за последние 30 дней
В ОАЭ в 3-ий раз. Сравнить есть с чем. В последний раз...
В ОАЭ в 3-ий раз. Сравнить есть с чем.
В последний раз решили отправиться с ребенком и со всеми родителями, поэтому решили искать отель в Дубае с собственным пляжем. Описание отеля меня подкупило: понравилась большая территория, хороший песчаный пляж. И я, не задумываясь, решила отправиться туда. О чем теперь очень жалею.
Очень плохой сервис для 4-х звезд (обратите внимание у отеля 4 звезды, а не пять, как указано на сайте).
Во-первых. Мы заселялись ночью, русскоговорящие только с 12.00 до 21.00. По-английски понимаем. При вселении требуют депозит. Дали карточку – с нее сняли 2000 драхмы. При отъезде мы расплатились по счету другой карточкой, о чем персонал предупредили. Вышло около 1500 драхм. А возвращение на карту оставленного депозита я все еще жду (правда, я уже сомневаюсь в возврате денег). Я уже отправила письмо с чеками и банковской распечаткой на mael отеля. НО ВОЗВРАТА ДЕНЕГ НЕТ. ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАСЕЛЕНИИ И ОСТАВЛЯЙТЕ ЛУЧШЕ НАЛИЧНЫЕ, ХОТЯ БЫ ПРИ ОТЪЕЗДЕ БУДЕТЕ ВИДЕТЬ ВЕСЬ РАСЧЕТ.
Отдельно про чеки. Если у вас не все включено, то при заказах в барах и в ресторанах вас будут просить подписывать чеки. Лучше берите копию, что служащие отеля должны делать, но не делают. У нас было три номера. Мужчины заказывали пиво и сок в баре на пляже. И в итоге у нас получились одинаковые суммы в один день на два номера. Попросили показать чеки. К этому очень презрительно отнеслись, хотя отель обязан их предоставить при расчете. А в одном номере оказались вписаны шоколадки из мини бара. Так что БУДЬТЕ, ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ РАСЧЕТЕ – ОБМАНЫВАЮТ.
Следующее, что не понравилось – это обслуживание в ресторанах. На завтрак чай и кофе приносят. Так в один день к нам вообще ни кто не подходил. И кофе я получила, только после того как начала ругаться, а вот за соседним столиком люди ушли так и не дождавшись чая. За ужином еще хуже. Если на завтрак, можно хотя бы сходить и взять сок, то за ужином все напитки платные (учтите это, если вы с маленькими детьми – сок то же платно). Воды вам не предложат, а пиво или вино вам принесут к концу ужина. Счет еще хлещи – все напутают. А в последний день мне пришлось ждать 10 минут, когда девушка разберется и правильно выбьет счет, опять что создает большие не удобства с маленькими детьми.
Хотели сходить в мексиканский ресторан и стрелковый клуб. Все надо бронировать. На рецепщене провели полчаса, пока девушка пыталась найти свободные места в ресторане – нет. Проходит еще полчаса, после чего смогли зарезервировать столик в итальянском ресторане. Приходим вечером в ресторан – опять заминка – стол на 6 человек, а с нами еще ребенок, которому также нужен стол и приборы (при бронирование все обговаривалось). С заказом, как всегда, все напутали – про равиоли официант не забыл, а вот мясо в заказ не внес. Доев макароны мы поинтересовались, а где же мясо, которое заказывал 6-ой человек. ОПС, заминочка, пошли делать. Сидим ждем. В данном ресторане отмечали день рожденье. Обещали торт. ДА,ДА. В итоге мы уже устали сидеть, пошли. Стоим на выходе, чтобы рассчитаться – появляется официант: «А как же торт?». Пообещали в номер. А вот принести забыли.
Отдельно про семейный отдых. Для детей есть Сool Zone для маленьких и игровая для подростков.
Моему ребенку 4,5 года. Пошли с ним посмотреть Сool Zone – детские столики со стульчиками, небольшой домик и загон типа большого манежа, где рыдал маленький ребенок. Мой сын даже не захотел заходить. Пошли смотреть для подростков, так нам не разрешили там остаться (хотя там ни кого не было) – направили в Сool Zone.
Больше ни каких детских площадок. Приходилось ездить в Ибн Батута, что бы ребенок полазил в игровой зоне.
После этого отеля я окончательно разочаровалась в ОЭА, так как в плане сервиса они очень отстают и не хотят ни чего менять.
А с депозитом, я вообще поражена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?