АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2320 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
22 комментария
Отзыв об отеле Lyra Resort & Spa (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал Парой в апреле 2014
24.04.14 - 01.05.14
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не оправдал надежд.

Ездили с женой с 24 апреля по 1 мая. Начну с того, что водитель, развозивший туристов по отелям, совсем не знал расположение отелей. Иногда проезжал одно и то же место по кругу 4 раза. Путь, который должен был занять час, мы проделали за 3 часа, и приехали в отель около 23:00. В отеле встретили нормально. Не пришлось вкладывать деньги в паспорт, сразу заселили в номер с видом на море, как и заказывали. На ресепшене есть русскоговорящие сотрудники. Нам рассказали немного о том, что не работает , а точнее, что из а-ля карт ресторанов работает только один - итальянский, а остальные откроются с 1 мая. Впрочем, бары на пляже тоже не работали. На следующий день у нас была назначена встреча с отельным гидом. он нам все впаривал хамам, но нам по состоянию здоровья его посещать нельзя, о чем мы его сразу предупредили. Также для посетителей отеля возможен выезд в г. Манавгат для шоппинга. Мы воспользовались этой услугой. Ничего хорошего, на самом деле. Привезли в 5-этажное здание, где продается всякий ширпотреб по максимально завышенным ценам. Также каждый час от отеля ходит автобус в Лира Парк - это такой торговый центр от отеля. Тоже ничего хорошего за больше деньги. В итоге мы пару раз закупались в торговых рядах, которые находятся через дорогу от Лира Парка и тянутся на 2-3 квартала.

Теперь о еде. Еды, вроде бы много, выбор большой, но выбор этот не меняется день ото дня. К сравнению, в 2012 году отдыхали в Египте, так там каждый день была представлена новая кухня. Мы с женой каждый раз брали примерно одинаковый набор блюд каждый день.

О номерах: мебель достаточно свежая, LCD-телевизор, есть мини-бар, добротная ванная комната. Убираются из рук вон плохо, даже если оставлять деньги. Поэтому мы на второй день перестали это делать:) Как-то забыли пополнить нам мини-бар. Я два раза звонил на ресепшен. В итоге прислали чувака с гаечным ключом. Подумали, что у меня проблема с холодильнико, хотя я проблем с английским не имею и изъяснялся довольно понятно. Сходил после этого на ресепшен, описал русскоговорящему сотруднику свою проблему и через час на пороге снова увидел человека с гаечным ключом. В тот день мы остались без мини-бара, но посмеялись от души.

О пляже и бассейнах: бассейны чистые, но в крытом очень много хлорки. Водные горки работают два временных промежутка в день. Но и в это время они не всегда работали. Однажды мы пришли специально ради горок, но они не работали. Я подошел к сотруднику и спросил, включит ли он их. Он ответил6, что хотел включить, но менеджер не разрешает, и, если мы хотим, чтоб они заработали, надо подойти к менеджеру и попросить его об этом. Мы не стали заморачиваться и просто купались. Пляж хороший, сначала песок, ближе к воде галька. Зонтиков, лежаков достаточно. Но не работал пирс. Точнее даже не "не работал", а не был собран. Отсутствовали доски на полу.

В общем не посоветовал бы этот отель для отдыха.

Добавлено 04.05.2014 20:25 2 891 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (22)

Второй отзыв за этот сезон и какой-то неутешительный..... Я читала прошлогодние отзывы и в общей массе они были позитивные, ну исключая уборку номера, но про питание все было супер.....

И что теперь?? А этот отель занесла в список желаний на осень ...
Анатолий, подскажите какой туроператор у вас был?
так не сезон все же...так в любом отеле в не сезон...так что отзыв не расстроил.
Конец апреля разве еще не сезон на Анталийском побережье?
Сезон открывается 1 мая!! Все заработало)))) мы вернулись вчера! Все очень очень понравилось!!! Расстраиваться по поводу того, что не не пополнили мини-бар ..это полный бред)))) даже смешно)))) это все можно взять на территории отеля!!! Уборка в номере была каждый день! Рестораны открылись...т.ч. все заработало))
Людмила, Вы прям вселяете море позитива!!!!!!
Юлия, у нас был Coral.

Людмила, когда едешь в отель 5*, соответственно, все должно быть идеально. А иначе можно не переплачивать и в 3* ехать.
ну 5* тоже разные бывают, наверное, Всё-таки должно быть ещё и соотношение цены и запросов))) Lyra достаточно бюджетная 5*, и наверное соответствует именно этому статусу.
Анатолий, я думаю Вы не 150000 заплатили, чтоб причитать по поводу не заполненного мини-бара! я не понимаю, как может это повлиять на настроение и на сам отдых!!!!! На обратной дороге до аэропорта наш водитель решил задремать.....!!!!!! Вот где проблема!!!!! Но это огромный привет Анекс туру!!!! А из-за всяких мелочей (много хлорки, не пополнили бар или не открыли горки) портить себе настроение и отдых...думаю не стоит!
Расскажите поподробнее, как добраться до торговых рядов, о которых вы говорите.
Просто выходите с отеля...и всегда идете прямо)))) 5 мин пешком!! Но если хотите реально затариться, то надо ехать подальше на рынок! Мы не ездили!
Светлана, опять же, все познается в сравнении. Повторюсь, были у нас отели, за которые мы платили в полтора раза меньше, а обслуживание было на порядок луше.

Людмила, меньше эмоций. Я рассуждаю с точки зрения потраченых денег и полученных товаров и услуг (как и писал выше). Ладно, я уже не говорю о нас. Но цены в этот отель доходят до 90000 руб. Как думаете, человек который заплатит столько, будет терпеть такое отношение? И что, если я скажу Вам, что жена находится в положении, и иногда ей бывает не по себе. И не хочется ей даже из номера выходить. А пить хочется. И не только воду. Поэтому пополнение мини-бара было для нас принципиальным,
ладно..ладно!! но не видела я плохого отношения!!!
Гульсу, выходите из отеля, идете прямо. Доходите до кольца и налево. Метров через 500 слева будет Лира Парк, а справа, на другой стороне дороги, начинаются торговые ряды, магазинчики и т.д. Такси обратно стоит 5-7 долларов.
Лира Парк - это торговый центр, куда ходит шатл?
Большое спасибо за информацию.
Людмила, подскажите, в отеле есть дресс код или на ужин ходят как попало?
Отвечу за Людмилу (приехали из отеля 12 мая) - на ужин все ходят как хотят: кто в шортах и сланцах, кто в плятье с разрезом и каблуках)) даже в аля-карт видела парочку в спортивных костюмах) я пыталась найти золотую середину, и чтоб удобно и прилично (например брючки, топ и туфли на невысоком каблуке)
Сколько ездила в отели 4 - 5* , но никогда не видела на ужине в шортах..... Только в трешках.....( Как то грустновато.....((
Да не напрягайтесь вы по этому поводу)))) разве эта проблема?)))) Мы пару раз одевали платья и туфли на высоких каблуках...это когда успевали собраться...а когда просто в короткой юбке и футболке))) мне по сути было все равно кто в чем)))) одна немка вмю неделю ходила в зеленой теплой курте...да и хрен на нее)))))
Да конечно это не проблема,но заметьте, не очень приятно видеть , например дам в парео на обеде или мужчин в шортах за ужином..., сразу как-то смахивает на придорожную кафешку....)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (827) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий Фролов
Россия
Сыктывкар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.05.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 320
  • Фото: 0
0 Благодарностей