за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с ребенком 26 дней в апреле. До этого...
Отдыхали в этом отеле с ребенком 26 дней в апреле. До этого были в марте этого же года. Отзыв уже писала. Но хочу немного рассказать об изменениях.
Первая поездка была в марте всего на неделю - отдыхом была довольна.
Сейчас так же все понравилось.
Появилась анимация. Она только начала работать, поэтому она не такая активная, только готовятся к сезону, который будет с мая. Но были развлечения: гимнастика, дартс, волейбол, боча, водное поло, аквааэробика, аэробика, мини клуб, вечерние программы в лобби, караоке и ночная дискотека в отеле, один раз была живая музыка. Но все основные шоу будут только в мае. Ребята аниматоры молодцы. Ayhan, Beratcan и Richie - моя дочь в Вас влюбилась )))) Спасибо вам за теплое отношение к нашей семье!!!
По самому отелю снова нареканий практически нет. Нас вспомнили, поэтому заселили быстро в тот же номер угловой с большим балконом,сделали подарок от отеля -вино с фруктами ))) уборка нормальная, сантехника немного старовата. В отеле при нас поменяли старые телевизоры на ЖК.
В апреле русских мало, в основном турки и немцы. Нужно быть к этому готовым, они шумные.
Про питание. За месяц конечно еда становится однообразной. Проблем с желудком не было. Ближе к маю стали давать мороженое, лепешки, гамбургеры, картофель запеченный с сыром, картофель фри, вареная кукуруза, венские вафли. По алкоголь сказать не могу - не пью, мы пили чай и соки. Расстроило наличие фруктов - только яблоки и апельсины. За это - минус.
Море чистое, средняя галька. Но мы привыкли к ней - очень полезно для ног.
В марте в отеле были проблемы с интернетом, в апреле 2 неделе был бесплатно на всей территории отеля, потом стал платным 15$ за 5 дней, но в лобби всегда бесплатный.
Бассейн крытый подогреваемый, ходили рано утром, плавали одни. Тренажерный зал открыт с 8 утра.
Удачное расположение отеля, 5 минут до центра Кемера.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
От имени всех сотрудников Intourist The Maxim Resort Hotel хотелось бы выразить Вам слова признательности за написанный отзыв. Ваша положительная оценка уровня сервиса, анимационной программы, а также описание некотрых недостатков играют первостепенную роль в постоянной работе по повышению качества предоставляемых услуг. Надеемся, что Вы вернетесь вновь в наш отель. Со своей стороны, мы будем счастливы приветствовать Вас и Вашу семью еще раз. Мы, в свою очередь, сделаем все, чтобы Ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Отдел Guest Relations.
С уважением,