за последние 30 дней
Сногсшибательно:)))
Общее впечатление - Великолепный век:))) Шикарно, восхитительно, и все прочее в превосходной степени. Мы отдыхали в этом отеле 2 года назад, когда он еще был Iberostar. Впечатления остались самые приятные, поэтому решили очередную (5-ю годовщину знакомства и супружества) встретить в этом же месте. В прошлый раз мы отдыхали вдвоем с мужем, в этот раз пригласили с собой папу и родную тетю. Поразила теплая встреча в лобби отеля. Стол со сладостями, шампанское, цветы - мы приехали 16 апреля, ровно на второй день после открытия Bellis Deluxe 5*. Нам выделили лучшие номера Junior c видом на море, вместо наших обычных, без доплаты. В день годовщины нас ждал большой сюрприз в номере - шампанское во льду, изумительной красоты торт в виде сердца, фрукты, красивая сервировка! Так приятно, спасибо всем огромное! В номерах халаты, тапочки, все виды средств по уходу (шампуни, кондиционеры, гель для душа, лосьон для тела). Можете не брать с собой! Нитки, иголки, пилки для ногтей, ватные. ушные - предусмотрели все потребности:) И зубные щетки были.
Менеджеры - гениальные люди, начиная с директора. Все очень приятные, обходительные. Персонал подобран СУПЕР профессиональный. Менеджеры по гостям Инесса и Аня; менеджер, контролирующий практически все пространства, к сожалению не могу воспроизвести имя - очень приветливые и интересные люди. Все, кто встречает гостей, работает на ресепшн- всегда улыбаются и готовы помочь. Официанты (Байрам и не только!!,имя запомнилось!) носили за нами тарелки все 10 дней, не давая возможности донести их до своего столика самим. Поскольку отель еще не был заселен даже наполовину - это было VIP обслуживание, причем очень искреннее и профессиональное. Как в хороших ресторанах тебе предлагают напитки и доливают воду до того, как ты еще об этом успеешь подумать. Сколько приветливости и юмора у официантов, чувствуется хорошая школа. А мы ведь обычные россияне, алкоголь потребляем в несколько большем количестве, чем средние европейские граждане. К этому тоже надо деликатно приспособиться:)))
Обслуживание номеров четкое, уборка классная. Мини бар, кстати, заполняется бесплатно, ежедневно. Соки, вода, минеральная вода с газами, кола, пиво, энергетик, вафельки. У нас в номере даже был чайник, приносили кофе 3-в-1. Можно попросить молоко. Всем нам, и 40-летним, и 60-летним, но моложавым, искушенным гражданам понравилась кухня. Она была достаточно разнообразной и вкусной. Кофе-по турецки с лукумом в баре готовят здорово. Анимация (Анечка, Катюша из Запорожья и их старшие коллеги) была молодой, набирающей обороты. Было несколько музыкальных вечеров с приглашенными певицами - поп музыка, джаз. Очень здорово! Бинго по бесплатным билетам, ежедневная дискотека - танцуй не хочу! Светомузыка, музыка и мягкие диваны - все к вашим услугам. Море и бассейны еще были прохладные, но есть еще крытый бассейн, возле СПА комплекса. Мы играли в настольный теннис, можно играть и на корте. Снова ходили в чудесный зоопарк, там особый микроклимат- для тех, кто хочет побродить в прохладе. На территории отеля есть водяные горки для детей и игровые аппараты. Аппараты и биллиард - за символические денюшки:) Мы очень любим СПА - спасибо менеджеру Али, который вместе с Наташей и Аней помогли подобрать нам чудесных мастеров своего дела - массажистов Софью и ... что за память дурацкая, имя все время помнила, а сейчас полный "Мутабор", как в сказке - аааа.,ЭВРИКА - Сертак- потрясающий массажист турецкого происхождения, Очень симпатичный 39-летний мужчина. Эти люди нам здорово помогли расслабиться и поддержать здоровье. В целом, все перемены отелю на пользу! Свежо, чисто, красиво, вкусно, СУПЕРЛЮБЕЗНО!! СПАСИБО ЗА ДЕЛЮКС ОТДЫХ! Прошу прощения у тех, чьи имена не упомянула, просто не могу их вспомнить от волнения. Мы обязательно вернемся в это гостеприимное место!!!! За 18 долларов вы можете съездить туда и обратно в Кадрие, погулять по местным магазинчикам - а такси прибудет по звонку, как только вы захотите, в течение 5 часов вы сможете его вызвать, чтобы вернуться в отель. Прибывает через 5-10 минут. При отеле тоже есть чудесные магазинчики - сувениров, одежды, очков, ювелирные, кожгалантерея, обувь. АХ-АХ, все красиво и соблазнительно. Видела, что все время работает парикмахерский салон. Кадрие мне тоже очень нравится посещать, особенно ювелирный салон KONIG:))))))))))))))) Девушки меня поймут:))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (31)
Домики Жасмин подальше остальных , ну буквально, на несколько метров. До моря тут отовсюду не далеко, на мой взгляд. Зато в Жасмин должно быть тихо, просто диско слышно везде, особенно в главном здании, но опять же, в 23.00 все смолкает, а если балкон закрыт и шумит кондиционер, то ничего не слышно. Дети какого возраста, старше 2х спокойно дойдут, тем более интересно же, тут бассейн, тут мостик, а вон черепашка ползет. На территории есть ежики и черепахи, а еще много улиток. Деткам нравится. Моей 3,5 счастья через край
Галина, на ужине чай можно заказать, или кофе - вам принесут. Когда народу было немного, все приносили. В 2011, когда весь отель был заселен туристами из Германии, чай и кофе наливали сами, у аппаратов.
В середине апреля по конец апреля были местные туристы, израильтяне, украинцы, русские, в основном семьи, большие семьи составом от 16 до 70. Были очень хорошо танцующие мужчины, красивые женщины, немного детишек. На дискотеке молодежь тоже была Прибывали группы, представители крупных туроператоро
Там не пирса, но мне показаось, что так даже лучше. Дети туда не будут рваться, а для фотографий- шикарная инсталляция:))
Конструкция, которая отделяет кровать и диван монолитная, но со стороны дивана в нее встроен мини-бар-холодильник, а также есть полочки, на самом деле это столик-тумбочка:)
Позвольте поблагодарить Вас за столь приятные слова и пожелания в адрес сотрудников нашего отеля.
Мы очень рады, что отдых, проведенный в нашем отеле у Вас удался.
Нам будет приятно видеть Вас снова среди наших гостей. Ваши позитивные отзывы мотивируют совершенствовать сервис и услуги в нашем отеле только в лучшую сторону.
С уважением,
Любовь Аккая
Менеджер Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс
И в каком корпусе и на каком этаже лучше просить номер в Бунгало?
Заранее спасибо.