Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2014
- Рекомендую отель
01.04.14 - 15.04.14
4.7
5 размещение
5 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в отеле с 21/04 по 28/04 - отдых удался...
Отдыхали в отеле с 21/04 по 28/04 - отдых удался!
Разместились мы в стандартном номере в Кинг Туте рядом с ресепшн (до ресторана и моря, 5-7 минут ходьбы). Номерной фонд отличный, в номере: шикарная 2-х спальная кровать, чайник, фен, кондиционер (возьмите фумигаторы от комаров, а лучше 2 шт (один в туалет другой в комнату). На ресепшен работает очень отзывчивый персонал, спасибо всем!!!!
Территория ухоженная, красивая на 5+, охрана на 5+ ничего не пропадало, хотя в номере есть сейф, планшет не прятали, так так не влезал в сейф. Уборка в каждый день. Полотенце 4 штуки на двоих, меняют в каждый день! На пляже или у бассейна по карточкам выдают еще большие полотенца.
Погода супер +от 33 до 36 градусов, Море теплое, очень красивое!!!! Вечером ходили футболках, даже кофточку не одевали, с погодой нам повезло. Мазались защитой постоянно, боялись сгореть на солнце.
Инета БЕСПЛАТНОГО нет!!! только платно - 5 долларов за 30 минут на ресепнш, либо покупаешь фотосессию у бассейна, у них бесплатно с 16 до 21 часов.
Курс доллара у гидов - 1 бакс- 40 рублей, покупала у них сим карту местную для телефона за 10 баксов, можно купить и для интернета за 15 баксов.
Еду ели выборочно, молочку даже боялись пробовать, сыр не понравился,суп не ели, ( обошлись без этой еды, не умерли) зато поноса не было. Воду пили только минералку в бутылках, приносили в номер (заказывала ордер на воду на ресепшен - бесплатно!!!!!!) Если возникают какие вопросы,- все решают девочки Надя и Даша.
Посуда и правда грязная, не успевают мыть - очень много народу отдыхает, даже налили спрайт с большим осколком стекла в стакане, будьте внимательны!!!!. Много битой посуды ( сам персонал бьет посуду очень часто, была свидетелем).
Завтракали в Карнаке, утром яичница, чай фрукты (дыня очень вкусная). Обедали днем в ресторане Нептун, вечером ужинали в Карнаке. Ходили бесплатно в Итальянский и Китайский ресторан (надо записываться на ресепшн в 10 час ) очень понравилось, и сервис и посуда вся чистая, еда очень вкусная!!!!! Детям дают в каждый день мороженное с 16 до 17 часов.
Спиртное вообще их не пили, только спрайт или кола. Мы брали Мартини и Виски в Дьютике, пили только свое спиртное. Еда разнообразная: мы ели свежие огурцы, помидоры, морковку, зелень, плов,печень, картошку фри, куру, мясо, рыбу - голодные не будите еды у них много, не переживайте!!! В каждый вечер представление, украшают территорию.
Есть клуб Библиоша, там можно оставлять детей с 5-я лет, если детки меньше можно там поиграть с мамой. Берите коляску если детки маленькие, территория отеля ОГРОМНАЯ!!!! Очень хорошая площадка детям на радость, есть горки и батут.
Анимация супер, что на пляже , что вечером в амфитеатре, ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ АНИМАТОРАМ!!!!! Шикарный аквапарк, детей не вытащить!!! В целом отпуск удался, уезжать не хотелось, еще бы дней 5 !!!
Всем хорошего настроения и главного хорошего настроя на отпуск!!!! спасибо всем сотрудникам за наш отдых в вашем отеле!!! Процветания вам и хороших клиентов!!!!!!!!!!
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Галина оценила сервисы
5.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
4.3 Удобство расположения
5.0 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.05.14
13:23
(3 006 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:15 06.05.14
Уважаемая Галина! Мы с семьей тоже едем в этот отель 17 мая, вы пишете, что"Воду пили только минералку в бутылках, приносили в номер (заказывала ордер на воду на ресепшен - бесплатно!!!!!!) . А подробнее можете объяснить?
12:00 06.05.14
Добрый день Галина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за хороший отзыв. Мы рады, что Вам все понравилось и Вы чувствовали себя как дома. Приятно также читать теплые слова в адрес персонала отеля, это говорит о том, что действительно все, от руководителя до уборщика страются сделать отдых гостей незабываемым, и насыщенным эмоциями. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших постоянных гостей. Пожалуйста, перед следующей поездкой свяжитесь с нами по электронному адресу guest.relations@lillylandresort.com С Уважением, Администрация отеля
14:26 06.05.14
Я подошла к Надежде на ресепшен и попросила приносить мне воду в номер, и всё!!!! Нам приносили воду, нам ее хватало, на пляже и в ресторане мы пили спрайт. Кстати моим друзьям тоже давали воду в бутылках, но они ее не просили даже. Мы жили в 634, а друзья в 639 номере. У нас не было проблем со стулом, и еды там выбор большой ассортимент. Я была с друзьями, они приносили еду нам, и мы ели с общих тарелок, у нас была одна - большая дружная семья!!! Друзья покупали Колу в бутылках, там ее купить не проблема. Кстати очень вкусное мороженое на пляже за 5 баксов - МИКС со свежими фруктами!
16:03 06.05.14
Большое спасибо за ответ! Надеемся, что отдых пройдет замечательно, и мы останемся довольны!
19:31 07.05.14
Здравствуйте, Галина, мы отдыхали в это же время, вы выше написали, что были с друзьями,а Николай, который с моим мужем поляка спасали, он в вашей компании был, или я что то путаю...
Добавить комментарий
Добавить комментарий