АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1809 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2014
01.05.14 - 04.05.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Лучше Турция!

Кратко, но по сути:

Ездили на майские праздники с 1 по 4 мая, компанией- 3 семьи с детьми от 2 до 5 лет.

У нас люкс superior, двухкомнатный. У остальных стандарты.

Положительные моменты:

Анимация работает, днем и вечером детские программы для детей и взрослых были.

Работали детские комнаты, на час детей отдавали, но если ребенок в туалет просился, воспитатель звонила нам и сама с детьми не занималась вообще.

Ресторан справляется нормально, только столы убирают далеко не быстро, но хотя бы есть разнообразие и вкусно, блюда не все подписаны или неверно подписаны почему-то.

Территория хорошая- детям есть где погонять на самокатах, полазить на детской площадке.

Работало детское кафе-мороженое, коктейли, десерты, попкорн (аппарат при нас дважды ломался).

Есть бассейны открытые и подогреваемые, народ купался.

Отрицательные моменты:

На парковке мест не было, машины ставили как получится, в соседних отелях в том числе.

Приветствия нет, никто не встретил, не улыбнулся.

Заселение заняло три!!! часа - без анимации для детей, без и сглаживания ситуации- это при предварительном бронировании с оплатой!

Обещанные коктейли не подали даже когда попросили- сказали, чтобы шли куда- то к столику у ресепшн, где стояли грязные стаканы и были налиты в бокалы напиток типа морса и шампанское, в такой неразберихе даже неясно, пил из него кто-то или нет.

Игрушку- мишек тедди- наши папы тоже требовали, их выдали, сказав, что слишком много людей, не успевают.

Люкс наш был не готов- мыли полы при заселении, что-то клеили-вышли с тюбиком силикона, напоминаю - предварительное бронирование с предоплатой.

Воды, Чая и кофе не было, принесли потом

Горничная в спорткостюме извинилась, что не успела переодеться, их срочно вызвали

Фрукты раскладывали при нас - 2 яблока и 2 апельсина- отличная фруктовая корзина!

Шампанское в номере было советское, и это в Анапе, рядом с абрау- дюрсо подавать такое шампанское?!

Пообедать мы при таком раскладе не успели, пошли искать промежуточное питание - это шашлыки и блинчики. Везде огромные очереди.

Шашлыки закончились перед нами.

Блинчики ждали 40 минут- очередь - один человек работает.

В люксе оказалось всего 2 комплекта полотенец и 1 доп комплект белья- несли еще один 40 минут и только после повторного грозного звонка.

ТВ - ни одного детского канала при заявленных 4.

В ванной комнате холодно, в других комнатах включали сплиты.

У друзей не было воды горячей- только при открытии горячей воды в раковине в душе начинала течь горячая вода.

Wifi в номерах нет!

Вечерняя анимация была на открытом воздухе, было прохладно, пледов на нашу компанию из 10 человек досталось три.

До моря надо идти- но так в Анапе везде

Отъезд 4 мая с такими же очередями, как и заезд.

В целом взрослым было скучно. Крытого бассейна пока нет, караоке, клуба нет.

Летом из-за доступности моря должно быть лучше.

К лету отель не готов.

Добавлено: 05.05.2014 14:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 931 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да!! Сервис - его вообще нет!! Люди не обучены вообще. Ни ответить грамотно, ни подать, ощущение, что не понимают, для чего они наняты. Блинщица и девушка, которая готовила детям коктейли в детском кафе- обе облизывали руки, когда пачкались в начинке или сиропе. Я попросила коктейль переделать, блинчик не стала есть. В ресторане спросили, где можно сдвинуть столы- махнули рукой, сказали, там, где не ходят официанты- разумеется, мы в курсе их трасс.
Совок, короче, и есть совок! Неужели арабы цевильней нас... Обидно!
Елена, как Вы то можете писать такой комментарий, Вы же не были в Отеле. Я так понимаю Альбине просто не повезло - звезды не сошлись, т.к. у меня хоть и были недочеты, но их оперативно исправили, а отдыхали мы в один и тот же период. Судя по отзыву Альбину везде сопровождали поломки и нехватка чего-либо, чего я не замечала - мне всего хватало, да и кстати при поселении мы тоже ждали около часа, но не в холле, т.к. ресепшн сообщили всем ожидающим заезда, что можно пойти пообедать, а потом прийти за ключами, мы так и сделали - детки есть хотели, а некоторые стояли голодные - видать у нас до сих пор в инстинктах после СССР "из очереди уходить нельзя". А вот в Кемпински Геленджик меня с детьми в отель не пускали, пока у них там очередь заезда не дойдет до меня, видите ли у них корпоративный клиент заезжал, а у меня дети истерят на руках - вот Вам и мировая цепочка, Довиль же считаю в отличии от таких мировых мастадонтов более лояльно подходит к своим гостям, как к своей семье, да и ориентирован он по услугам на семейный отдых. Выделю время и съезжу еще раз, но уже полным составом - супруга возьму и маму (мелких с ней оставлю), чтобы с мужем зажечь в караоке-баре до утра :)
ТОся,
слишком много несошедшихся звезд)
Обедать нам предложили уже когда мы стали возмущаться, что очень долго ждем - я в положении, двое детей. Только это было время, когда в ресторане уже убрали приборы и тарелки и никто это не решил - я детям взяла выпечку. По поводу очереди - при чем тут СССР?) Тут ОЧЕРЕДЬ. И очередь из семей с маленькими детьми - не пройдешь вперед под предлогом "пропустите, мы с малышами и беременные", все такие. Папа наш стоял в очереди - ушел бы, стоял бы заново.

В про зажечь - проверьте сначала, чтобы караоке-бар работал. А то мы тоже на него облизывались, а зря. Как и на крытый бассейн)
Судя по информации на сайте караоке-бар работает, а вот на счет крытого бассейн я тоже спрашивала - так мне еще при бронировании сказали, что крытых бассейнов нет, есть только открытые - подогреваемые.
Судя по информации на сайте караоке-бар работает, а про крытый бассейн - не знаю, т.к. мне при бронировании сразу сказали, что крытого нет, есть только открытые - подогреваемые.
Уточняйте. ) хорошего отдыха.
Сейчас отдыхаем. Полная противоположность. Все отлично, 5* оправданы. В Турции, Адынбей Дримс 5* рядом не стоит. Персонал очень приветлив.
Рада, что Отель исправляет свои ошибки. Надеюсь, Ваш отзыв не заказной)
только что вернулись из довиля! все супер!
Специально для Альбины. Уже приехали, такая ностальгия. Всё было просто супер. Артур и МАФИЯ молодцы!!!
Полезный отзыв
Видимо кто пишет отзывы на отлично, нигде больше не был.ли И не знает , как за эти деньги можно отдыхать. Либо может отдыхали в дешевых отелях Турции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
AlbinaAnosova Аносова
Россия
Краснодар
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.02.2012
  • Страны, города: 7 / 17
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 928
  • Фото: 8
0 Благодарностей