за последние 30 дней
Неплохой отель, отличный отдых.
Я отдыхала в отеле вдвоём с сыном 12-ти с 22 апреля по 3 мая.
Впечатления об отеле в общем-то положительные. Но, как и в любом месте, что-то понравилось, а что-то нет.
Про номер и общую инфраструктуру писать не буду, всё как и было описано уже много раз. Отличные номера, красивая территория, прекрасные горки для детей и взрослых. Убирались у нас в номере нормально, правда никаких фигурок из полотенец нам не крутили, но я думаю это зависит от конкретного уборщика, зато я сама видела, как он моет пол. Полотенца менял, воду каждый день приносил. Целый день торчал в коридоре и каждый раз с улыбкой спрашивал, не убраться ли в нашем номере, нужна ли туал. бумага, вода или что-то другое. Никаких чаевых я не оставляла, просто была ограничена в средствах. Жили мы в номере 7357, он очень светлый, так как имеет два окна, одно из которых с выходом на террасу, огромная терраса с видом на отель MAKADI SPA . Всегда тихо, спокойно, в отличии от номеров, выходящих на внутреннюю территорию отеля. Наш номер находился как раз над и другими магазинами.
В целом про обслуживание хочу сказать, если вы будите приветливы к ним, будете улыбаться, то и к вам будет соответствующее отношение. К детям все очень приветливы, отель ориентирован своей инфраструктурой на детей и детей там любят, всегда пошутят, спросят как дела. Когда мы заезжали было много иностранцев, ближе к майским праздникам заехало много русских. Мне лично не испортило настроение даже то, что нас не сразу заселили, пришлось ждать часа два или полтора. Мы приехали в отель часов в 15. Не знаю по какому принципу там заселяют в номера, возможно они заранее уже определяют, кто будет в каком номере жить, но вот наших знакомых поселили моментально, а нам сказали подождать, так как ещё убираются. Как я поняла, из нашего номера люди недавно выехали и уборщик не успел ещё убраться. Я не стала ничего просить и давать деньги, решила подождать. И нисколько не пожалела. Зато когда мы зашли, номер был идеально чистый, все полотенца присутствовали и уборщик нам достался очень даже неплохой.
Насчёт питания скажу одно: мы с ребёнком просто, мягко говоря, объелись. Так много мы дома не едим. Правда, слава богу, поправилась я только на 2 кило. Наверное потому, что всё же много двигалась. Я не люблю долго лежать на пляже, не люблю загорать, мне скучно. Мы много ходили, хотелось всё посмотреть, везде побывать и всё попробовать. Шведский стол неплохой (но типичный для Египта, в других отелях, где я бывала, кормили не лучше) и блюда пополнялись, нигде в очередях мы не стояли, как-то так получалось, что очереди мы миновали. Я человек очень спокойный и терпеливый, если стоит 3-4 человека за яичницей, я отойду, выберу себе что-то другое, потом вернусь - уже никого нет. Кому-то не хватало фруктов, но меня это опять же не напрягало, я уже читала отзывы и знала, что фруктов дают мало и была готова к этому, поем фруктов и дома. Я больше люблю мясо, вот его я наелась вдоволь! Грязной посуды нам тоже ни разу не попалось, ходили мы в шведский стол в разное время, и к открытию, и часа через два, всегда всё было нормально в этом плане. Если вдруг что-то не найдёшь, чайные ложки или соль, сахар, стоит только сказать любому официанту, сразу бегом принесут. И вообще, насчёт обслуживания официантов на шведском столе: все очень приветливы и услужливы, десять раз спросят, всё ли хорошо и что вам принести.
Только один раз ходили есть вафли, ни мне , ни сыну, честно говоря, не понравилось. Но возможно просто потому, что я в принципе не люблю выпечку. А кому-то они очень пришлись по вкусу. За мороженым сын бегал всё время, когда мы купались в бассейнах на этом уровне. Мне мороженое тоже не очень понравилось, а ребёнок ел с удовольствием. Бывали за ним очереди, а бывало, что и нет никого. В руки давали сколько угодно стаканчиков, сколько унесёшь.
И вообще насчёт очередей, про которые тут много писали: конечно отель большой и заполняемость его очень высокая, по сравнению с соседними отелями, поэтому и небольшие очереди присутствуют, мы же их и сами создаём. Вот захотелось всем разом этих вафлей или мороженого! Конечно образуется очередь. Но приди ты немного попозже - и никого не будет! А психовать по этому поводу просто глупо.
По вечерам мы обычно записывались в аля-карты. Не потому,что нам на шведском столе не нравилось (бывало, что там даже лучше кормили, чем в ресторанах по записи), просто из любопытства, везде хотелось побывать. В Makadi Mall нам больше понравился китайский, и меньше всего французский. Неплохой египетский. Из ресторанов на территории отеля нашим любимым был Тropical. Туда ходили обедать. Всегда есть свободные места, приветливые официанты, которые сразу запоминают, что вам понравилось и приносят даже без заказа, быстрое обслуживание, вкусные десерты. Неплохой итальянский, вкусная пицца. Там мы отметили день рождение моей знакомой. А вот всеми хвалимый Fino, нам не очень понравился. Мне лично не очень понравился мексиканский, а вот сын остался доволен тамошним буррито. В немецком не были.
Никакую инфекцию ни я, ни сын, к счастью, не подхватили, моя огромная аптечка, взятая с собой, нам не понадобилась. И сын и я плавали во всех бассейнах, детском и взрослом аквапарке. Несколько раз видела, как брали пробы воды в бассейнах, значит всё же следят за этим. Бассейны к вечеру, конечно, грязные, т.е. полны листиками, падающими с деревьев и кустарников. Но это неизбежно из-за прекрасной цветущей зелени на территории отеля. Каждое утро бассейны чистят.
Теперь о том, что мне реально не то, что не понравилось, а просто не подошло в этом отеле. Меня лично напрягала система с пляжными полотенцами. Во многих отелях Египта полотенца меняют на пляже, не надо их таскать всё время с собой, они же очень большие и тяжёлые. Тут по-другому. Хотя меняли нам их ежедневно по вечерам, я никуда их не выносила, на пол не бросала, оставляла на тумбочке в коридоре, если мы в номере, уборщик стучался, если нет - забирал сам и клал чистые. А вот у наших друзей, которые жили в другом корпусе, далеко от нас, номер 8232,с заменой пляжных полотенец был напряг, они ходили несколько раз на ресепшен, менять полотенца. Зато их уборщик крутил им замечательные фигурки из полотенец каждый день. Так что всё зависит от конкретного человека, человеческий фактор присутствует даже в Египте. Короче, мне лично не нравилось таскать на пляж или в бассейны тяжёлые полотенца.
Отель я могла бы рекомендовать тем людям, которых не напрягает большое скопление детей и постоянный шум и визг от них. Просто отель такой, чисто детский. Я знала куда ехала и смирилась с этим, но если бы опять поехала в эту систему отелей, выбрала бы Палас или Гранд, а если без ребёнка, то СПА. Я гуляла по ним, разговаривала с отдыхающими, там всё тоже самое, только очень мало народа, тихо и спокойно. А купаться на море все всё равно ходят в Санвинг из-за хорошего захода в море. Море, конечно, выше всяких похвал! Из-за такого моря (наличия песка для детей и кораллов с рыбами) я и ехала в этот отель. И мои ожидания полностью оправдались! Санвинговское живое море просто замечательно! Я видела большую черепаху, осьминога, рыбу-камень, ската, вытащила на берег приличного размера ракушку, мы с сыном нафоткались с ней и обратно отнесли, сын ловил крабов. Морем остались очень довольны!
Удачного всем отдыха, и настраивайте себя в поездке всегда на позитив.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
В нашем отеле вечернее шоу начинается в 21 ч. Это выступления шведской группы из 4-х человек, поют по английски, но просто замечательно! Понравилось даже ребёнку. У них каждый день что-то тематическое, например: Абба незабыта, только рок, Евровидение и т.д. Ребята очень талантливые, голоса замечательные, а как танцуют! Но по русски совершенно не говорят. Но в данном случае это и не надо, они же поют! и всем известные хиты.