АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июле 2008
01.07.08 - 15.07.08
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хорусе отдыхали с 07.07.2008-21.07.2008. Это была наша...

В Хорусе отдыхали с 07.07.2008-21.07.2008. Это была наша четвёртая поездка в Турцию, правда впервые были в 5* и в Сиде (до этого Мармарис и 2 раза Кемер). Отель в этом году перестроен. ранее он назывался Side Holiday Village.

ТЕРРИТОРИЯ. Самое положительное место в этом отеле. Территория очень зелёная, всё в деревьях (апельсины, лимоны, гранат, персики, авокадо), кустарниках и цветах. Просто сказка! Есть замечательный бар на пляже, там же есть ресторан, в котором можно обедать.

ОСНОВНОЕ ЗДАНИЕ. Абсолютно новое, только построенное. Всё выдержано в египетском стиле, фрески на стенах. Огромнейший холл, там же лобби-бар, работает до 3:00. На -2 этаже основной ресторан. 3 лифта. На самом деле для такого кол-ва народа это маловато, во время ужина очереди стоят на них. А ещё лифты ходят только до -2-го этажа, а чтобы скажем спуститься на пляж нужно ещё прилично спуститься (а назад подняться) по лестнице. Вот это немного не продумано. Ещё один недостаток - основное здание только открылось и многое в нём ещё не работает, в частности несколько ресторанов аля-карте, кинотеатр, боулинг. На рецепшене практически никто не понимает по-русски, но на англ. или нем. вполне сносно. А ещё там никто не может полностью объяснить где что в основном здании находится.

ПЛЯЖ. Береговая линия очень небольшая, но есть 6 рядов лежаков. Мы в 7:30 утра приходили их занимать и было ещё полно свободных. Лежаки у бассейна надо занимать гораздо раньше. Народ! Я не знаю, где вы видели мусор на пляже, но я лично не видела! Пляж изумительно чистый! Вода тоже! Вход в море очень пологий. Ни единого камешка. Видимо, поэтому в этом отеле так много маленьких детей.

НОМЕР. Мы жили в бунгало, самый первый номер отеля - 1101. Бунгало не первой свежести. Звукоизоляция отсутствует из-за огромной щели под дверью. Лежишь в кровати и кажется, как будто у тебя по номеру кто-то ходит, а это просто мимо люди проходили. В номере всё хорошо функционировало, кроме замка балконной двери. Вообще бывают разные номера, разных рамеров, у нас был жутко маленький. Но нам как-то неособо это было важно, т.к. мы там только спали. В остальное время - на улице.

ПИТАНИЕ. Тоже одна из лучших сторон отеля. То, что оно разнообразное и очень-очень вкусное - это ещё не всё. Каждый день давали какие-либо деликатесы: королевские креветки, суши-роллы, ростбиф с кровью т.д. Огромный выбор фруктов. Сладости все очень вкусные и необыкновенно красивые, особенно пахлава. Напитки неразбавленные будь то вино, пиво или газировка. Мешают обалденные коктейли! В лобби-баре это превращается в целое шоу.

АНИМАЦИЯ. Есть. Но не ахти какая. Вечерние шоу в основном однообразные-танцевальные и порой очень короткие. Аэробика, танец живота, дартс - это всё конечно есть, но не такое весёлое. На пляже воллейбол и боча. Вот в бочу играть было очень весело! Ведёт её замечательный аниматор. Всем советую! А вся беда анимации я думаю в том, что она рассредоточена. То есть если ты пришёл на пляж, ты уже не знаешь, что происходит у бассейна, т.к. он находится довольно далеко.

СЕРВИС. Совершенно не понимаю здешних комментариев насчёт него. Я не заметила никакой разницы между тем как относятся к немцам и к русским! Я просто считаю, что надо вести себя по-человечески, не хамить и тогда и к вам будут относиться как к нормальным людям. Персонал приветливый, всегда улыбается и здоровается. Не успеешь допить пиво или вино, сразу подлетают, забирают бокалл и через минуту прилетают с полным! Русский знают плохо, но ОЧЕНЬ стараются его выучить. Очень любят детей. Первую неделю сервис вообще был изумительный, а вторую много персонала уволилось. Как нам сказал бармен, в других отелях платят больше, вот и ушли. Но всё равно к сервису у нас претензий не возникло. Убирались в номере каждый день. За тем как часто что меняли мы не следили. Мы просто не за этим сюда приехали.

БАССЕЙНЫ. Есть, много, разные. 5 горок. Для меня примитивными показались. Если любите горки, советую съездить в аквапарк Троя в Белек.

ОТЕЛЬ ориентирован на семьи с маленькими детьми. Молодёжи, даже если они едут компанией, в этом отеле делать нечего. Отдыхают русские, турки, немцы, поляков много, англичан мало, украинцев мало, были даже шведы. Ни одного скандала не наблюдали за весь отдых. До города Сиде ровно 15 минут пешком по пляжу. В общем, отель очень понравился!

СОВЕТЫ. 1) При заселении сразу требуйте карточки на полотенца (их можно получить на -2 этаже) и ключ от сейфа. В этом плане на рецепшене ненавязчивы - могу сами и не предложить!

2) Лежаки на пляже постарайтесь занимать до 8 утра. А потом можно либо дальше спать, либо идти завтракать

3) На завтрак, обед и ужин желательно приходить к началу. Если придёте позже голодными конечно не останетесь, но самое вкусненькое может закончиться.

Если будут какие-то вопросы относительно отеля с удовольствием отвечу marizza-t@mail.ru или ICQ 216677900

Добавлено: 23.07.2008 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 850 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 382) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист