АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2014
18.04.14 - 26.04.14
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с 18.04.2014 по 26.04.2014

Был в данном отеле с 18.04.2014 по 26.04.2014. Для тех, кто рассматривает данный отель могу рассказать следующее:

1. Заезд. В отеле прибыли в 10-40 утра. Селить раньше 14-00 наотрез отказались несмотря на выезд из отеля людей. За время ожидания автобус забирал уезжающих два раза большими группами. На любой вопрос был ответ - идет уборка номеров. К 14-00 в холле отеля собралось человек 60-70, т.к. в 12-00 приехал еще один автобус с заезжающими. Никто ничего не объяснял, люди пытались хоть что-то узнать про заселение, но все сразу переставали понимать русский. Понятно, что заселение идет с 14-00 и только при наличии свободных номеров могут заселить раньше, но зачем создавать такое напряжение искусственно. Никакой организации и работы с людьми до 14-00. Браслеты всем сразу одели синие. На предложение поменять - сказали, приходите потом. Номер дали обычный, старый в 7 корпусе далеко от всего, но за то тихий.

2. Проживание. Номер два раза не убирали вообще и не пополняли минибар. Обратились на ресепшн, обещали исправить и снова ничего. Через пару дней опять та же картина, снова ресепшн и снова ничего. Реакции вообще никакой. Не критично, конфликтовать не стали, но не приятно, отель не из дешевых, а сервис вообще все хуже и хуже. Уборка номера сводилась к протирке пола и смене полотенец. За все время проживания (9 дней) постельное белье не сменили ни разу!!! Это вообще странно, даже в 4 зв. меняют раз в 3 дня.

3. Питание. Завтрака вообще как такового нет, это мое мнение. Из всего, что на завтрак могли с женой есть так это суп (иногда) и яичница. Йогурты, тосты и салаты на наш вкус не съедобны и условия их хранения прямо намекают на нарушение работы кишечника))). Сладости на завтрак тоже никакие, кроме рогаликов и пончиков. Обед и ужин без вопросов, выбор есть. Рыба хоть и неизвестна но радует разнообразием блюд, а вот фрукты - нет. В Египте в 5 раз из них в сети Dessole 3 раз, в самой Роджане 2 раз и в этот раз с фруктами беда - яблоки, апельсины и дыни с бананами, все... никогда так плохо не было, хотя отдыхаем всегда весной в апреле.

4. Развлечения. Анимация вообще стала никакая. Сам их не найдешь, не узнаешь что и как. Видели их только на пляже и у главного бассейна и один раз они играли в бочу. Мы каждый день играли в волейбол, спасибо мяч свой привезли, пытались искать мяч у них, тогда приносили ровно с 16 до 17, потом забирали, иногда вообще не давали, ссылаясь что нужен для других игр и это на весь отель, где более 1 000 отдыхающих. В общем нам они и нужны особо не были, но не настолько же складывать руки, что делали остальные отдыхающие, я даже не знаю, т.к. у бассейна и на пляже плясали каждый день одни и теже отдыхающие, человек 15-20. Если нет компании и ты там не пьешь, то можно помереть со скуки. Вечерняя анимация - ужас третьей категории, такой лажы даже в сельских клубах не увидишь. В свой прошлый отдых было на что посмотреть, сейчас - нет.

5. Общее впечатление. Не конфликтовать и не искать плохого - и отдых будет нормальным, но действительно, Роджана не лучше с годами. Мебель, номера - не суть важно, что все просто древнее, жить можно, впечатление портят не сильно. А вот Анимация, питание (завтраки и фрукты), отношение персонала, особенно барменов у главного бассейна - не сказать ужасное, оно принебрежительное. Сами представители Пегаса всячески пытаются заманить на экскурсии, отказываешься, потом принципиально ни на один вопрос не отвечают, ни про ваучеры, ни про выселение, ни про вылет. В прямую парень сказал: Вы не хотите ничего брать, мы Вам ничего не скажем. Так с*ка хочется дать ему чего-нибудь тяжелого. Интересно, это политика Пегаса, или работники чудят... В целом отдых прошел нормально, но желания ехать в третий раз туда нет.

P.S. Упаковка багажа в отеле стоит 7$ за большой чемодан, в аэропорту 4$, хотя говорят, что в аэропорту 15$.

Добавлено: 05.05.2014 09:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Это же Египет)))
Полезный отзыв
Согласен с фруктами, завтраком, Пегасом!!! Не согласен с анимацией и уборкой!!!! Мы брали люкс номер всего переплатили 120 долларов!!! Каждый день убирали и пополняли мини бар. Пишу прямо из отеля! КУШАЙТЕ КРЫЛЫШКИ в гриль баре!!!!! ОООООЧЕНЬ ВКУСНО!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Denis Zhukov
Россия
Липецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 456
  • Фото: 0
0 Благодарностей