за последние 30 дней
Здравствуйте. Спешу написать о отеле Tia отзыв. Привезли...
Здравствуйте. Спешу написать о отеле Tia отзыв. Привезли нас в отель примерно в 21:30-и мы пошли заселяться. Билеты мы купили в аквапарк с видом на сад-решили на месте доплачивать и переселяться куда понравится. В итоге нам дали крошечный номер( нас было четверо-2 взрослых и 2 детей) с видом на стену!!! Мы пошли на рецепшен, доплатили, неофициально, 100 долларов и переселились в дюны с видом на сад. Вот этот номер был очень хороший-большой, выход в сад, два стула и стол в саду, близко до главного корпуса, до аквапарка, до моря минут 5.Правда очень долго ждали ещё одну кровать-пришлось три раза ходить на рецепшен. Номер не первой свежести, нам не принципиально, в ванной стояла вода на полу, вызвали мастера-отремонтировали. Но грёбаная палка(шторка в ванной) падала постоянно! Уборщик мировой-убирал чисто, мыл полы, менял полотенца- по ходу это единственный человек в отеле, который реально работал! Короче номер нас устраивал-всё близко, всё рядом.
Дальше типа рестораны: у кого желтые браслеты едят на втором этаже, все остальные-внизу. Кто купил номера акварум-жёлтые браслеты, говорили, что вся еда везде одинакова, но как-то на втором этаже я не видела фонтан из шоколада, а внизу сама даже в него бананы макала-очень вкусно. Лично мне качество еды очень понравились, муж был не очень доволен. И вот приходишь кушать и начинается, то сесть некуда, то грязно-никто даже не думает убирать, то грязную скатерть перевернут и машут руками, типа а чё чисто. Везде очереди-как будто нельзя сразу вытащить по два корыта!!! Я сделала вывод, что они специально создавали очереди, что бы мы побесились, всё равно никуда не денемся!!! Алкоголь не разбавлен-пиво из бутылок. На счет мороженого-надо отстоять одну очередь за талоном, потом за мороженым, так и не поняли зачем им эти талоны. Мороженое вкусное-нам понравилось. Очень понравились лаваши с всякими начинками, блинчики-фигня, фрукты-бананы, финики, апельсины. Арбуз за деньги,клубнику-так и дождались. Из мяса-курица, котлеты из курицы, в лаваше как-то делали резаную, говядина тушеная, с картофелем, котлеты и рыба-очень вкусная.Овощи свежие-хочешь порежут, хочешь целые. Короче к еде особо претензий нет. Соки юпи разбавленный-когда дочь его пила-сразу сидела на унитазе. Есть пепси и миринда из бутылок.
Море очень классное, лежаки таскали куда скажешь,с понтона смотрели рыбок и кораллы, как-то взяли булочку с завтрака и кормили рыбок-прикольно. Аквапарк тоже классный-горки на любой вкус-мои дети были счастливы. Территория очень большая и красивая, но честно бестолковая. По вечерам шоу-аниматоры молодцы-всех зеведут, развеселят. Работают целый день! Всё за деньги-даже в ресторан не смогли сходить, как положено один раз бесплатно-всё занято!!!
В общем мы не довольны-сервис ноль, на одном внешнем виде далеко не уедешь! Если есть вопросы-задавайте.
Лично от мужа-полная ...уйня!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Я в вашем отзыве, если честно, столько позитива для себя "увидела" на фоне остальных отзывов в последнее время. ))))))
Спасибо Вам за Ваш отзыв. Но, проверив написанную Вами информацию, и сравнив ее с базой данных отеля выяснилось, что Вам изначально был предложен номер категории "Дюны" (4507) в связи с тем, что свободных номеров категории "Аква", который Вы забронировали в турагентстве, к моменту Вашего приезда не было в наличии. Т.е., абсолютно бесплатно вам повысили категорию номера. Вам этот номер по каким-то соображениям не подошел, и Вам предложили большой семейный номер 5020 категории "Аква", освободившийся к моменту Вашего повторного обращения на Ресепшен.
Позже Вы решили вернуться в номер категории "Дюны", но за это уже требовалась доплата 15 долларов в сутки за номер. Это цена по официальному прайс-листу, представленному на стойке Ресепшен. Т.е., Вам за неделю пребывания в отеле следовало доплатить 105 долларов. Вам сделали скидку 5 долларов и Вы оплатили ровно 100 долларов. По факту оплаты Вас заселили в номер 4009 категории "Дюны". Вся эта информация имеется в базе данных и является официальной.
Что же касаемо сервиса в ресторанах, спасибо за Ваше мнение и желание помочь нам повысить качество обслуживания гостей отеля. Руководство ознакомлено с ним. Были приняты меры по исправлению ситуации. В данный момент подобных проблем с очередями или отсутствием свободных мест в ресторанах в отеле нет.
С уважением,
представитель отеля Ильясова Эльмира (Эля)