АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2205 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
26.04.14 - 03.05.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Точно не 5*

Отдыхали с друзьями уже во второй раз в сети отелей Эйфория (в прошлом году в Сиде).

В Текирова отель немного больше и обладает бесспорными плюсами, а именно:

- огромная территория, но выход к морю существенно ближе от всех корпусов

- море великолепное, чистейшее, пляж с меленькой галечкой

- территория благоустроенная, ухоженная, красивая, зеленая, разнообразие растительности.

Что не понравилось:

1. Выселение из номера в 12, заселение в 14: мы приехали компанией в 18 часов. Из 3-х наших номеров один был неубран совсем, во всех были пустые мини-бары, не было полных комплектов полотенец. При этом один номер - де люкс!

2. Мини-бары пополнили на второй день, но воду ежедневно никто не добавлял, видимо полагая, что она в изобилии в любом из баров. Но в баре всегда толпится народ, соответственно не так просто эту бутылку взять, да и вспоминаешь про нее когда уже в номере вечером.

3. В главном ресторане плохая организация работы: персонал не успевает убирать столы, частенько не хватало чашек, ложек.

4. Но самое неприятное, что за элементарным куском мяса или рыбы надо стоять в очереди!!!!

Отдельная тема рестораны а ля карт. Не буду писать про очереди на резервацию, это банально. В наш приезд работало всего 3 ресторана, из которых мы выбрали рыбный и заплатили за резервацию 10$ с человека, изучив меню, которое нам показалось интересным.

По приходу в ресторан мы были удивлены, что о нашем визите никто не знал и стол на компанию из 6 человек нам не приготовили. Судорожно сдвинув два столика, нас усадили и мы 40 мин ждали, когда к нам подойдут за заказом. Когда же это случилось уже стемнело, а освещение в ресторане не предусмотрено, кроме свечи на столе) Принесли закуски и первая смена блюд нас неприятно поразила - креветки с сыром были просто-напросто тухлые. Мы пригласили администратора, который с жаром нам стал утверждать, что это специи))) Вообщем, не дождавшись основного блюда, решили не портить себе аппетит, отправились в главный ресторан. Там поток оголодавших уже иссяк и мы спокойно отужинали, тем более выбор блюд там огромный и очередей за мясным уже не было))))

60$ конечно не огромная сумма на компанию, но осадочек, остался. Решила излить свою скорбь на ресепшн. Милейшая девушка Катя, выслушав, рекомендовала обратиться с претензией к гез релейшн Ольге, так как отель высокого качества обслуживания и принимает во внимание все упреки клиентов для повышения уровня и бла-бла-бла. Но Ольга, бдительно охраняющая высокие критерия обслуживания, не нашла для нас времени ни в этот, ни в последующие дни.

Суть данного эссе - не теряйте времени на рестораны а ля карт! Полное и качественное меню вы получите в главном ресторане. В течении дня можно перекусить и в Трокадеро горячими блюдами, в Аппполо - кофе, чай с бесподобными сладостями, фуд-корт на пляже - бублики, вафли, гамбургеры. Вообщем, сплошное обжорство.

В целом, я бы рекомендовала этот отель для отдыха, в том числе и с детьми (с нами была малышка 2,5 лет). Чудесная природа и чистейшее море, прекрасная инфраструктура отеля и доброжелательный улыбчивый персонал невилируют некоторые досадные мелочи.

Просто эти мелочи слегка раздражают и не дают отеля гордо носить свои 5 звездочек).

Поясню свои оценки:

- размещение 5 за номера в целом и минус за неподготовленность (не думаю, что клиента должно интересовать, что большой заезд и они не успевают)

- питание 4 из-за плохой организации подачи основных мясных блюд

- сервис 4 из-за досадных промашек в обслуживании.

Все-таки позиционирование своего уровня 5* добавляет стоимость нашим путевкам.

Но все же мы нашей хорошей компанией наслаждались отдыхом, чего и вам желаем!

PS: отвечу на любые вопросы, если кому-то будет нужна конкретика.

Добавлено: 05.05.2014 11:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 708 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Скажите, во сколько нужно приходить на ужин чтоб избежать очередей?
20-15 уже свободнее, но столики все грязные и их не торопятся освежать. Если Вас не коробит самим все сервировать, что мы собственно и делали, то не позднее. Позже гарниры практически все холодные и салаты разграблены.
Ирина, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что там сейчас с погодой, море уже немного прогрелось? Есть ли хоть какое-то разнообразие фруктов? Мини клуб там работает в определенные часы или весь день? Есть ли возможность оставлять детишек и быть уверенными, что за ними будут смотреть и заниматься?
Ирина, здравствуйте! Море было +25, но ветер всегда и после купания немного не комфортно. Мы были с 26 апреля по 3 мая. Практически каждую ночь был дождь. При этом днем всегда было солнце и жарко часов до 16. Затем тучки набегали, холодало. Вечерами прохладно, мы утеплялись. В футболке не походишь)
Из фруктов в изобилии были яблоки красные и зеленые, груши, апельсины, грейпфруты. Несколько раз были киви и пару раз клубника, за которой давились в очереди. Из сухофруктов всегда курага и инжир.
Не могу сказать про детский клуб - там с 4 лет (с нами была малышка 2,5 года). Площадка оборудована, хороший бассейн детский, есть небольшой аквапарк 3 горки. Видели, что аниматоры занимались с детьми , разные игры устраивали. Есть дартс, настольный теннис. Вечером для детей мини-дискотека.
Ирина, спасибо большое за ответ. Мы рассматриваем отель для отдыха с 17-19 мая, поэтому надеюсь будет немного теплее. Забыла еще спросить вас про очереди в ресторане и поиски свободного столика, это настолько критично?? Практически во всех отелях где мы были около некоторых блюд (которые были не каждый вечер) возникали небольшие очереди (5-6 человек максимум) ну и порой в начале ужина приходилось столик поискать. Поэтому если все в таком же режиме, меня это не напугает:)
Для нас критично не было, мы находили столик, сажали мужчин, просили официанта его сервировать. Все именно так, как вы говорите. Но вот почему то из-за жареного мяса/рыбы, которые готовили на гриле, создавали ажиотаж. Просто отель идет как ультра все включено и такая несуразица дурная)
В целом голодными точно не будете)))
Хорошего вам отдыха и отличной погоды!!!!! Наслаждайтесь морем и природой!
Полезный отзыв
расскажите пожалуйста про отдых ребенка 2,5 лет)) чем кормили? каши, супы, не острая не жирная еда, перекусы ( не гамбургеры)? как детский городок, развлечения? есть ли песочек на пляже, что есть в пешей доступности от отеля? очень хочу в этом отель, но цена дороговата, думаю, стоит ли напрягаться и платить за него, большие ( для меня) деньги...
а в детсикй клуб не пускают разве маленьких?, просто под пирсмотром обычно...
Надежда, добрый день!
Еда:
Был стол с вареными овощами и курицей. Рядом стоял блендер-измельчитель. По утрам каши и йогурты. Тушеные овощи и мясо на общих столах всегда, рыба на гриле (чистили кожу). Супов нет для ребенка - супы-пюре все были острые. Было что-то типа борща не острое. Гарниры - рис и пюре. Кипяченое молоко. Ребенок голодным не был точно. Много фруктов, есть курага, наша лопала. Рядом с пляжем в снэк баре были вафли, можно перекусить с орешками и нутелой. В ресторане Трокадеро меню скромнее в обед, но там иногда был овощной суп-пюре.
Ребенок наших друзей, но мама не говорила, что кормить нечем. С собой они брали на экстренный случай смесь и больше ничего. Она у них молочная душа) но повторюсь кипяченое молоко было и она его пила. И еще пила сок от консервированных фруктов (разбавляли водой).
В детский клуб с 4 лет!!!!!
Для детей прекрасная площадка и отдельный бассейн, мелкий, теплый. Вокруг лежаки, все среди деревьев, не на палящем солнце. Везде персонал, следят. Территория очень чистая. Вечерами с 20-30 до 21-20 мини-диско, нашей нравилось.
На пляже крупненький песочек, приятный. Вход в море хороший.
В пешей доступности от отеля нет ничего! Он предпоследний на побережье. Что именно Вас интересует?
Надежда посмотрите Daima biz Кириш. Он дешевле, тоже неплохой. У нас сейчас там дочь отдыхает до 13 мая. Если Вас заинтересует, у нее спросим что и как. Территориально он тоже район Кемера.
Скажите пожалуйста, какой вход в море. У меня дети 3 и 5 лет, нужна ли специальная обувь
Чайника и чайного набора в номере нет?
Ирина, добрый день ! Не нужна - очень мелкая галька.
Чайного набора ни в стандарте , ни к гарден де люкс чайного набора не было.
Если интересует чай, то его можно попить практически круглосуточно. В любом ресторане, баре, кофейне в лобби.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 261) Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Ирина
Россия
Саратов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.05.2013
  • Страны, города: 15 / 23
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 68
  • Читательский охват: 24 235
  • Фото: 54
0 Благодарностей