за последние 30 дней
Не плохой отель, но осадок остался не приятный
начиталась положительных отзывов, со спокойной душой поехала в этот замечательный отель, в надежде наслаждаться отдыхом с мужем и ребенком (почти 3 года). Встретили хорошо, заселили быстро, как ни странно ресепшен и главный ресторан в отличном виде, что оставляет первое положительное впечатление. номер дали на первом этаже рядом с лагуной. вроде бы все круто но.... утром обнаружили что кондиционер не работает, в номере особенно в ванной много мелких муравьев. решили не обращать внимания на мелочи, расслабиться и отдыхать, правда кондиционер попросили починить... кажется чинить приходили, но это ничего не изменило, кондер как не работал так и не работал.
муравьев терпели дня три, но когда я обнаружила что они ползают по кровати и ребенку, терпение лопнуло. попросила утром поменять номер , по телефону со мной разговаривал работник отеля не очень хорошо говорящий по русски....отложил все до 9 вечера . хочу отметить, что к нему в последствии обращалась еще 4!!!! раза с одной и той же просьбой! отвечает вежливо, обещает, но ничего не выполняется. вот сервис.... Другое дело если попадаешь на Жанну или Ирину. Девочки молодцы проблемы решают оперативно.
в общем переселили нас, спали спокойно, муравьи ползали только в ванной, нас уже не беспокоили..
Главный ресторан.ели мы только там, к русским и правда заметно отношение холоднее чем к другим. еда не такая уж и разнообразная. на первый взгляд кажется хороший выбор, через дня три все понимаешь.... мы не привередливы, всегда находили что поесть, но ! я не знаю как там кормят маленьких детей....с утра всегда только два вида каш (очень сладкие).
Детский стол одно название. там очень острые сосики и еще что то непонятное. супы на общем столе бывали островатые, но я своего кормила. в общем ребенок ел с общего стола...
Пляж. когда мы прилетели, как то еще умудрились в 7 утра найти лежак свободный. пообщалась с туристами оказывается тут лежаки занимают либо ночью, либо рано утром...мы просыпались рано, успевали находить дня три...люди умудрялись "бронировать" лежаки своими платочками и тд круглые сутки)))потом хозяину наверно пожаловались и работники стали убирать вечером все это добро с лежаков. а к концу апреля на пляже был сабантуй...оказывается мест то совсем! не хватает. мы были под одним зонтиком 4! семьи))с детьми)слава Богу это был наш последний день. так наотдыхались что захотелось домой покушать домашней еды...
территория,большая красивая, ухоженная-это правда, да и персонал старается вродебы, и сервис как будто хороший, но постоянно выходят какие то осечки, может это только нам заметно...но я разговаривали с людьми которые говорили что тоже разочарованы....
и еще все пишут что с соседних отелей в этот ходить нельзя. может правила такие , но люди с др отелей ходят, одни рядом с нами загорали а потом пошли кушать..мне не жалко, это просто к слову)))
и напоследок нам все впечатление испортил гид лабиринта! никакой информации о вылете у нас не было, ходили на ресепшн после 9 вечера звонить ему на мобильный.... сказал в 4.15 трансфер. ждали этот трансфер в итоге больше часа!!!!! сами понимаете как это с невыспавшимся маленьким ребенком.... опять в 5 утра звоним ему на мобильный, он обещает перезвонить и больше не берет трубки....так что товарищи, не связывайтесь с этой мутной компанией! оказывается рейс наш на час задержали, но никто и не думал нас оповестить. в целом впечатления об отеле хорошие, но многого тут не пишут. наверно в Турции лучше..
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы признательны за Ваш отзыв нам очень приятно, что Вы оценили нашу работу и не может не опечалить тот негативный опыт, которые вы получили у нас. Рады сообщить, что с муравьями дело закрыто - ни одного комменатрия от гостей в отеле получено не было. Вот парадокс: как только выехали все те, кто так любит словно в стародавние времена занимать очереди (а зачем - это уже вопрос второй), вопрос с лежаками решился (процент заполняемости такой же остался, а проблема ушла).
Мы очень надеемся, что Вы еще вернетесь чтобы проверить все изменения к лучшему в SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Карташова Жанна
Гостевой Центр