете не работает вытяжка. К счастью, было не очень холодно и проблема с запахом вполне решалась открытием окна на ночь, да и возникла она в последние пару дней, так что я даже не стал жаловаться на ресепшне (учитывая скорость их реагирования).

Пятое: в номере есть сейф. Вроде бы, это плюс. Тут я, конечно, придираюсь, но единственный ценный предмет, который мы оставляли в номере - ноутбук - в сейф не влез. В общем, что хранить в этом сейфе и зачем он нужен, я так и не понял.

Шестое: пару раз нам принесли рваные полотенца. Мне в принципе всё равно, чем вытираться. Но было неприятно просто само отношение.

Седьмое: из трёх заявленных каналов на русском работал только один и вообще каналов было раза в 2 меньше заявленного. Опять же телевизор мы включили лишь однажды, но кому-то может быть принципиально.

Восьмое: сильно отель сэкономил на кроватях. Бельё синтетическое, спать под ним неприятно, а в совокупности с неудобными матрасами, которые норовят выскользнуть из-под тебя, если ты чересчур ворочаешься... Ну так случилось, мы не из тех туристов, кто напивается пива до состояния, когда уже всё равно, на чём спать.

В общем, на этом фоне уже меркнут и более-менее вежливый персонал (хоть и с сильными языковыми проблемами), и относительно неплохие завтраки (в других местах встречал как лучше, так и хуже), и в общем-то неплохое расположение (до центра полчаса пешком или 10 минут на автобусе). За такую цену, честно говоря, ожидалось гораздо большее. И есть ощущение, что что-то подобное мы могли бы взять за гораздо меньшие деньги.

Добавлено 05.05.14 22:32 (3 691 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:08 06.06.14

Кашмар, как же вы жили без бесплатных пробников шампуня и с маленьким сейфом?)))))

Была в этом отеле с мужем, оба остались довольны очень!

11:35 14.06.14

Нина, может быть, Вы не обратили внимание, но кроме двух упомянутых Вами (наверное, самых мелких, не считая телевизора) недостатков в моём посте указано ещё 6 ;) Возможно, вам есть, что хранить в сейфе и Вы моете голову реже, чем раз в 2 дня ))) Это дело Ваше. И то, что Вы остались довольны - тоже ваши слова. Я старался обрисовать объективную картину об этом отеле, концентрируясь на том, что считаю недостатками. А если кому-то пофиг на всё это - отлично, тогда езжайте в этот отель и отдыхайте в своё удовольствие! Я искренне за вас рад :)

10:21 22.01.15

Интересно, за какую именно цену вам ожидалось бОльшее...И ЧТО именно... Наши соотечественники не перестают меня удивлять в любой стране))) Дмитрий, крайне неприятно читать. как вы срались в номере, честно. Отзыв об отеле это немного другое, правда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (1)