АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
мае 2014
27.04.14 - 03.05.14
- Не рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

надеялись на лучшее

это была наша первая поездка в Турцию. В первый день, когда мы регистрировались на ресепшене, возникли проблемы с размещением. На счет депозита на полотенца нам никто ничего не сказал, узнали от других туристов. Пришли в номер, а там разбитая посуда, не было банных принадлежностей, сейф сразу не работал.

От того, что очень много людей, очередь в ресторане была такой огромной, что можно было простоять больше часа...больше походило на столовку, а не на ресторан.

За неделю мы в номере увидели только 2 раза вай-фай(написано, что интернет есть в номерах)...и то, практически не грузил. Когда мы спрашивали, почему его нет, нас кормили постоянно завтраками. Интернет был только в лобби-баре (мне с моей работой было это совсем не удобно).

При выселении произошли проблемы. Утром я подошла на ресепшн и спросила во сколько нам выселяться с номера, если у нас вылет ночью, на что мне ответили (Ирина): "Подойдите к своему гиду и узнайте". Когда я подошла к гиду, меня отправили обратно на ресепшн...так меня отправляли туда-сюда несколько раз. Потом в итоге мужчина (персонал) сказал мне, чтобы я не переживала, а подошла после 17:00 еще раз, что никто до этого времени нас не будет выгонять. Я пошла спокойно на пляж. в пол первого они позвонили нам в номер и не совсем в корректной форме сказали нам съезжать из номера, иначе они поставят нас на счетчик (час - 10 долл.). мы собрали вещи и пошли прямиком к той самой Ирине (очень грубая, не приветливая женщина). Она нам заявила, что мы ей должны деньги за время, которое мы пересидели в номере. ЭТО НЕЧТО! я сказала, что оплачивать не собираюсь, т.к. я бегала и уточняла у них этот вопрос. На что она мне ответила с ехидной улыбкой, что она вычтет эти деньги с депозита. Можно долго рассказывать, что было дальше, но скажу в общем - эта Ирина испортила настроение, довела до слез и ужасно грубила.

Еще пару слов о напитках. Коктейли на наших глазах разбавляли с водой из-под крана, не стесняясь. Аниматоры рассказывали, что многим от этого становилось очень плохо. А это пьют дети!

Отель тянет максимум на 4*...но ни как не на 5*! Таких денег, сколько мы отдали за поездку, он не стоит.

Добавлено 04.05.14 18:43 (2 157 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:19 06.05.14

у вас в памятке было написано, время выселения..

13:11 06.05.14

да уж...мы тоже собираемся в июне в первый раз в Турцию и в этот отель... а как политическая обстановка вообще, как к русским относяться?

13:40 06.05.14

Мы были в прошлом году ничего такого не было, но мы знали, что номер нужно освободит в 12-00, это общепринятая практика. Продлить можно за доплату. В отели наверное 90% русских

18:20 06.05.14

Были в прошлом году. Все было отлично и мало того, мы едем опять туда с 17 мая. Время выезда автобуса есть в папке на ресепшене. А то что Вы должны освободить номер к 12-00, это действительно обще мировая практика.... Очень жаль Ольга, что Вы не поняли друг друга...

18:51 06.05.14

Мы с ребёнком были в Дайме уже два раза, и всё очень понравилось. Насчёт ресторана - да, действительно, в час пик народу многовато. Иногда и в очереди стояли... максимум минуту. Не представляю, где там можно разбавлять коктейли водой из-под крана. Не было при нас такого. Наоборот, предельная чистота, аккуратность и вежливость со стороны персонала.
Может, это нам так повезло, но не было ни одной отрицательной эмоции. Понравилось настолько, что в этом году поедем в третий раз.

Заодно отвечу на первый комментарий - ко всем относятся одинаково хорошо, национальность не имеет никакого значения. Как всегда, правило одно: как ты к людям относишься, так и они к тебе. Русских же в отеле обычно много, думаю, как минимум, одна треть.

20:29 06.05.14

А кто подскажет, если приходить к открытию ресторанов , тоже очереди. И , что дают на завтрак вкусненького.?

20:32 06.05.14

fkozlov Козлов. Я смотрела ваше видео, про отель на ютубе. Очень красивый фильм получился. Молодцы.

17:00 15.05.14

Какой бред написан, был в то же время и как то проблем меньше видел)
Да уж, кто летит отдыхать а кто работать...

P.S. Иногда полезно читать памятку, которую дает тур агенство.

19:51 17.05.14

насчет толкучек в ресторане, мы ходили немного позже и никогда не толпились, зачем идти туда в час пик, раз знаете что много народу?

13:34 18.05.14

А я вот соглашаюсь с ольгой отель - просто треш. Они провели агрессивную рекламу и это видно по ежедневным группам тур агентов. Возможно отель когда то справлялся с народом, сейчас он захлебнулся. А сезон еще только начинается. И самый ад это с пятницы по воскресение когда привозят огромные группы арабов... Это точно не 5......

23:24 23.05.14

юбычно было так: приходишь ко времени обеда - а там очередь, аж до ресепшн. Это все за супчиком дня. Рекомменд: смело минуйте очередь и идите за тарелочкой и ко всем блюдам. супчик останется и послеее

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв