АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в апреле 2014
26.04.14 - 02.05.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы рады, что вернулись сюда.

Доброго времени суток! Мы уехали отсюда 2 мая вечером и уже опять вспоминаем свой отдых.

Написать решила, т.к. начиталась неприятных отзывов про любимый отель.

Начну с того, что прилетели мы рано, в начале седьмого утра 26.04.14г в Анталию, и около 9 часов утра мы были уже на месте. Ехали уже второй раз именно сюда и заранее продумали чем займем время до 14 часов. По приезду увидели знакомые лица персонала, чему были очень рады. Быстро оформив документы и надев "украшения" (я так называю браслет) сходили позавтракали и пошли на СПА. Спасибо сотрудникам СПА - после проведенных процедур ( хамам, массаж) были уже отдохнувшие и посвежевшие. Хочу сказать, что проблем с заселением не было вообще: нам сказали, что надо немного подождать пока уберут номер, и уже в 12 часов мы были в номере, причем с видом на море, как и было указано. Улетали мы ночью и из отеля забирали нас в 18.30. До этого времени нас никто ни в чем не ограничивал, хотя мы уже сдали номер в 12 часов.

У нас был оформлен бонус от отеля, как постоянным посетителям. Мы буквально обмолвились об этом на репшине менеджеру по гостям Мире. Хочу сказать, что было очень приятно, когда официант принес в номер фрукты и вино.

Территория у отеля небольшая, но ухоженная - именно это нам и понравилось.

Питание отличное! Спасибо шеф - повару огромное!!!В ассортименте мясо и рыба, молочные продукты, очень вкусные супы. Сладости все попробовать не успели))). Правда не было нашего любимого фрукта (мушмула), но это от шеф- повара не зависит...))) Хочется сказать много добрых слов ребятам - официантам в ресторане. Обслуживание всегда с улыбкой и добрыми пожеланиями. Они постоянно держат все столы в поле зрения, буквально предугадывая просьбы. К примеру - однажды, я во время завтрака поперхнулась и закашлялась...и буквально сразу появился официант со стаканом воды.

Про напитки в барах много сказать ничего не могу - мы брали в основном кофе, чай и белое вино. Ранее, в 2013г, брали еще и вермут белый, но в этом году вкус немного другой. А вот девушка - бармен, если правильно помню, ее зовут Чина просто замечательная! Она всегда улыбается и приветлива.

Просматривая отзывы, нашла отрицательные в отношении гида. Мы с подругой категорически не согласны с этим!!! После нескольких слов, Фуад нас вспомнил. Мы общались, как старые знакомые. Он практически постоянно находится на месте и мы шли к нему с любой проблемой, которые практически мгновенно решались.

Нам, к сожалению, не очень повезло с погодой - был шторм несколько дней, но загореть успели. Всем хватало шезлонгов и зонтов: они стоят и возле бассейна и на пляже. А когда мы уже улетали - погода улучшилась и стали расставлять шезлонги вдоль моря дальше.

Единственное, ничего не могу сказать про анимацию. Команда аниматоров там есть, делают какие то программы по вечерам (слышно было в номере), но, на наш взгляд, ребята только начинают.

Вы можете спросить: " Если все так замечательно, то откуда взялся минус за сервис?"

Мы ехали отдыхать и отдохнули!!! А минус за уборку - были дни, когда нам просто не убрали.

Неприятные моменты, к сожалению, были, но связаны они с нашими соотечественниками. Я понимаю, что хочется отдохнуть, так, чтобы запомнилось... Но давайте запоминать свой отдых будете Вы сами, а не остальные отдыхающие там же люди!!!

Так что, всем, кто собрался ехать - хорошего отдыха!!!

Добавлено: 04.05.2014 23:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 369 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

11:41 06.05.14
Уважаемая Людмила,
Благодарим Вас за то, что потратили время и написали такой подробный отзыв.
Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом и очень надеемся на новые встречи в Yelken Blue Life.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Yelken Blue Life.
Полезный отзыв
Подскажите есть ли там коктейли?
Скажите, что наодится в номере? шампунь гель для душа.....
Анна, добрый день! Коктейли есть в лобби-баре: пара алкогольных и несколько безалкогольных, а в основном за коктейли надо платить. В пул-баре я брала только молочный коктейль.
Татьяна, в номере есть мыло для рук и гель для душа.
Полезный отзыв
Людмила, здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли курить кальян в номере на балконе? Спасибо!
Здравствуйте, Александр. Кальян в отеле есть-в одном из ресторанов. А вот можно ли курить на балконе незнаю, т.к. не спрашивали. Извините, что не смогла ответить на Ваш вопрос.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (943) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Людмила
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 16 011
  • Фото: 59
0 Благодарностей