АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
410 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Perre Art Hotel Resort & Spa, Larissa Art Beach (отель был переименован 01.05.24)
Отдыхал Парой в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

не 5*,но твердая 4*

доброго всем времени суток!!!вчера вернулись из LA MER ART...вцелом все нормально,но есть и минусы...отель конечно староват,уборка в номерах,корридорах,и даже на ресепшн и лобби на троечку...зато территория на отлично,все зеленое и ухоженое!!!пляж каменистый,для входа в море не с пирса рекомендовал бы коралки или просто тапочки какие нибудь для комфорта(кстати метрах в 10 от берега фундамент недостроеного пирса на метровой глубине-не пораньтесь!!!) понравилось питание(скажу сразу-я не гурман),но если без изысков,то покушать можно найти все,всем и на любой вкус(кстати,гриль в обед и на ужин каждый день) Лобби вместе со всеми напитками-бесплатно 24 часа!!!анимация бесспорно 5 баллов!!!направо из отеля в 500 метрах торговые палатки,прокат авто от 40 долларов и местные продавцы экскурсий(дешевле чем у оператора поцентов на 20-30) такси и маршрутки до Кемера и Анталии прямо у отеля...Вобщем,подведу итог-отель не тянет на свои 5*-требует ремонта,но 4* твердая!!!Надеюсь мой отзыв кому то поможет провести свой отдых лучше!!! ОТДЫХАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.05.2014 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 061 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

почему руководство отеля не следит за качеством уборки смотрю не первый отзыв одни и те же проблеммы,сезон только начался и уже настроение лететь подпорчено
уборка на этаже ежедневно,но почему то не в каждом номере,хотя оставляли чаевые каждый день...в номер даже не заходили...возможно конечно все из-за майских праздников,начала сезона и резкого наплыва туристов...
Вера, согласна с вами, один негатив идет, может еще "не сезон", но это тоже говорит не в пользу отеля. Еще и стройка.
честно говоря,стройку по соседству практически не заметно,самое неприятное-это толстый слой пыли на тротуате ведущему к поселку...
Петр, скажите, пожалуйста, почему идут негативные отзывы,с вашей точки зрения, даже от турагентов, что пугает больше всего. И для сети Маджести несвойственно игнорирование отзывов, а их никак не комментируют,потому ничего и не понять реально. Был ремонт, не был, кто пишет вонючий ковролин, кто - новый, кто рестран столовкой называет с очередями... в общем - хаос )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 173) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Петр
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.01.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 125
  • Фото: 0
0 Благодарностей