за последние 30 дней
Мы рады, что вернулись сюда.
Доброго времени суток! Мы уехали отсюда 2 мая вечером и уже опять вспоминаем свой отдых.
Написать решила, т.к. начиталась неприятных отзывов про любимый отель.
Начну с того, что прилетели мы рано, в начале седьмого утра 26.04.14г в Анталию, и около 9 часов утра мы были уже на месте. Ехали уже второй раз именно сюда и заранее продумали чем займем время до 14 часов. По приезду увидели знакомые лица персонала, чему были очень рады. Быстро оформив документы и надев "украшения" (я так называю браслет) сходили позавтракали и пошли на СПА. Спасибо сотрудникам СПА - после проведенных процедур ( хамам, массаж) были уже отдохнувшие и посвежевшие. Хочу сказать, что проблем с заселением не было вообще: нам сказали, что надо немного подождать пока уберут номер, и уже в 12 часов мы были в номере, причем с видом на море, как и было указано. Улетали мы ночью и из отеля забирали нас в 18.30. До этого времени нас никто ни в чем не ограничивал, хотя мы уже сдали номер в 12 часов.
У нас был оформлен бонус от отеля, как постоянным посетителям. Мы буквально обмолвились об этом на репшине менеджеру по гостям Мире. Хочу сказать, что было очень приятно, когда официант принес в номер фрукты и вино.
Территория у отеля небольшая, но ухоженная - именно это нам и понравилось.
Питание отличное! Спасибо шеф - повару огромное!!!В ассортименте мясо и рыба, молочные продукты, очень вкусные супы. Сладости все попробовать не успели))). Правда не было нашего любимого фрукта (мушмула), но это от шеф- повара не зависит...))) Хочется сказать много добрых слов ребятам - официантам в ресторане. Обслуживание всегда с улыбкой и добрыми пожеланиями. Они постоянно держат все столы в поле зрения, буквально предугадывая просьбы. К примеру - однажды, я во время завтрака поперхнулась и закашлялась...и буквально сразу появился официант со стаканом воды.
Про напитки в барах много сказать ничего не могу - мы брали в основном кофе, чай и белое вино. Ранее, в 2013г, брали еще и вермут белый, но в этом году вкус немного другой. А вот девушка - бармен, если правильно помню, ее зовут Чина просто замечательная! Она всегда улыбается и приветлива.
Просматривая отзывы, нашла отрицательные в отношении гида. Мы с подругой категорически не согласны с этим!!! После нескольких слов, Фуад нас вспомнил. Мы общались, как старые знакомые. Он практически постоянно находится на месте и мы шли к нему с любой проблемой, которые практически мгновенно решались.
Нам, к сожалению, не очень повезло с погодой - был шторм несколько дней, но загореть успели. Всем хватало шезлонгов и зонтов: они стоят и возле бассейна и на пляже. А когда мы уже улетали - погода улучшилась и стали расставлять шезлонги вдоль моря дальше.
Единственное, ничего не могу сказать про анимацию. Команда аниматоров там есть, делают какие то программы по вечерам (слышно было в номере), но, на наш взгляд, ребята только начинают.
Вы можете спросить: " Если все так замечательно, то откуда взялся минус за сервис?"
Мы ехали отдыхать и отдохнули!!! А минус за уборку - были дни, когда нам просто не убрали.
Неприятные моменты, к сожалению, были, но связаны они с нашими соотечественниками. Я понимаю, что хочется отдохнуть, так, чтобы запомнилось... Но давайте запоминать свой отдых будете Вы сами, а не остальные отдыхающие там же люди!!!
Так что, всем, кто собрался ехать - хорошего отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за то, что потратили время и написали такой подробный отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и очень надеемся на новые встречи в Yelken Blue Life.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life.
Татьяна, в номере есть мыло для рук и гель для душа.