АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
936 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
22 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2014
30.04.14 - 04.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ставлю отелю твердую 5

Отдых прошел в майские праздники с 30.04.2014 по 04.05.2014. Вообще мне очень нравится отдыхать в Ларе, я бы летала туда раз в месяц на выходные. Первый + это близость к аэропорту. Ехать 15-20 минут, что совсем не утомляет, когда на отдых выделено так мало дней- всего лишь один уик енд. В связи с этим на побережье Лары можно бронировать любой из расположенных там цепочек отелей, они каждый по своему хороши. Но например этот отель Fame нам понравился больше, чем Rixos Lara,

Если бы еще был индивидуальный трансфер, как в Риксосе, было бы суперзамечательно. Но так как ехать недалеко, и нас высаживали одними из первых из автобуса, то это несущественно.

Отель очень уютный и милый, с элементами роскошных деталей в интерьере. Что для меня так же предпочтительней, я люблю классику больше чем модерн, или например такой тематический, как Конкорд.

Встреча по приезду с шампанским и турецкими сладостями. Вино и фрукты в номер так же по приезду. Желательно заранее бронировать номера с балконом, они имеют или вид на море, или боковой вид на море. Но в этом отеле часть номеров без балкона с выходом на дорогу, это тоже будет минусом если туда попадете.

Так как территория компактная, то все расположено очень удобно, до моря идти близко, много бассейнов, очень красиво оформлены, есть в тенечке и разного уровня для разных возрастов места у бассейна. На пляже есть бар, места под навесом и без, но нет пирса с выходом в море, зато сам пляж удобный, и песок.

Поесть можно везде, и пообедать в главном ресторане, и на улице под открытым небом обычно курица и рыба гриль, а также овощи, и на пляже, соки, вода, напитки, мороженое в определенное время.

Горок немного, и не такое разнообразие, но детям нескучно. Имеются водные виды спорта.

Не всегда пополнялся мини бар, а у наших друзей он вообще не пополнялся,но я думаю, этот вопрос наверняка можно было бы решить на гестсервисе в отеле.

Обслуживание в целом хорошее, ненавязчивое. Еда положительно, но мне кажется в сезон может быть нехватка столов в часы пик.

В общем в мае уже можно вовсю насладиться отдыхом и купанием, особенно для тех, кому не очень нравится жара. Но в отеле есть и места где можно и уединиться от жары.

Еще немного раздражал шум с утра от уборочной техники, видимо наш номер находился как раз в районе их работ, с утра вывозили мусор, постоянно гремели бутылки. Но от этого шума можно избавиться было бы закрыв окно и включив кондиционер наверное, а так как не было жары, мы оставляли открытыми окна.

В общем в этот отель можно поехать еще раз и стать там постоянным гостем, рекомендую.

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 05.05.2014 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

5- поставила за размещение исключительно из-за раздражающего шума с утра техники по уборке, но так нас заселили отлично, и друзьям, так как их было 4 чел дали 2-комнатный номер, и фрукты с вином, однако нам вино в номер не принесли.
Полезный отзыв
Екатерина, подскажите пожалуйста, есть ли в ванной шампунь, кондиционер и прочее?? И какие фрукты были в мае?? Лечу туда 11 мая, ооочень хочется клубники )))
Наталья, клубники не было, из фруктов были: грейпфрут, апельсины нарезанные, зеленая кисленькая алыча (свежая, очень вкусная), был еще такой необычный фрукт, знаю, что в Грузии он называется мушмала - фрукт очень сладкий.
В плане наполнения душевых принадлежностей - есть ВСЁ, и шампуни, и гель, и мыло, и т.д. Кондиционер есть в номере, фен в ванной комнате есть.
Екатерина, спасибо! А что с сейфом и минибаром?? В концепциях везде написано, что бесплатно, в отзывах платно...
Полезный отзыв
Наталья, утюга в номере нет. Есть электрочайник, минибар с напитками и чай/кофе/сахар, чашки для чая. Ложка для обуви, пакет для обуви, шапочки для душа, ватные палочки, полотенца меняют ежедневно. Сейф и минибар бесплатно, но в отзывах написано что платно- я думаю, это в сезон. На ресепшн вам сообщат об этом, уточните у них.
Спасибо за ответ и за познавательный отзыв!
Жаль, что утюг придется с собой тащить))))
Вещи гладить) Как бы аккуратно не складывать, стрелки/полоски ненужные остаются. На платьях/юбках это смотрится удручающе)
Екатерина, мы летим в этот отель 11 мая. Скажите пожалуйста в море там уже купаются? И как там в плане анимации, у нас ребенок 6 лет?
Наташа, я восхищаюсь вами- я беру на отдых обычно все такое- что может мяться и жулькаться))))
Елена, в море там уже купаются, и с каждым днем температура повышается на градус, все теплее и теплее!!! Днем уже стоит жара градусов 30, море комфортное, по крайне мере оно для меня показалось намного теплее, чем в Греции, в октябре, хотя казалось бы в октябре оно должно уже было быть прогрето после лета. Ну в общем, иногда шт. ль и море спокойно, иногда волны, если ветер, но все равно, купались все и детки, и взрослые!!! Анимация там очень хорошая!! С утра в бассейне - для побольше деток футбол в бассейне и аниматоры работали в мини клубе с детками поменьше, их оставлять одних - у нас правда дети побольше уже были, но мы видели как маленькими детками занимались. Вечером- как обычно- детская дискотека!!! Есть много местечек у бассейна для деток, и в закрытом бассейне есть маленький детский бассейн тоже. По пути на пляж уже с утра открыт детский уголок доя завтрака! Мороженое, коктейли, детское меню и детский уголок в основном ресторане также. Сладостей очень много!!!
Екатерина, спасибо за отзыв и ответы на вопросы по делу... Мы едем туда 20го мая. Очень меня волнует вопрос размещения! А ваши друзья, которых было четверо, бронировали двухместный номер или просто так получили или договорились на месте за денежку? Мы вчетвером едем: я, двое детей и бабушка, а забронирован стандарт, так что буду договариваться любыми путями, чтоб нормально заселили. Вот пытаюсь понять, к чему готовиться и как вести переговоры.))
Катя, спасибо огромное за подробный ответ!
Полезный отзыв
Не двухместный, а двухкомнатный - это я опечаталась в своем предыдущем посте.
13:24 10.05.14
Доброго времени суток ! Отзыв просто великолепный!! Подробно, лаконично, по теме. Спасибо Вам огромнейшее за столь качественное и позитивное изложение! Мы очень рады, что Ваш отдых прошел так, что у Вас в душе остались такие хорошие впечатления .Разрешите поблагодарить Вас за Ваш отзыв о нашем отеле. За то, что Вы поделились своими впечатлениями с нашими будущими гостями. Мы очень надеемся увидеть Вас в следующем году. Если у Вас будут вопросы или пожелания, Вы можете написать нам здесь на сайте в разделе "Вопрос хотельеру". Будем рады помочь.Спасибо Вам за Ваш выбор нашего отеля вот уже второй год. За Ваш отзыв и, конечно, за добрые слова.
15:46 10.05.14
Всегда будем рады увидеть Вас вновь! Берегите себя!
Ответ для extro: мы бронировали три двухместных номера стандарт. Но при заселении нам предложили на выбор сами, без всяких доплат, либо Кингс сьют на всех шестерых, но мы отказались, так как мы были 2 разных семьи, и нам это было бы не очень удобно, нас долго-долго уговаривали, предложили бесплатный а ля карт, еще там что-то, но мы все равно стояли на своем. В итоге нам предложили второй вариант: два номера один стандарт, другой двухкомнатный, он еше и с двумя санузлами (ванными комнатами). Конечно, нас этот вариант устроил!!! Я посоветуй вам, если вы зарегистрированы на данном сайте, проверить статс вашей брони здесь. Номер вашей брони запросите у вашего агентства, она есть в ваучере. И когда введете запрос, оставьте комментарий с пожеланиями о двухкомнатном номере. Если будет такая возможность, я думаю вам смогут пойти навстречу. Никаких доплат не делали, даже наоборот: бонусом с бесплатным а ля карт воспользовались!!! Вообще очень хороший собственник у отеля, не жадный, как в Шервуде, и умеет создать уют!! Наша семья была такого де состава: двое детей и бабушка! Надеюсь, вам все понравится! Отель без шика конечно, но очень удобный! И даже если вам два номера дадут, они в любом случае будут рядом! Единственный минус этого отеля- это то, что некоторый номерной фонд у низ идет с выходом на улицу, без балкона. Поэтому в любом случае я вам очень рекомендую заранее написать им!!! Хотя еще не сезон, но из-за ценовой политики отель был заполнен по-моему полностью.
Ответ для представителя отеля: спасибо за вашу заботу! Нам понравилось у вас и мы действительно, надеюсь, вернемся к вам еще не раз! Придерживайте для нас местечки поудобней ;) спасибо, будем беречь себя!!!
Спасибо, Екатерина, за ответ! Получается, что вашим друзьям вместо двух оплаченных стандартов дали один семейный. Два стандарта стоят дороже одного фэмэли. Так что отель в выигрыше!
У нас другая ситуация: забронирован один стандарт на четверых (дети довольно маленькие). Поэтому и волнуюсь...
По вашему совету, запросила проверку брони.
Надо будет пообщаться с представителем отеля...
Ирина, у них все стандарты абсолютно одинаковые и все одинаково маленькие! Конечно один стандарт на всех будет гораздо дешевле чем фэмили! Ну и потом нам могли бы попасть два стандарта без балконов, что было бы крайне неудобно, а мы запорашивали именно вид на море, но что тоже могло бы быть не факт!!! У нас именно разногласия то и пошли из-зва балконов- потому что мы просили обязательно с видом на море, а они хотели дать два стандарта без балконов, вот в итоге и сговорились на фэмили, что устроило обе стороны!
Дело в том что при бронировании никак не обозначить номера с балконами и без, у туроператора они не разделяются, и вот этот минус некоторого номерного без балконного фонда этого отеля меня напрягает больше всех!!! Поэтому общайтесь с ними еще до заезда, думаю это должно помочь!!! В коменте проверки брони указали свой запрос!??
Я написала Дуйгу мое пожелание с указанием номера брони. Она ответила, что если будет возможность, то да, и что передала мою просьбу на ресепшн, и чтоб я подошла на гест релэйшн по приезду. Так что я обозначилась, а дальше на месте буду договариваться..
Екатерина, подскажите, п-та, есть ли комары-мошки? и еще, многие пишут про плохую систему кондиционирования, так ли это?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Екатерина Шмакова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 04.04.2011
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 223
  • Фото: 129
0 Благодарностей