АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
886 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в мае 2014
30.04.14 - 02.05.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если приеду еще раз в Санкт-Петербург, выберу другой отель

Мы с мужем посещали Санкт-Петербург в конце апреля - начале мая 2014 года. Почитав отзывы на сайтах, решили остановиться в данном отеле.

Только приехав туда, не сразу разобрались, куда идти. Везде стройка, строительная техника, главный вход закрыт, при этом толком никто не может объяснить, где все-таки вход в данную гостиницу. Побродив некоторое время, мы все-таки нашли его!

Далее - ресепшн. Складывалось такое ощущение, что девочкам до всего было дело, кроме как до туристов. Мы подошли к одной девочке - занята, отослала к другой, та - была увлечена своим рассказом и явно недовольна, что ее потревожили....

Ладно, заселили, с горем пополам! Номер чистый, хороший (двухместный супериор), ванная тоже чистая. Только вот принять ванну мы попросту не могли, поскольку не было....затычки! Ушло полчаса , чтобы дозвониться (наконец-то!) в расхваленный сервис и сообщить о недоразумении.

Еда хоть и не разнообразная, но вкусная. Но ! на первом этаже очень холодно! Впервые видела, чтоб в отеле кушали в куртках! Это смахивало больше на вокзал, чем на ресторан.

Но и даже это все было ничего, если б не события последней ночи! Мы с мужем хотели ночью покататься по рекам и каналам Санкт-Петербурга, посмотреть на разводные мосты, поэтому, чтобы наверняка, воспользовались услугами консьержа при отеле.

Консьерж была очень приветлива и вежлива, объяснила, что набирается группа из 10 человек. Мы, довольные, купили билеты и в назначенный день и час подошли в назначенное место. А там нет мест!) Просто вот так - нет мест и все. Сидит там не 10 человек, а на порядок больше. Вот так сервис! Возвращаясь в отель, расстроенные и ошеломленные, мы рассчитывали, что нам, как минимум, вернут деньги, заплаченные за билет. Так нет же! На ресепшн нам сказали, что у консьержа рабочий день закончился, поэтому все обсуждения на следующий день. Мы вежливо пытались объяснить, что уезжаем рано утром, когда еще не придет консьерж. На это нам сказали просто отличную фразу - консьерж этот сидит у нас около месяца и к отелю не имеет никакого отношения!....

Нам с мужем ничего не оставалось, кроме как выселиться сразу же и поехать домой....Честно говоря, мы такого не ожидали, и с таким отношением столкнулись впервые

Добавлено: 05.05.2014 10:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (166) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валентина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 886
  • Фото: 0
0 Благодарностей