АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1268 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2014
22.04.14 - 29.04.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 22.04.2014 года по 29.04.2014 года. Сам отель...

Отдыхали с 22.04.2014 года по 29.04.2014 года. Сам отель, номер и территория отеля понравилась. Питание было просто ужасным!!!!!!!. Если пришел чуть позже, то выбор был не велик. Да и вообще он был всегда не разнообразен.(Жаренный окорочок, картошка и салат из огурцов и помидоров). Фрукты увидеть на столе было почти не реально.Если едите с детьми то фрукты и овощи не давайте, могут получить отравление. Были как-то кальмары, но попались не чищенные. Соки- разбавленное ЮПИ. Можно ходить в ресторан соседнего отеля там кормят немного получше.

Аниматоры вялые, занимаются такое ощущение "на отвалите, мы устали". Детская анимация никакая, 15 минут только детской дискотеки и на этом все!!!!!!!!

Жили на втором этаже. Внизу на первом шел ремонт, вечерами ужасно пахло растворителем. Менеджеры отеля никак не реагируют на это замечание. Еще и пытаются конфликтовать. Если у вас вечерний рейс то номер не продлевается, а администрация отеля требует 30 баксов за продление.

Про АХМЕДА (представитель АНЕХ Тура в отеле). Делает вид что решает все ваши проблемы, на самом деле ему наплевать. Втюхивает дорогие экскурсии на МАХМУА. На самом деле это райский остров только с другой стороны и в два раза дешевле. Если не покупаете у него экскурсии то теряет к вам весь интерес.

Будьте осторжны с полотенцами которые выдают на пляже. Карточки постоянно теряются приходится ругаться. На карточках в трех местах напишите жирно номер своей комнаты так может и не потеряются.

Отель не тянет на 5 звезд. На 3 звезды самое то.

Добавлено: 04.05.2014 20:36
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 583 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полностью поддерживаю данный отзыв. Добавлю, что приходилось буквально уговаривать, упрашивать уборщика "Ибрагима" , чтоб в номере убрались. Полотенца не меняют, пока не выпросишь! Сервис на 3.
Полностью соглашусь насчет питания.. Отдыхала в это же время, отель полный, очень сложно найти свободный стол, если не пришел к открытию.. А если и удалось занять стол, то постояннно не хватает ложек и глубоких тарелок (под йогурт и суп).. Фруктов практически не ели, приходилось стоять за ними в очередь.. Единственная женщина, которая работала в ресторане, и занималась нарезкой фруктов и приготовлением блинов, ОООчень неприветлива((( Швыряет блины в тарелку с видом " нате жрите", что хочется вернуть ей их обратно..
Точно-точно, мы после недели унижений в плане попрошайничества дынь и сажания ребенка в грязный стул перешли в Garden, там оказалось чище, быстрее все в сервисе, даже к столу успевали зазакать напитки, а не сами стояли около стойки напитков и были дыни ;-))))

Отель старый, о дате открытия в описании умалчивают и это вводит в замешательство.

А уборкой я сама занималась - в первый день влажным полотенцем мыла полки в шкафах и протирала ТВ, а когда уборзику показала клубы пыли, он уверенно объяснил, что это ветер только что нагнал.

А мини клую - как узнать заранее, что аниматоров не пустили в страну, и только один уже три месяца работает на два отеля...

Вообщем ленивые, наглые, бедные :-(((
Полезный отзыв
отель открылся в 2007 г. на счет остальных претензий - сейчас в отеле наши друзья можете посмотреть его зовут Роман, так вот он мне говорил, что все нормально и никаких очередей из голодающих нет и нет какой либо нехватки еды или посуды. Вы не видели старых отелей, которые открылись году так в 1995, даже после реконструкций. А полотенца, если вы читали рекомендации и надо бросать на пол, чтобы вам их поменяли, иначе их просто складывают на вешалку. Мне кажется, что некоторые люди приезжают на отдых искать недочеты, а не отдыхать! Типа:- "есть нечего было- не хватило 4 видов мясных блюд и двух рыбных", дома ведь у всех разносолы на каждый прием пище больше!!! Ха-ха. Но никто не отрицает того, что если есть недочеты, о них надо сообщать работникам отеля в строгой форме.
Читаешь Ваши отзывы и поражаешься! Отдыхала в отеле второй раз с 20.04 по 01.05.2014 и скажу, что приезду ещё и ещё! Говорите еды нет и нечего есть? А то, что готовят каждый день и крабов и креветок и кальмаров и лазанью и гриль индейку, утку, баранину, телятину, рулетики, суши и т.д в главном ресторане Мамлюка - это мало еды? Всегда свободные столики, если видят, что Вы в замешательстве- то всегда за руку проводят к свободному столику, а если идёшь за чаем или соком - то говорят идите кушать и все приносят сами!

Приходили в ресторан и в 21.00 и- еды много! Надоела еда - запишитесь в четыре разных ресторана! Мы в ресторанах были по два и три раза в каждом! В итальянском,мексиканском,азиатском просто суппер, восточном -кушали два раза шашлыки , а какой там вкусный суп из печи! Так что приходите на ресепшн и записывайтесь после 00.00

Не умеете -обратитесь к представителю отеля, всегда Елена записывала даже днём!

Если лень идти на обед, а еда в барах надоела - то идите в итальянский ресторан на пляже с 12.30 работает, там и салатики и пиццу в печи готовят и приносят ваш заказ по меню заказанный, притом каждый день разнообразное, и фрукты и арбузы приносят!

Улыбайтесь! По поводы еды - можно лопнуть! А в гардене столовка из трёх блюд, поэтому питание в мамлюке шик!


Анимации мало?
А дарсы, валейбол, боча,акваэробика,горки, вечером в 21.00 каждый день то женщина ,то мужчина пели живым голосом, суппер! Амфитеатр с представлениями каждый день! Диско.
Отдых удался! Приезду ещё!
Наталия, полностью с вами согласна. Прекрасный отель, отдыхала в прошлом году, совершенно не к чему придраться. А людям, которым всё не нравится, советую обратится к своему духовному "Я" и там искать проблемы
Поддержу Наталию и Asia , просто обидно за отель, когда читаешь такие отзывы, в большинстве зависит именно от вас, как пройдет отдых. Если изначально ходить и плеваться, то не нравится, се не устраивает...то вы сразу уже настраиваете себя негативно, и вам начинает НЕ нравиться абсолютно всё!!! Улыбка и доброжелательность заменяет всякие чаевые, мы вообще чаевых не оставляли никому, уборщику только 2 бакса за все время, и нам и коктейли на пляже к лежаку приносили, и в ресторане официанты крутились всегда около нас, то поднесли, то унесли, и тд и тп...ведь не сложно с утра подойти, пожелать хорошего дня обслуживающему персоналу и улыбнуться, и они будут вам благодарны за это! =)
Про питание...я просто не знаю, что еще можно было пожелать,один раз даже КУРОПАТОК готовили!!!... разве что, фрикассе из кролика и трюфеля не подавали, но вы тогда не ту страну выбрали и заплатили за тур как минимум в 2-3 раза меньше))))) - очень разнообразное меню,насколько это возможно для Египта, каждый день что-то новое было, а если что то заканчивалось, то обязательно докладывалось в течение 10 минут.
Юлия, 100% ! Спасибо,что поддержали!
Согласна со всеми положительными отзывами (Юлия, Наталию , Asia08)!!!!!!!! В этом отеле уже 3 раз. Супер отель!!!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 328) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 268
  • Фото: 0
0 Благодарностей