за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с подругой со 2 по 16 апреля 2014 г...
Отдыхали вдвоем с подругой со 2 по 16 апреля 2014 г. Остановлюсь на отеле, который совсем не заслуживает оценки 4. Это касается обслуживания и отношения персонала отеля к отдыхающим. Хочу начать сразу с гида по имени Саид, к которому я обратилась с просьбой о местонахождении аптеки, так как мне срочно потребовались лекарства от аллергии. И он зачем-то меня обманул, сказав, что поблизости аптек нет. Тогда мы обратились к русским туристам, и они нам сразу подсказали, что аптека находится рядом, в 100 метрах от отеля. Вечером на собрании гид не проинформировал нас о находившихся рядом с отелем интересных местах, наоборот, пугал нас небезопасностью за пределами отеля и пытался навязать нам экскурсии тэсс-тура, про которые туристы уже давно знают и не хотят ездить за завышенные цены.
За 3 дня до отъезда я посетила косметический салон на территории отеля. В результате халатного отношения к работе сотрудника салона я получила ожог шеи кипятком. На мое замечание по этому поводу сотрудник салона отреагировал только после моего устного обращения к главному менеджеру отеля. А на официальную жалобу на имя директора Тэсс-тура в Шарм-Эль-Шейхе через гида, я до сих пор не получила ответа.
На протяжении 10 ночей нас заедали комары. От русских отдыхающих мы случайно узнали, что можно вызвать службу по дезинфекции. После двух неудачных попыток вызвать ее по телефону (всякий раз нам обещали тут же прийти) ближе к ночи мы пришли на ресепшн, изложили проблему и потребовали главного менеджера. После чего сотрудники тут же извинились и вручили нам раптор.
В столовой (рестораном это заведение назвать нельзя) постоянно напрягали очереди и отсутствие посуды и посадочных мест. Периодически официанты приносили посуду, но расставляли ее, не соблюдали гигиену.
О питании ничего плохого сказать не могу. Говядина была каждый день по два раза, курица тоже, много овощей. Нам варили съедобные супы, а выпечка была разнообразная и вкусная. Однако эту вкуснятину вместе с нами ели мелкие египетские мухи, которые так и кружили над столами…
Уборка в номере проводилась хорошо, поскольку мы регулярно оставляли чаевые. Вторая береговая линия совсем нас не смущала. На море мы ходили с удовольствием. Пляж был маленьким и тесным, но мы на это не обращали внимания.
При выселении из отеля менеджер на ресепшн потребовал с нас деньги за якобы выпитый сок из бара в номере. Но нам хватило ума не платить.
Я хочу дать совет туристам. Не отдыхайте в 4* в Египте. Лучше немного доплатите и поезжайте хотя бы в соседний Сонеста Бич 5*. На пляже мы познакомились с отдыхающими из этого отеля. И они были очень далеки от наших проблем, поскольку сервис там на должном уровне.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}